Совет 1: Как выбрать аромат духов

Часто женщина долгое время не может понять, какие ароматы ей подходят больше всего. Это заставляет ее вновь и вновь идти в парфюмерный магазин и искать что-то новое среди разнообразия духов. Выбирая «свой» аромат, ориентируйтесь не только на ваши представления о приятном запахе, но и на темперамент, внешность, характер и даже на цвет волос.
Инструкция
1
Попробуйте выбрать аромат по цвету волос. Нежным блондинкам подойдут свежие и легкие ароматы фруктов и цветов. Они изящно дополнят воздушность образа светловолосой красавицы. Девушкам с русыми локонами можно остановить выбор на цветочно-фруктовых ароматах с нотками пряностей или сладкой ванили, которые усилят яркость и сексуальность их натуры. Духи с насыщенными восточными композициями добавят сочности рыжим оттенкам волос. Брюнеткам подходят холодные ароматы с нотами фруктов, сандала, мускуса.
2
Выберите подходящий для вашего характера аромат духов. К примеру, вы расчетливая карьеристка с сильным и властным характером. Знаете цену времени, и вам всегда хватает его.Вы любите порядок и точность, имеете много друзей. Вы удачливы, успешны, целеустремленны, тогда остановите выбор на духах с цветочно-фруктовыми ароматами для дня и альдегидными или цветочно-альдегидными для вечера.
3
Вы - заядлая тусовщица, всегда находитесь в центре внимания. Вокруг вас много друзей, с которыми вам приятно проводить время. Любите путешествовать, узнавать новую информацию, имеете множество увлечений и никогда не сидите без дела.
4
Вы фантазерка и часто живете в мечтах, любите спорт и активный отдых. Ваши дневные ароматы - цитрусовые, свежие, зелено-пряные, фруктовые. Вечерние - восточные, морские, пряные.
5
Вы смелая, азартная, склонная к авантюрам. Живете сегодняшним днем, любите тратить деньги. У вас хороший вкус в одежде, вы следите за собой. Отлично шутите и пользуетесь успехом у мужчин. Вам следует выбирать духи со следующими ароматами: мшистый и цветочно-амбровый для дня, цветочно-древесный и шипровый для вечера.
6
Вы постоянно заняты мыслительным процессом. Любите постоянство и стабильность, с трудом переживаете новшества и перемены в жизни. У вас небольшой круг общения, вы предпочитаете проводить время за чтением книг. Вам стоит попробовать цветочно-пряный аромат для дня и древесно-восточный для вечера.
7
Вы по жизни актриса, все время играете роли. Любите быть центром внимания, играть на публику. Вам льстит, когда вашими талантами восхищаются. Выберите для себя духи с альдегидными, восточными, цветочными дневными ароматами, и вечерними восточно-пряными.
8
Вы - творческая личность, вас переполняет вдохновение и новые идеи. Любите творить, поэтому часто витаете в облаках. Вас порой сложно понять, но вы являетесь приятным и умным собеседником. Попробуйте выбрать для дня морской, цветочно-фруктовый ароматы и фруктово-восточный аромат для вечера.
9
Вы нежный и ранимый человек. Любите помогать другим, вашей доброте нет предела. Часто плачете и впадаете в меланхолию. Вы видите красоту в самых неприметных вещах. Вас легко обидеть, но вы не злопамятны. Ваши дневные ароматы - свежие, зелено-бодрящие, пряные, мускатные. Вечером вам подойдут сладкие ароматы с нотками ванили.

Совет 2: Как создать аромат

Любая ароматная композиция, будь то духи, туалетная вода или ароматерапевтическая смесь, в основе своей имеет эфирные масла, натуральные или синтетические. Натуральные эфирные масла являются выжимкой из различных растений и имеют свой ярко выраженный запах. Их комбинация и составляет характер каждой парфюмерной композиции. В качестве растворяющей, несущей субстанции используется спирт высокой очистки.
Вам понадобится
  • - Эфирные масла по три композиции на три части аромата,
  • - Несущая субстанция:
  • спирт (или масло жожоба),
  • - Флакон из темного стекла с плотно закрывающейся крышкой,
  • - Небольшие сосуды для дозирования и смешивания масел,
  • - Стеклянная палочка,
  • - Обрезки чистой бумаги – для нанесения запахов.
Инструкция
1
При создании своего собственного аромата учтите, что любая парфюмерная композиция составляется по принципу «голова» - «сердце» - «шлейф». Они проявляются при нанесении на кожу именно в такой очередности. «Голова» - первичные обонятельные ощущения, которые мы «слышим» первые 5-30 минут. Затем следует «сердце» композиции, которое ощущается следующие несколько часов, после которых на теле остается лишь «шлейфовый» запах.
2
Выбор несущей субстанции зависит от индивидуальной переносимости спирта кожи различных людей. Те, кто не переносит спирт, могут выбрать масло жожоба как несущую основу. Ароматы в ней созревают немного раньше, чем в спирте и сохраняются дольше. Базовые масла, которые вы подберете в соответствии с поставленной задачей, составляют порядка 95-99% от объема приготовляемой смеси.
3
Выберите ноты ароматов, которые вы хотите «услышать» в качестве головной, сердечной и базовой. Чтобы связать их между собой и сделать аромат мягче и гармоничнее, используйте эфирные масла ванили, медовых сот, лаванды или бобов тонка.
4
При составлении парфюмерных композиций пропорция головной, сердечной и шлейфовой составляющих приблизительно равна 3:2:1. Впрочем, это соотношение – не догма и при составлении своего аромата вы можете изменить эти пропорции.
5
Возьмите базовую ноту – аромат, который нравится вам больше всего, если это масло пачули, то аромат его ярок и многогранен. Смягчите его ванилью или маслом бобов тонка, смешайте запахи на нюхательной бумаге и вдохните аромат, если сочетание понравилось, добавьте их в сосуд для смешивания духов. Лучше записывать пропорции, чтобы затем можно было восстановить понравившийся аромат. В качестве ноты сердца с пачули хорошо сочетается роза, к ним как головную ноту можно добавить бергамот или красный апельсин. Если те ароматы, которые вы смешали, не кажутся вам гармоничными, добавьте в композицию лаванду или ваниль.
6
Перемешайте полученную смесь стеклянной палочкой, аккуратно, стараясь не трясти, круговыми движениями в одну сторону и добавьте в нее немного несущей субстанции, имея в виду, что разбавить смесь можно потом в любой момент. Снова все хорошо перемешайте.
7
Для гармонизации запаха, парфюмерную смесь перелейте во флакон, плотно закройте крышкой и оставьте для созревания на сутки и более. В процессе созревания запахи перемешаются, аромат станет более гармоничным, чтобы остаться с вами навсегда.
Видео по теме
Совет полезен?
Используемые эфирные масла, которые вы можете приобрести в специализированных магазинах и аптеках, уже имеют в своем составе несколько ароматных композиций, поэтому не следует закупать их в больших количествах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500