Совет 1: Как найти клиента страховому агенту

В странах Европы страховой продукт уже стал нормой жизни, в России же к нему еще привыкают. Страховой агент выступает не только в роли представителя своей компании, но и, зачастую, выполняет роль учителя, первоисточника.
Вам понадобится
  • - настойчивость и целеустремленность;
  • - знания и коммуникабельность;
  • - уверенность в себе;
  • - умение вести разговор;
  • - визитки.
Инструкция
1
Найти клиента страховому агенту со временем становится сложнее, поскольку появляется множество конкурентоспособных компаний, в которых предлагают похожие услуги по сходным расценкам. Как же в таких условиях понравиться потенциальному клиенту? Первое и самое важное - внешний вид. Независимо от того, мужчина или женщина, страховой агент всегда должен выглядеть презентабельно и аккуратно, но ни в коем случае не слишком шикарно. Красиво и стильно одетый человек может завести беседу как с обычной домохозяйкой, так и с бизнесменом, директором крупного предприятия. Подберите несколько вариантов костюмов.
2
Можно выглядеть идеально, но не заключить ни одного договора страхования. Причина в неуверенности. Нужно научиться завладеть вниманием потенциального клиента, увлечь беседой, подтолкнуть к мысли о необходимости страхования того или иного объекта, ценности, жизни. Страховой агент, в первую очередь, хороший психолог. Учитесь общаться с людьми, не бойтесь подходить к людям, чувствуйте себя уверенно во время беседы.
3
Научитесь подчеркивать преимущества страхования именно в вашей компании перед другими, не обижая при этом конкурентов. Знание всех тонкостей страхового продукта, умение объяснить любую тонкость, найти аргументы в пользу покупки полиса - главная задача страхового агента. Учитесь говорить убедительно и по делу, тренируйтесь незаметно уводить разговор в нужное страховщику русло. Тренируйтесь оперировать своими знаниями и жизненными фактами.
4
Идеальное завершение диалога между потенциальным клиентом и страховым агентом - подписание договора страхования. Для совершения сделки нужно не только уметь и поступать правильно во время знакомства, но и суметь не дать человеку передумать. Более 90% сделок заключается при первой встрече. Отрепетируйте возможные варианты.
5
Даже если беседа окончилась, а клиент так и не захотел приобрести полис, не стоит отчаиваться. Попрощайтесь с человеком, оставьте визитку с личным номером телефона и предложите позвонить, если понадобятся услуги страхового агента. Только в том случае, если беседа окончилась на приятной волне, есть вероятность, что собеседник еще станет клиентом агента.

Совет 2: Как найти клиента для страхования

В России постепенно меняется отношение к страховым агентам, как к людям, навязывающим никому не нужные услуги. Наша страна постепенно переходит к западным стандартам страхования, где почти у каждого физического лица или компании есть личный страховой агент. Как же начать работать в качестве страхового агента и сформировать клиентскую базу?
Инструкция
1
Определите, по каким критериям вы будете выбирать «своих» клиентов, в зависимости от вида страхования, которым вы планируете заниматься. Обязательно соберите всю необходимую информацию о реальном положении дел в страховании в вашем регионе.
2
Разместите рекламные объявления об услугах страхования в СМИ. Согласуйте их содержание со страховой компанией, чьи интересы вы представляете. Зайдите на сайт www.24com.ru, который предоставляет услуги начинающим страховым агентам по поиску клиентов.
3
Закажите специалистам в рекламном агентстве буклеты, листовки, календарики (или создайте их самостоятельно). Обратитесь в службу доставки для того чтобы они помогли вам с распространением рекламы по организациям и жилым домам. Закажите и визитки, чтобы достойно представлять интересы своей компании.
4
Обратитесь к родственникам и друзьям с предложениями о страховании. Если кто-то из них заинтересуется вашим предложением и подпишет с вами страховой договор, обязательно попросите рекомендовать вас и другим близким и знакомым людям.
5
Попробуйте поискать клиентов методом «холодных звонков». Иными словами, откройте телефонный справочник и звоните по всем номерам телефонов, владельцы которых представляют для вас интерес. Перед этим обязательно заготовьте примерный сценарий общения по телефону. Ваше предложение должно быть кратким, максимально информативным, ненавязчивым.
6
Станьте помощником у опытного страхового агента, который в силу своей занятости не может уже работать со всеми клиентами. Если вам повезет, то он поделиться с вами данными из своей базы по клиентам (конечно, не самым перспективными).
7
Если вы занимаетесь автострахованием, попробуйте договориться с сотрудниками ГИБДД о предоставлении ими оперативных сведений о лицах, не имеющих страховки на момент их инспекции.
Видео по теме
Обратите внимание
Не теряйте связи с клиентами, подписавшими договор страхования. Поздравляйте с праздниками, будьте в курсе их жизни. Сегодня он застраховал дом, а завтра купит машину. Сделайте так, чтобы клиент не ушел за страховкой к другому агенту.

Записывайте дату окончания страхового полиса клиентов и не забывайте преждевременно позвонить и предложить продлить полис.
Полезный совет
Не бойтесь общаться с потенциальными клиентами, если вы волнуетесь, человек тоже это чувствует.

Знакомьтесь с людьми, старайтесь быть внимательны к мелочам, вежливы к людям. Именно чуткость и правильная реакция на информацию позволят повернуть разговор в правильном направлении.
Источники:
  • как искать клиентов для страхования
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500