Совет 1: Как изменить свою карьеру

В Советском Союзе работать всю жизнь на одном месте было почетно и достойно. Понятия «карьерист» тогда не существовало. Будущие специалисты заканчивали институты и до пенсии работали на родных комбинатах, заводах, фабриках. Эти принципы остались в прошлом. Если человек чувствует, что перерос должностные обязанности, он может спокойно поменять место работы, уйдя на более высокую должность в другую организацию.
Инструкция
1
Чтобы поменять направление деятельности и будущую карьеру, нужно расширить знания. Запишитесь на курсы, обучающие выбранной специальности. Если этого окажется недостаточно, получите высшее образование.
2
Одновременно осваивайте азы нового вида деятельности. Пока не важно, какая это будет должность. Главное, чтобы была возможность больше узнать об интересующей специальности.
3
Проявляйте инициативу и беритесь за выполнение любых поручений. Это поможет быстро набрать необходимый опыт работы и подняться вверх по карьерной лестнице.
4
Изучайте иностранные языки и новейшие компьютерные программы. Тогда появится возможность продолжить карьеру в международной корпорации.
5
Больше общайтесь с людьми, любопытствуйте, узнавайте новое. Возможно, поступит предложение попробовать силы в такой сфере, о которой и мечтать не приходилось.
6
Придумайте хобби и уделяйте ему достаточное количество времени. Профессионалы своего дела высоко ценятся. Вполне вероятно, что любимое занятие впоследствии станет обожаемой профессией.
7
Старайтесь развиваться как умственно, так и физически. Занимайтесь спортом, по выходным не сидите дома, гуляйте. Это позволит отдохнуть от ежедневной рутины, сменив область интересов.Тренированные, закаленные люди, практически не подвержены простудным заболеваниям. Они скорее продвинутся по карьерной лестнице, чем сотрудник, который болеет часто и пропускает рабочие дни.
8
Не бойтесь меняться и менять окружающий мир. Негибкие люди, даже отличные профессионалы, редко добиваются карьерных высот. Будьте готовы развивать и совершенствовать собственные навыки и умения.

Совет 2: Как изменить фамилию на моей странице

Рано или поздно вам может понадобиться сменить свою фамилию на личной странице в социальных сетях. Не важно, что именно станет причиной перемены: замужество, развод, просто хорошее (или плохое) настроение, главное – освоить процесс редактирования личных данных.
Вам понадобится
  • - регистрация в одной из социальных сетей «Одноклассники», «Вконтакте», «Мой мир»;
  • - персональный компьютер.
Инструкция
1
Если вы – пользователь сайта «Одноклассники», зайдите на свою страницу в социальной сети «Одноклассники» (для этого предварительно может понадобиться в регистрационную форму ввести свои учетные данные – логин и пароль). Затем под главной фотографией найдите пункт «Еще», кликните по ссылке с надписью и в выпадающем окне выберите опцию «Изменить настройки», после чего перейдете в раздел «Настройка».
2
В верхней строке, где указаны ваши имя и фамилия, нажмите на надпись, после чего вы перейдете на следующую страницу – в раздел «О себе». Кликните по ссылке «Укажите место своего рождения» и в открывшемся окне измените свои личные данные. Введите в соответствующую строку (вторую сверху) новую фамилию. При необходимости можете внести изменения в графы: дата рождения, имя, пол, город проживания, родной город. Затем нажмите кнопку «Сохранить».
3
В социальной сети «Вконтакте» все еще проще. Зайдите на личную страницу и под главной фотографией кликните ссылку «Редактировать страницу». После этого вы перейдете в раздел настроек. В подразделе «Основное» (по умолчанию для редактирования сначала открывается он) в соответствующей строке (второй сверху) напишите новую фамилию. На этой же странице вы можете изменить и другие данные, такие как: пол, семейное положение, дата рождения, девичья фамилия, родной город, языки. Здесь же можно добавить и указать и родственников: бабушек, дедушек, родителей, детей, братьев и сестер, внуков. На этой же странице, но уже в других подразделах, можно изменить контакты, интересы, образование, карьеру, службу, жизненную позицию.
4
Пользователям ресурса «Мой мир» нужно зайти на главную страницу и в левой части страницы под личной фотографией нажать на пиктограмму, изображающую карандаш, рядом с именем и фамилией. После чего вы перейдете в раздел «Моя анкета», где сможете внести все необходимые изменения: от имени и фамилии до псевдонима и семейного положения. Также здесь можно отредактировать или сменить личную фотографию, и подкорректировать другие личные данные: дату рождения, пол, город, интересы, образование, карьеру.
Видео по теме
Обратите внимание
Аналогично производится смена фамилии и в большинстве других социальных сетей.
Источники:
  • как изменить на сайте мой сайт
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500