Совет 1: Как закрасить корни

Практически все девушки и женщины любят время от времени менять цвет волос, считая свой естественный цвет неподходящим, некрасивым, невыразительным. Так, шатенка превращается в блондинку, рыженькая – в жгучую брюнетку, а убеленная сединами – в рыжеволосую бестию. И все бы хорошо, но непрокрашенные или отросшие корни волос выглядят неопрятно, к тому же выдают ненатуральную блондинку или седую леди с потрохами. Между тем, прокрасить (или подкрасить) корешки волос при покраске в домашних условиях не так и трудно, надо просто очень постараться.
Вам понадобится
  • - краска;
  • - перчатки;
  • -расческа с "хвостиком";
  • - частый гребешок или расческа с частыми зубьями;
  • - щетка для нанесения и распределения краски;
  • - вазелин или масло.
Инструкция
1
Проведите прямой пробор по всей голове (лучше расческой с «хвостиком») – от середины лба к затылку и далее вплоть до ложбинки на шее. Щеткой нанесите подготовленную краску на волосы по обеим сторонам пробора. Если краска, которой вы пользуетесь, упакована в тюбик, то выдавите на пробор необходимое количество краски, а дальше распределите ее с помощью щетки, кисти или губки также по обеим сторонам пробора.
2
Теперь сделайте пробор от правого уха к макушке головы, и часть волос, ограниченную проборами от уха до макушки и затылочным пробором, закрепите заколкой или зажимом, и приступайте к покраске корней передней правой части головы.
3
Сделайте пробор правее основного (центрального) пробора (параллельно ему), обильно нанесите краску и распределите ее по корешкам в ту и другую стороны.
4
Так, пробор за пробором, вы должны двигаться от центрального пробора на середине головы в направлении правого уха. При этом пробор (сначала ото лба, затем от виска и, наконец, от уха) должен доходить и прокрашиваться до участка волос, который у вас закреплен зажимом.
5
Теперь перебирайтесь на левую сторону от центрального пробора. Повторяйте все действия, которые вы проводили на правой стороне. Все сделали так же. В итоге к этому моменту у вас должны быть прокрашены корни передней половины волосяного покрова головы. Переходите к затылочной части.
6
Затылок у вас поделен на две части, волосы закреплены зажимами. Уберите правый зажим. На ощупь (ну, а как иначе?) проводите «хвостиком» расчески вертикальный пробор параллельно центральному и, нанося щеткой краску, прокрашивайте корни. Двигайтесь от центрального пробора к уху.
7
Теперь то же самое проделайте с левой частью волос на затылке, т.е уберите зажим, проведите расческой пробор параллельно центральному, нанесите краску и распределите ее щеткой. По окончании этого действия все корешки волос у вас должны быть тщательно прокрашены, если вы делали рядочки близко один к другому.
8
Для достижения полного эффекта отложите щетку в сторону и, не снимая перчаток, слегка помассируйте голову круговыми движениями пальцев. Таким образом, вы обеспечите дополнительное распределение краски по корешкам. Завершить процедуру можете расчесыванием волос в области корней частым гребешком. Если у вас короткие волосы, можете пройтись расческой по всей длине. Если длинные, - насколько сможете.

Совет 2: Как закрасить корни волос

Если используемый цвет краски для волос далек от вашего натурального или в шевелюре много седины, то отрастающие корни выглядят не очень привлекательно. Исправить это можно и самостоятельно, в домашних условиях. Главное – правильно соблюдать технологию окраски корней.
Вам понадобится
  • - краска для волос;
  • - окислитель;
  • - расческа;
  • - кисточка;
  • - чашка;
  • - защитные перчатки.
Инструкция
1
Использовать нужно тот же краситель, который применялся при окрашивании общей массы волос. Не следует брать краску другого производителя, даже если тона одинаковые – результат может быть неожиданным.
2
Если у вас много седины, а выбранный нюанс имеет ярко выраженный цветной оттенок, то есть не относится к натуральным, то лучше смешать его с натуральным нюансом того же тона в пропорции 1:1. Если этого не сделать, то седые волоски окрасятся более ярко, чем пигментированные.
3
Волосы перед процедурой не мойте, просто хорошо расчешите. Для окраски приготовьте чашку, специальную кисточку или зубную щетку, тонкие защитные перчатки. Не используйте металлические предметы. Приготовьте смесь (краска+окислитель) в соответствии с рекомендациями производителя. При седине начинайте наносить краску с областей, на которых ее больше всего. Окрашивание корней без седины начинайте с затылочной части.
4
Расческой с тонким кончиком приподнимайте отдельные пряди и аккуратно наносите краску на отросшую прикорневую часть. Учтите, что если вы осветляете волосы, то рекомендуется наносить краску более толстым слоем. После того, как корни обработаны, оставьте все на 30-40 минут. Хотя время выдержки может отличаться в зависимости от состава краски и особенностей ваших волос. Поэтому периодически проверяйте состояние корней, немного снимая краску на не очень видном месте.
5
После того как корни приобрели желаемый цвет, хорошо увлажните остальные волосы по всей длине (лучше всего сделать это при помощи пульверизатора) и тщательно сэмульгируйте краску по всей голове. Оставьте на 5-10 минут. Это позволит выровнять цвет и освежить его по длине и на кончиках. После вымойте голову шампунем.
6
Не забывайте, что после окрашивания волосы нуждаются в дополнительном уходе. Лучше всего использовать специальные шампуни и бальзамы для окрашенных волос. Так как они позволяют сохранить насыщенный цвет на протяжении более длительного времени.
Видео по теме
Полезный совет
Перед покраской смажьте вазелином, растительным маслом или жирным кремом кожу лба, висков и задней стороны шеи, чтобы краска не въелась в кожу, и ее легко было удалить перекисью водорода в случае попадания.
При окрашивании корней волос в непосредственной близости с ушами, наденьте на ушки маленькие пакетики, так они не запачкаются.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500