Совет 1: Как подключить несколько модемов

Может возникнуть ситуация, когда на одном компьютере нужно подключить несколько модемов. Например, в качестве обычного модема фиксированного интернета используется ADSL-модем. Но когда сеть выходит из строя и доступ к интернету по технологии ADSL теряется, можно подключить модем на основе беспроводной сети.
Вам понадобится
  • компьютер, ADSL-модем, USB 3G модем
Инструкция
1
Сначала необходимо подключить к компьютеру ADSL-модем. Интерфейс подключения, в зависимости от модели модема, может быть разный. Это либо Ethernet (подключение к сетевой карте), либо через USB порт. В некоторых модемах есть два интерфейса. Подключите модем через соответствующий интерфейс. После подключения установите драйвера модема.
2
Для того, чтобы настроить параметры подключения к сети, нажмите «Пуск», дальше выберите «Панель управления». Найдите папку «Сетевые подключения» и выберите компонент «Создать новое сетевое подключение». Далее поэтапно введите все настройки сети, полученные от вашего интернет-провайдера. В инструкции провайдера должны быть детально прописаны все шаги настройки соединения.
3
Когда сетевое подключение будет создано, оно появится в папке «Сетевые подключения» Нажмите по ней правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Отправить». Затем выберите строку «Рабочий стол (создать ярлык)». Теперь для того, чтобы получить доступ к интернету с помощью ADSL-модема, выберите на рабочем столе ярлык этого сетевого подключения, щелкнув по нему правой кнопкой мышки и выбрав «Подключить».
4
Установка второго вида модема проще и быстрее. Просто вставьте USB 3G модем в свободный USB порт. Дождитесь, пока не запустится «Мастер установки» программного обеспечения. С помощью подсказок «Мастера установки» установите ПО. Как правило, в таких модемах уже все настроено автоматически. После установки ПО нажмите последовательно «Ярлык» -> «Запуск» и выберите «Подключить».
5
Можно также создать ярлык быстрого запуска. Для этого опять зайдите в папку «Сетевые подключения». Выберите подключение с помощью USB 3G и отправьте ярлык на рабочий стол. Теперь чтобы подключиться к интернету через USB 3G, необязательно каждый раз запускать программное обеспечение модема. Просто выберите ярлык подключения на рабочем столе, нажав «Подключить».

Совет 2: Как выбрать модем

Доступ в интернет весьма часто осуществляется через устройство, называемое модемом. В настоящее время выпускается множество разновидностей модемов различных стандартов. Что же выбрать из всего этого многообразия?
Инструкция
1
Если вы проживаете в Москве, пользуетесь безлимитным тарифом на городской телефон, а за интернет платить не желаете вообще, приобретите модем стандарта Dial-Up. Затем воспользуйтесь услугами следующего провайдера:http://internetbesplatno.ru/Помните, однако, что скорость доступа будет столь низкой, что вы не сможете смотреть ролики на YouTube и других видеохостингах, скачивать целиком дистрибутивы Linux, а из интернет-радиостанций вам будут доступны лишь те, которые вещают с небольшой скоростью аудиопотока.
2
Ни в коем случае не применяйте для связи по стандарту Dial-Up так называемые софт-модемы. Они при работе излишне загружают процессор, а в Linux не работают вообще.
3
Учтите, что модемы стандарта Dial-Up больше не производятся. При желании для их приобретения воспользуйтесь интернет-аукционом. Также учтите, что в современных условиях при наличии безлимитного городского телефона такой модем можно использовать не только для доступа в интернет, но и для непосредственной связи между двумя компьютерами минуя глобальную сеть (через терминальную программу), а также для приема и передачи факсов.
4
Если переключить городской телефон на лимитный тариф, а затем организовать подключение к интернету по стандарту ADSL по самому недорогому из безлимитных тарифных планов, то, возможно, в сумме платить за интернет и телефон вы будете даже меньше, а скорость будет выше. Если оператор не выделит вам ADSL-модем, либо его характеристики вас не устроят, приобретите такой прибор самостоятельно. Простейшие из них подключаются к компьютеру через интерфейс USB. Они требуют обязательной установки программного обеспечения для работы с протоколом PPPoE.
5
При необходимости подключить к одному ADSL-модему несколько компьютеров либо нежелании устанавливать программное обеспечение для работы с протоколом PPPoE приобретите специальный ADSL-модем-роутер. Во все компьютеры установите сетевые карты и настройте их на автоматическое получение IP-адреса по стандарту DHCP.
6
Для доступа в интернет через сеть сотовой связи купите комплект из 3G-модема и специальной SIM-карты. Подключите его к свободному USB-порту машины и осуществите необходимые настройки (какие - зависит от используемой ОС). Обязательно подключите безлимитный тариф.
7
Если необходимо обеспечить одновременный доступ к интернету через сотовый канал нескольких устройств, оборудованных WiFi, приобретите специальный комплект из SIM-карты и карманного модема-роутера. Это значительно дешевле, чем подключать все устройства аналогичным образом отдельно (если тариф безлимитный), но работать они будут только тогда, когда находятся рядом друг с другом и модемом. Помните, что последний, аналогично телефону, требует периодической зарядки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500