Совет 1: Как избежать преждевременных родов

Преждевременные роды не всегда благополучно заканчиваются, так как плод еще не совсем развит. В некоторых случаях малыш рождается мертвым. Чтобы избежать преждевременных родов, нужно внимательно следить за своим самочувствием во время беременности.
Инструкция
1
Посещайте женскую консультацию по определенному графику, который назначает врач. Доктор будет вас осматривать и назначать определенные анализы. Чаще всего это будут общие анализы крови и мочи, которые фиксируют малейшие отклонения в здоровье женщины и ребенка.
2
Всегда консультируйтесь с врачом по поводу приема даже безобидных лекарственных средств. Если вы чувствуете слабость и недомогание, особенно в период эпидемии гриппа, то вызовите скорую или сходите на прием в больницу. Вирус гриппа опасен особенно в третьем триместре беременности, так как может причинить непоправимый вред плоду и оказать отрицательное влияние на работу сердца.
3
Примерно в 6-7 месяцев начинает критический срок в течение беременности, именно в этот период и рождаются недоношенные дети. Будьте особенно осторожны, не поднимайте тяжести и ведите размеренный образ жизни. Старайтесь правильно и разнообразно питаться, принимайте витамины прописанные врачом.
4
Поговорите с гинекологом на счет секса. Некоторым беременным женщинам он противопоказан, так как может вызывать чрезмерную стимуляцию матки. Если у вас открыт внутренний зев, то занятия любовью противопоказаны. Конечно, шейка матки может слегка приоткрываться, но внутренний свод обязательно должен быть закрытым до самых родов, в противном случае возникает риск преждевременных родов.
5
Ходите в больницу и делайте УЗИ в установленные сроки беременности - это поможет выявить патологии в развитии и по возможности скорректировать их.
6
Не забывайте, что именно спокойная и уравновешенная жизнь - залог нормального течения беременности. Старайтесь не нервничать, особенно на больших сроках. Стрессы могут спровоцировать преждевременные роды. Будьте внимательны к себе и тогда вы без особого труда выносите малыша все положенные 40 недель беременности.

Совет 2: Как и зачем принимать кальций при беременности

Многие будущие мамы боятся за здоровье своего еще не родившегося ребенка и задаются многими вопросами, в том числе таким: как и зачем принимать кальций при беременности? Кальций снижает вероятность преждевременных родов и выкидыша, эклампсии и повышения артериального давления, сокращает потерю крови при родах, помогает беременной женщине сохранить зубы и избежать судорог в икроножных мышцах.
Вам понадобится
  • - препараты кальция (самыми эффективными считают добавки третьего поколения: Кальцемин, Кальцемин Витрум Остеомаг и Адванс);
  • - скорлупа вареного яйца;
  • - молочные продукты (молоко, простокваша, кефир, сыр, творог, брынза);
  • - ржаной хлеб;
  • - свежие овощи и фрукты;
  • - орехи.
Инструкция
1
Обязательно пейте кальций в течение первого и второго триместров беременности. Но не превышайте суточную дозу в 1500 миллиграмм.
2
Ежедневно, с первого дня беременности, выпивайте по два стакана кефира, простокваши или молока (при условии, что нормально его переносите). Съедайте по 100-150 грамм творога и несколько кусочков сыра каждый день. Таким образом вы создадите в своем организме необходимый «резерв кальция», а, если быть точнее, − именно те незаменимые тридцать грамм, которые непременно востребуются малышом в завершающие три месяца беременности в период, когда он будет бурно расти.
3
Включите в свой рацион ржаной хлеб, брынзу, кисломолочные продукты, свежие овощи и фрукты (в особенности свеклу и фасоль), орехи.
4
Не сбрасывайте со счетов народную медицину. Возьмите скорлупу вареного яйца. Удалите с нее внутреннюю пленку. Прокалите на сковороде. Разотрите в ступе или измельчите с помощью кофемолки до состояния пудры. Добавляйте такой порошок к первым и вторым блюдам или принимайте как лекарство, при этом, запивая чистой водой. Дозировка: 0,3-0,5 грамм (можно набирать приблизительно на кончик чайной ложки) 2-3 раза в сутки. В таком «лекарстве» доля кальция составляет приблизительно 35-38%. Следует отметить, что из яичной скорлупы он очень хорошо усваивается.
Как и зачем принимать кальций при беременности
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что кофе, шоколад и газировка препятствуют нормальному усвоению кальция, поэтому следует как можно меньше употреблять эти продукты во время курсов приема кальция, а от некоторых, возможно, и вовсе отказаться.
Совет полезен?
Помните, что больше всего кальция содержится в кисломолочных продуктах. Животные жиры замедляют его усвоение, поэтому следует выбирать продукты с самой маленькой жирностью. В растительной пище кальций также присутствует. В основном в брокколи, белокочанной и листовой капусте и кольраби.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500