Совет 1: Как оборудовать студию

Рабочее место фотографа - его студия. Для нее необязательно иметь огромное помещение, хотя маститые фотографы предпочитают большие открытые пространства. Для этого сначала вам предстоит стать профессионалом. Начните с оборудования своей первой студии.
Вам понадобится
  • компьютер, монитор, принтер, фотокамера, программа Studio v3.0.3, осветительные приборы.
Инструкция
1
Для начала можно устроить не собственно фотостудию, а организовать помещение для печати фотографий на документы. Это не очень сложно и не потребует больших материальных затрат. Снимите в аренду зал в 150-300 квадратных метров с потолками не ниже 1,75 см и обязательно с двумя естестенными источниками света. Особое внимание обратите на проводку, вам придется подключать осветительные приборы, нужно, чтобы сеть выдержала.
2
Привезите оборудование, белый экран, который рсположите напротив окон, осветительные приборы, быть может, софиты. Не забудьте про рабочий стол и кресло с низкой спинкой для клиентов. Прикрепите зеркало.Установите фотоаппаратуру.
3
Современные цифровые фотокамеры подключаются к компьютеру через USB-шнур и позволяют скачивать отснятые фотографии из своих файлов памяти. Это не всегда удобно, так как придется все время подключать и отключать камеру от компьютера.На помощь приходит программа Studio v3.0.3, которая позволяет фотографировать дистанционно. Вы должны установить фотоаппарат на штатив, подключить его через USB-шнур к компьютеру, и делать снимки, нажимая клавиши клавиатуры. Все остальное сделает программа. Затем снимки тут же поступят в ваш компьютер, обработаются и выведутся на экран. Останется только показать их клиенту, и в случае его согласия, распечатать фотографии на принтере. Через несколько минут клиент получит снимки.
4
Такие фотостудии очень удобны в использовании и быстро окупаются. Кроме того, начинающие фотографы смогут просто «набить руку», набраться опыта, научиться управлять светом.Свет в фотостудии имеет немаловажное значение. На начальном этапе студия может быть оборудована простым моноблоком, зонтом и вспышкой-ловушкой. Однако для более сложных художественных фотографий в студии должно быть не менее четырех источников света, фотоотражатели, набор различных фонов.

Совет 2: Как оборудовать детскую

Ребенок большинство времени проводит в собственной комнате – играет, мастерит, занимается спортом, принимает гостей и спит. От экологии и настроения детской комнаты напрямую зависит внутреннее и физическое состояние малыша. Из утверждения психологов следует, что интерьер детской комнаты оказывает влияние на интеллектуальное развитие и характер крохи. Чтобы правильно оборудовать детскую прислушайтесь к рекомендациям специалистов – медиков и дизайнеров.
Инструкция
1
Оборудуйте детскую в просторном помещении, с окнами на солнечную сторону. Солнечный свет благоприятен для зрения, способствует накоплению положительной энергии. Комната должна быть функциональной и эстетичной, безопасной и экологичной.
2
Переходите к следующему этапу – это выбор стиля. Как будет выглядеть комната ребенка – апартаменты принцессы или автодром, морское дно или музыкальная студия? Детям в подростковом возрасте придется по душе комната в авангардном стиле: космическая или джинсовая тематика. Обязательно при выборе стиля следует посоветоваться с ребенком.
3
Продумайте, на какие зоны вы разделите комнату. У дошкольников выделяется две зоны: зона сна и игр. А у школьников прибавляются еще две: зона учебных занятий и отдыха. Если вы не планируете менять дизайн каждые 3 года, лучше сразу выделить все необходимые зоны.
4
Используйте натуральные материалы для ремонта детской. Они легко поддаются чистке. Полы должны быть практичными и теплыми (идеальный вариант – пробковый или деревянный паркет, ламинат). Для стен используйте – бумажные обои, стеновые панели или краску. Потолок можно сделать из гипсокартона и окрасить его краской.
5
Покупайте минимальный набор мебели для детской комнаты: стол и стул, стеллаж и комод, полки и кровать. Если площадь позволяет, то добавьте журнальный стол и кресло в зону отдыха.
6
Должно быть три источника света в комнате для ребенка. Расположите их на разном уровне. Первый уровень – это светильники или люстра на потолке, второй – бра в игровой зоне и светильники, вмонтированные в мебель. А третий – прикроватные, настольные и напольные светильники, а также торшеры.
7
Подберите текстиль и аксессуары, подходящие по стилю для комнаты.
Видео по теме
Обратите внимание
Медики не рекомендуют для покрытия полов в детской комнате, использовать ковролин. Исключение может составить только игровая зона.
Не стоит стены оклеивать обоями с рифленым рисунком. На них будет скапливаться лишняя пыль.
Мебель в детской должна быть округлой и мягкой. Никаких острых, металлических углов! Для детей старшего возраста подходит трансформирующая мебель, которую ребенок будет переставлять по своему усмотрению.
Совет полезен?
Цветовая гамма очень важна в детской комнате. Отдайте предпочтение постельным тонам – бледным оттенкам желтого, зеленого, голубого или розового. А насыщенные и яркие тона - используйте в небольших участках интерьера.
В комнату ребенка старше 3 лет специалисты рекомендуют повесить зеркало и настенные часы. Необычные фоторамки и интересные панно, стильные кашпо с растениями – превратят детскую комнату в яркий мир и создадут уютную атмосферу.
Источники:
  • Детская комната

Совет 3: Как создать домашнюю студию

Если вы обладаете незаурядными способностями композитора или просто не мыслите своей жизни без работы с аудиоматериалами, попробуйте оборудовать современную домашнюю звукозаписывающую студию, чтобы ваши таланты не пропали даром.
Вам понадобится
  • Вам понадобится компьютер с хорошей звуковой картой, современное программное обеспечение, мониторные динамики, микрофоны и наушники, миди-клавиатура, кабели.
Инструкция
1
Приобретите компьютер или обновите старый, купив мощную звуковую карту. Не ориентируйтесь при покупке на раскрученные бренды, выбирайте качество. Аудиокарта должна иметь оптимальное количество разъемов для подключения необходимого числа динамиков и микрофонов, иметь большой диапазон частот и поддерживать все новейшее ПО, и, кроме того, обладать удобным интерфейсом и для внутреннего, и для внешнего использования.
2
Не экономьте на программном обеспечении. Приобретите профессиональные пакеты программ, чтобы соблюсти все новейшие требования к качеству записи.
3
Мониторные динамики и наушники приобретайте в комплекте, чтобы не было расхождения в частотах при воспроизведении. Динамики не должны быть слишком мощными, иначе может возникнуть резонанс при громком прослушивании записи. Наушники подбирайте по размерам, чтобы в процессе работы не было неудобств.
4
Микрофоны покупайте, в зависимости от того, что именно вы собираетесь записывать (хотя бы на первых порах). Чем дороже и качественнее микрофон, тем, соответственно, выше его чувствительность. Поэтому при записи начинающих вокалистов лучше использовать микрофоны подешевле.
5
Для разных каналов записи используйте кабели одинаковой длины, чтобы не было искажений звука.
6
Приобретите миди-клавиатуру со встроенным контроллером, поддерживающую ПО, которое вы собираетесь использовать или с которым уже работали ранее. Иначе впоследствии придется перепрограммировать всю систему, покупать новое оборудование или переучиваться.
7
При размещении оборудования соблюдайте несколько несложных правил. Симметрично расположите мониторные динамики на уровне головы так, чтобы при работе вы видели именно ту сторону динамика, с которой исходит звук. Звуковую карту по возможности установите так, чтобы вам было удобно работать с ее разъемами. Подключите миди-клавиатуру, динамики, наушники и микрофоны. При подключении клавиатуры не забудьте установить (обновить) прилагаемое к ней ПО. Соедините все компоненты студии при помощи кабелей.
8
Установите ПО или пакеты обновлений к уже существующей программе для студийных записей. В настройках программы укажите оборудование. Перезагрузите компьютер, если это необходимо. Студия готова к работе.
Видео по теме
Обратите внимание
Фотографы - народ особенный. Они стоят на стыке искусства и технического прогресса. Ведь даже самая обычная фотография на паспорт, выполненная хорошим фотографом, может стать шедевром.

Да, существует много возможностей исправлять, ретушировать, изменять фотографии на компьютере. Но первоначально выставить фон, свет, подобрать позу может только знающий свое дело фотограф.
Источники:
  • как оборудовать видеостудию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500