Совет 1: Как быть хорошим экономистом

Не смотря на постоянные разговоры о перенасыщении рынка финансистами, представители этой профессии по сей день входят в число самых востребованных и высокооплачиваемых специалистов. И профессионалов в этой области все еще не хватает. Как же стать хорошим экономистом?
Инструкция
1
Высшее образование. Давно прошли времена, когда экономисты могли построить успешную карьеру только на базе среднего образования. Сегодня необходимо закончить ВУЗ, а то и не один.Высокий интерес к специальности породил и высокое предложение: сегодня экономический факультет открыт в каждом втором ВУЗе. При этом далеко не везде готовят стоящих специалистов. Многие ВУЗы, получившие лицензию на подготовку экономистов, в основе не имеют почти никакой экономической школы: ни своей методики обучения, ни должного кадрового состава. В результате, выпускник получает «корочку» и весьма смутные представления о профессии. Поэтому особенно ценятся выпускники ведущих ВУЗов: Финансовый Университет при правительстве РФ, Высшая Школа Экономики, МГУ, Российский Экономический Университет им. Плеханова, ГУУ, МГИМО и некоторые другие.
2
Практика, практика и еще раз практика. Наличие опыта работы повышает привлекательность в глазах работодателя и размер оклада молодого специалиста в несколько раз. Поэтому студентам-экономистам имеет смысл задумываться о поиске работы по специальности на 3-4 курсе. Это позволит накопить бесценный опыт и по окончанию ВУЗа стать востребованным специалистом.
3
Повышение квалификации и самообразование. Всевозможных тренингов, семинаров, книг и курсов, которые могут помочь в работе в работе экономиста, в наши дни бессчетное множество. Заниматься своим образованием можно и нужно регулярно. Большие карьерные перспективы может открыть курс MBA, но данная программа ориентирована на специалистов с высшим образованием и как минимум с трехлетним опытом работы.

Совет 2: Как устроиться экономистом

Кризис перепроизводства кадров по этой специальности налицо, и многие вузы даже стали закрывать экономические факультеты или резко ограничивать набор учащихся. Но устроиться на работу экономистом все же можно, если постоянно повышать свой профессиональный уровень и не жалеть времени на поиски.
Инструкция
1
Составьте грамотное резюме, в котором укажите свои профессиональные знания и умения, уровень владения ПК и специальными программами. Кроме того, экономист должен разбираться в трудовом и налоговом законодательстве. Плюсом будет хорошее знание английского языка.
2
Если вы недавно получили диплом, и у вас еще нет опыта работы, попробуйте устроиться в бюджетное учреждение. Зарплата у вас будет невысокой, но зато вы приобретете необходимые навыки экономического планирования деятельности организации, что, со временем, поможет вам устроиться на более престижную работу.
3
Если вы по окончании вуза долгое время не работали по специальности, но обстоятельства вынудили вас искать работу экономиста, то, возможно, вас тоже примут в бюджетную организацию, но уже с испытательным сроком, так как вы уже не будете являться молодым специалистом, которому этот срок, согласно ТК, не имеют права устанавливать.
4
Если вы работали по смежной специальности (бухгалтером или учетчиком), то для начала вам нужно будет получить высшее образование (в том случае, если у вас за плечами только техникум или даже курсы). Если образование у вас высшее, то вам будет необходимо пройти курсы повышения квалификации. Однако не каждый работодатель возьмет бывшего «практика»-бухгалтера на должность «теоретика»-экономиста, так что приготовьтесь к возможным отказам и запаситесь терпением.
5
Чтобы найти подходящую вакансию, необходимо постоянно просматривать информацию, публикуемую в СМИ и выкладываемую в Интернет. Если у вас есть знакомые в организации, которой требуется экономист, отбросьте ложный стыд и попытайтесь устроиться на работу по их протекции.
6
Многие организации и фирмы не публикуют вакансий по этой специальности, рассчитывая именно на хорошо зарекомендовавших себя на других местах работников, деятельность которых отслеживают разными методами. Так что, если вы уже работаете экономистом, постарайтесь проявить себя с самой лучшей стороны, чтобы получить высокооплачиваемую работу в другой компании.

Совет 3: Возможные способы заработка для мамы в декрете

Чем можно заняться женщине в отпуске по уходу за ребенком, чтобы использовать свободное время с пользой?

Вот несколько способов работы для мамы в декретном отпуске:

1. Можно стать исполнителем различных работ по специальности, близкой к основной. Если вы работаете бухгалтером или экономистом, можно делать отчетную документацию для частных лиц или предприятий. Обмен заданиями и результатом возможно осуществлять с помощью интернета.

2. Зарабатывать на любимом хобби. Если вы занимаетесь рукоделием, то можно изготавливать различные вещи и выставлять их на продажу в различных социальных сетях. Вещи ручной работы интересные, но нужно хорошо изучить спрос и придумать необычные товары. Если это будут вязаные шапочки, то они должны быть выполнены с учетом последних веяний моды. Товар должен быть востребованным и уникальным.

3. Работа по написанию отзывов в интернете на товары и услуги сейчас очень популярна среди женщин в декретном отпуске. Она не требует определенных затрат времени, может выполняться в любое время суток. Написание отзывов принесет небольшой, но стабильный доход. Написав большое количество отзывов (100-200), вы будете получать доход от их просмотров. При написании отзывов важно правильно выбрать объект для отзыва, чтобы им интересовались люди. Хорошо писать отзывы на технику, медицинские препараты, одежду и косметические средства.

4. Написание статей в интернете на различных сайтах (биржах). Различают разные виды работ по написанию статей: рерайтинг и копирайтинг. Рерайтинг  - пересказ готовых текстов своими словами, но без добавления собственных рассуждений.

Копирайтинг - написание уникальных статей, рассчитанных на свою целевую аудиторию.

При исполнении заказов важно следовать требованиям заказчика, проверять статьи на грамотность и уникальность. Для этого существуют специальные сайты с программами проверки. Достичь успехов на почве написания статей возможно долгим и упорным трудом, постепенно вникая в тонкости этой работы.

Важно: прежде чем приступить к работе в интернете, нужно прочитать отзывы о сайтах, которые предлагают работу.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Есть профессии, где можно добиться успеха благодаря таланту, связям, личным качествам и определенной доли везения. К экономистам это не имеет никакого отношения. В этой сфере делают карьеру на знаниях, навыках и опыте.
Источники:
  • какие экзамены нужно сдавать экономистом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500