Совет 1: Как сохранить грудь после беременности

Грудь - одна из самых эффектных частей женского тела. Поэтому уход за ней должен осуществляться регулярно, особенно это важно после рождения ребенка. Период лактации и грудного вскармливания сильно травмируют грудь, но при правильном уходе вполне возможно сохранить ее упругость и красоту на долгие годы.
Инструкция
1
По утрам принимайте контрастный душ или хотя бы обтирайте молочные железы полотенцем, смоченным в холодной воде. Это увеличит тонус кожи груди.Мойте грудь перед и после кормления. Чтобы избежать появления трещин на сосках, смазывайте их после каждого кормления специальным защитным кремом, продающимся в аптеке.
2
Регулярно увлажняйте кожу груди и области декольте. На этих частях тела крайне мало потовых желез, поэтому кожа более склонна к сухости и преждевременному старению. Делая маски для лица, не забывайте об области декольте. Увлажняющие процедуры для груди также должны проводиться ежедневно. Для этого подойдет увлажняющий крем для лица с витаминами А, Е, F.
3
Делайте легкий массаж груди для того, чтобы она сохранила форму и упругость. Не переусердствуйте - все движения пальцев рук во время массажа должны быть плавными и мягкими, не причиняющими болевых ощущений:
- поглаживающими круговыми движениями пальцев массируйте область декольте и грудь в течение 2-х минут;
- пощипывайте грудь легкими движениями в течение 2-х минут;
- постукивайте грудь в течение 2-х минут;
- повторите первое упражнение.
4
Укрепляйте мышцы груди после беременности и грудного вскармливания с помощью специальных упражнений:
- встаньте прямо, делайте широкие махи обеими руками одновременно вверх и вниз;
- совершайте круговые движения руками в обе стороны;
- положите ладони на плечи и делайте круговые движения в обе стороны согнутыми руками;
- делайте обеими руками движения, как будто вы плаваете брассом;
- встаньте к стене и упирайтесь в нее кулаками, напрягайте мышцы рук, как будто вы хотите уронить стену.
5
Подбирайте правильно бюстгальтер. Для сохранения молодости и красоты груди, отдавайте предпочтение белью из натуральных тканей, они впитывают лишнюю влагу и позволяют коже дышать. Бюстгальтер должен соответствовать размеру груди, вам должно быть удобно носить его. Обязательно снимайте бюстгальтер на ночь, чтобы дать расслабиться мышцам груди.
6
Раз в месяц осматривайте и прощупывайте грудь на предмет уплотнений. Раз в полгода посещайте врача-маммолога, чтобы избежать возникновения рака молочных желез, который, по статистике, занимает второе место среди всех форм рака.

Совет 2: Как сохранить идеальные формы после беременности

Для того, чтобы смягчить проблемы с фигурой после родов, нужно начать заботиться о своем теле еще в период вынашивания ребенка. Уход за кожей, физическая нагрузка, правильное питание – все это поможет поддерживать тело в тонусе. Но также существует несколько методов, которые помогают восстановить фигуру после беременности.

Как восстановить грудь

Причиной деформации груди служит, чаще всего, обычная человеческая лень. Ей просто не уделяют внимания в период восстановления после беременности.

Грудь обвисает из-за недостаточной поддержки молочной железы мускулами, либо вялости кожи. Поэтому первое, что нужно сделать – начать следить за осанкой.

Большую роль в восстановлении формы груди играют упражнения. Они способствуют укреплению мышц и выпрямлению позвоночника. Гантели, массивные книги, гири – все это поможет вам вернуть привлекательность. Каждое из упражнений следует выполнять максимум пятнадцать раз.

Первое упражнение нужно выполнять, сидя на твердом стуле. Женщина выпрямляется и сгибает руки в локтях. Далее следует поднять локти до уровня плеч, а затем положить на них по массивной книге. Отводим руки как можно дальше назад и возвращаемся в исходное положение.

Далее следует выполнить отжимания. Затем остаемся в том же исходном положении. Женщине нужно Медленно выгибать спину и поднимать голову. Это упражнение называется «Кобра».

Для выполнения последнего упражнения нужно зажать груз в каждой ладони, а затем поднимать руки вверх и медленно опускать. Попытайтесь почувствовать, как работают ваши мышцы.

Восстановлению груди могут способствовать ледяные обливания и контрастный душ. Но здесь очень важно придерживаться техники закаливания. Холод повышает упругость кожи, убивает вялость. Кстати, данные процедуры возможно выполнять и в период беременности, и во время кормления. Но лучше получить консультацию врача по этому вопросу.

Сохранение и восстановление фигуры

В первую очередь, женщине нужно следить за своим питанием. Молодая мама должна получать необходимое количество жиров, белков и углеводов, а если она кормит ребенка грудью, то ей необходимы также минералы и витамины.

Тем не менее, если вы желаете сохранить, либо вернуть хорошую фигуру, нужно ограничить себя в употреблении мучного и сладкого, а также нельзя переедать. Также женщине после родов нужно пить много жидкости – компоты, морсы, либо простую чистую воду.

Еще один хороший способ сохранить фигуру – выполнение несложной гимнастики. Начинать занятия можно не ранее, чем спустя четыре недели после родов. Прежде чем заниматься физкультурой, проконсультируйтесь по поводу этого вопроса у своего врача.

Известным многим, а также давно проверенным средством является бандаж. Он поддерживает мышцы живота и не дает коже обвиснуть. Носить его следует с первого для после родов, в течение двух месяцев, но не более десяти часов в сутки.

Также для поддержания фигуры можно использовать различные косметические средства. Их следует применять каждый день, втирая после душа в проблемные участки тела, например, живот и ягодицы.

Данных средств довольно много, но одним из действенных считается скраб из кофе, который должен быть крупного помола. Его смешивают с морской солью, а затем втирают в те места, где есть целлюлит.
Видео по теме

Совет 3: Как сохранить грудь упругой

Упругая грудь, безусловно, является достоинством некоторых счастливиц, ведь ее размер и форма заложены генетически. Однако чаще всего красивая грудь представляет собой результат тщательного ухода за ней, который необходимо начинать уже с 25 лет. Ведь кожа в области декольте самая тонкая. Она содержит мало сальных желез, на ней намного раньше появляются морщинки. Со временем грудь начинает увядать, а кожа изнашиваться.
Инструкция
1
Первым правилом в уходе за грудью является содержание ее кожи в чистоте. Ежедневно обмывайте ее сначала теплой водой с применением геля для душа, а потом ополаскивайте прохладной водой. Очень полезно проводить гидромассаж груди. Особенно это важно делать во время беременности. Такие процедуры помогут сохранить и улучшить форму бюста, предохранят кожу от дряблости. Главное здесь – их регулярность. Массируйте грудь струей воды на протяжении 5-10 минут. Ее напор должен быть не слишком сильным, но и не слишком слабым. Температуру воды выбирайте на свое усмотрение, чтобы вам было комфортно. Не используйте очень горячую воду, она сушит кожу. Струей воды производите круговые движения по направлению вверх. И так по 10-15 раз с каждой стороны.
2
Наиболее тщательно массируйте область под грудью и боковые межреберные участки. Именно эти зоны отвечают за высоту бюста. Направляйте струю сначала вверх, а затем к подмышечным впадинам. После этого обработайте области вокруг сосков. После водных процедур разотрите грудь жестким махровым полотенцем и нанесите на нее питательный крем.
3
Не менее результативными для сохранения упругости груди являются обливания холодной водой, контрастный душ «Шарко», ванны с морской солью (15-20 минут), а также массаж рассеянной струей, производимый круговыми движениями в направлении от ребер до плеч, захватывая область декольте.
4
Очень эффективным, безболезненным и безопасным способом сделать грудь упругой считается специальная гимнастика для бюста.Встаньте прямо, ноги на ширине плеч. Поднимите согнутые в локтях руки на уровне лица и крепко сцепите пальцы. Затем резкими движениями попытайтесь развести руки в стороны. Подобное упражнение повторите 10-15 раз.
5
Сохранить грудь упругой помогает правильная диета. Откажитесь от радикальных способов похудения. Такие методы отрицательно сказываются на состоянии груди. Пышный бюст начинает провисать, а маленький становится еще меньше. Жировые ткани при этом расщепляются. В результате остается одна дряблая кожа. Все диеты должны иметь постепенный характер, а в рацион питания - обязательно входить куриное мясо, зеленый чай и апельсиновый сок.
6
Для упругости груди существуют специальные крема и маски. В их состав обычно входят коллаген, эластин, эфирные масла, бурые водоросли и зеленая глина. Одни из них тонизируют и подтягивают верхний слой ее кожи. При этом грудь приподнимается, эффект продолжается примерно 1-3 часа. Другие средства действуют медленнее, но на более глубоком уровне. Их биологически активные компоненты проникают сквозь эпидермис и стимулируют кровообращение, укрепляя, тем самым, ткани и повышая упругость груди.Среди профессиональных косметических препаратов большой популярностью пользуются активные сыворотки с вытяжками из эмбрионов ягнят, ментолом, эластином, витаминами, минералами, коллагеном и экстрактами растений.
7
Отличных результатов достигают, используя салонные процедуры. К ним относятся укрепляющие обертывания с грязями, лекарственными травами и морскими водорослями, имеющие в своем составе множество полезных микроэлементов (калий, кальций, витамины, протеин, экстракты целебных растений). Горячие и холодные обертывания тонизируют сосуды и капилляры кожи, способствуют оттоку крови и лимфы, повышают тонус кожи, а также выводят шлаки и токсины из организма. Долгосрочный эффект от подобных способов достигается после 10 процедур.
8
Правильно выбирайте себе бюстгалтер. Он должен поддерживать грудь, не морщить и не ползти по спине. Особенно важно его ношение для полного бюста. В противном случае кожа растягивается, грудь теряет свою форму и обвисает.
Правильный уход за грудью и зоной декольте
Связанная статья
Видео по теме
Источники:
  • Сайт о беременности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500