Совет 1: Как обслуживать гостей

Приятно чувствовать себя желанным гостем. Много ли для этого надо? Мимолетный, но такой теплый взгляд матери; анекдот, рассказанный братом именно вам; «сто лет тебя не видел, пойдем, покурим, расскажешь, как твои дела» со стороны друга; «положи себе еще кусочек и обязательно попробуй вот это» со стороны хозяйки дома. Умение обслужить всех гостей так, чтобы каждый из них чувствовал себя значимым – это искусство, которому стоит научиться, так как это залог хороших и долгих отношений с людьми, которые вам не безразличны.
Инструкция
1
Важно соблюдать устоявшиеся традиции. Русская народная пословица гласит: «Не для того в гости едут, что дома нечего обедать». Действительно, фактически люди ходят в гости друг к другу не для того, чтобы поесть или выпить, а прежде всего для приятного общения. Но, тем не менее, у нас принято гостя накормить. Таковы наши традиции и отказываться от них не стоит.
2
Об угощении необходимо позаботиться заранее, чтобы хозяйка дома уделяла должное внимание гостям, а не проводила все свое время на кухне, готовя очередное блюдо.
3
Важно не забыть ни об одном приглашенном госте. Накрывая стол, обязательно проследите, чтобы количество предметов соответствовало количеству приглашенных. Будет некрасиво, если в разгар мероприятия вы побежите искать вилку или ложку для опоздавшего гостя.
4
Необходимо создать удобную атмосферу и условия для гостей. Стол должен быть накрыт таким образом, чтобы гость мог с легкостью дотянуться до угощения, для этого используйте грамотно площадь стола. Не стоит ставить блюда слишком близко друг к другу, так ваши гости могут испачкаться, когда будут брать угощение.
5
Когда в дом начинают приходить гости, хозяева должны отложить все свои дела и полностью посвятить себя гостям.
6
Если хозяйка дома вынуждена по какой-то причине оставаться на кухне, когда все гости уже в сборе, другие члены семьи обязательно должны находиться рядом с гостями, представить их друг другу, если они не знакомы, развлечь их разговорами, предложить аперитив.
7
Для того чтобы занять гостей, можно заранее продумать для них несколько развлечений. Если хозяева не уверены в своих силах, тогда можно пригласить тамаду или человека, который способен занять общество лучше.
8
Чтобы праздник удался на славу, хозяева должны быть добродушными и приветливыми, не стоит показывать гостям свое волнение и тревогу. Это смущает гостей, они начинают чувствовать себя неловко.
9
Необходимо также следить и за тем, чтобы не переусердствовать с вниманием, оказываемым гостям. Несколько приятных слов и комплиментов в адрес каждого будет достаточно.

Совет 2: Как отметить свадьбу

Подготовка к свадьбе - время волнительное. С одной стороны, и жениху, и невесте хочется, чтобы все было "как в кино": роскошно, с красивым платьем и, возможно, прогулкой на лошадях... С другой стороны - хочется избежать излишней традиционности. Все же она больше нравится родителям, но не молодым. Выход - провести свадьбу по заранее составленному сценарию.
Инструкция
1
Если ввести в поисковики "сценарий для свадьбы", то выйдет огромное количество ссылок. Многие из них напрямую отправят вас на сайты фирм, которые организовывают свадьбы "под ключ", т.е., берут на себя все предсвадебные и свадебные заботы: разработку сценария, костюмов для гостей и молодых, выбор ресторана, машин и т.д. Стоит такая свадьба немало: без ресторана - от 200000 рублей. Зато за эти деньги фирма подготовит и проведет действительно оригинальную свадьбу, больше похожую на театральное действие - разумеется, если и молодые, и гости будут согласны играть отведенные роли. Выбор сценариев огромен: рыцарская свадьба, свадьба в стиле Джеймса Бонда, свадьба в стиле вамп или ретро.
2
Однако не все могут и имеют желание потратить такую внушительную сумму на свадьбу. При должных творческих и организаторских способностях провести свадьбу по сценарию можно и самим молодым и вызвавшимся помочь им гостям. В конце концов, многие из нас когда-то организовывали выкуп на свадьбе друзей или родственников, готовили конкурсы на многочисленные вечеринки и дни рождения.
3
Для свадьбы по сценарию нужно позаботиться о:
1. собственно сценарии - его можно скачать в Интернете или придумать.
2. реквизите и конкурсах - в зависимости от сценария. Если вы играете свадьбу в стиле вамп, то у жениха должен быть костюм графа Дракулы, а обслуживать гостей должны не накрахмаленные официанты, а оборотни, вурдалаки и прочая нечисть. Соответственно, на такой свадьбе вряд ли окажутся к месту конкурсы с бросанием денег в ползунки.
3. добровольцах из гостей, которые будут помогать организовывать свадьбу, или ведущий. Если на свадьбе присутствует более 20 человек, то лучше всего нанять ведущего. Цены на услуги приличного ведущего начинаются от 30000 рублей за всю свадьбу. Ди-джей или музыканты оплачиваются отдельно.
4. месте, где удобно будет вести свадьбу (об этом может позаботиться ведущий). Для средневековой или рыцарской свадьбы подойдет загородная усадьба, но никак не ресторан в центре Москвы.
5. фотографе или операторе, который будет все снимать.
4
Стоит сразу же предупредить всех гостей, что свадьба будет проходить по определенному вами сценарию, чтобы они тоже могли подготовиться (допустим, приобрести костюмы). Кроме того, для гостей старшего поколения такая свадьба может оказаться довольно неожиданной, так что им лучше тоже знать о сценарии заранее. Как правило, если свадьба проходит по сценарию, то у каждого гостя есть своя, пусть маленькая, но роль. Соответственно, каждого гостя нужно ознакомить с ролью.
5
Ключевые роли лучше раздать тем гостям, которые точно смогут прийти. Конечно, никто не застрахован от внезапной простуды, однако заменить одного персонажа легче, чем заменить, допустим, четырех. Организаторы или ведущий должны приехать на место свадьбы заранее и к приезду молодых подготовить место проведения свадьбы и, собственно, начать свадьбу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500