Совет 1: Как сделать привидение

Привидения занимают особое место в фольклоре различных народов мира. Таинственные и ужасные, смешные и забавные - они являются одним из символов кануна Дня всех святых. Если вы хотите устроить незабываемую вечеринку на Хэллоуин, подшутить над друзьями, или даже защитить собственный дачный участок от нашествия непрошеных гостей, то вам просто необходимо сделать свое привидение.
Вам понадобится
  • - проволока
  • - полиэтиленовая пленка
  • - простыня
  • - пододеяльник
  • - ведерко из-под майонеза
  • - белый пакет
  • - ножницы
  • - клей
  • - веревка
  • - черный маркер.
Инструкция
1
Если вы живете в частном доме или хотите соорудить привидение на даче, вооружитесь проволокой и полиэтиленовой пленкой. Желательно, чтобы проволока была серебристого цвета. Сделайте из нее каркас вашего привидения, глубоко воткнув концы в землю, чтобы ветер не унес вашего призрака к соседям. На каркас натяните пленку. У вас должна получиться более-менее человекоподобная фигура. Такое привидение выглядит очень эффектно, и увидевшие его люди не сразу поймут, что это всего лишь искусно сделанный муляж. Поэтому помните, что ваша поделка может стать причиной обмороков впечатлительных соседей.
2
Если вы решили нарядиться привидением на Хэллоуин, для костюма проще всего использовать белый пододеяльник, разрез у которого находится сбоку. Маркером нарисуйте глаза и искривленный в ужасной гримасе рот. У вас получится дикое, но симпатичное привидение. Не забудьте проделать отверстие для глаз, чтобы вы могли видеть тех, кого собираетесь пугать.
3
Также для костюма привидения можно использовать белую простыню. Накиньте ее на себя, нарисуйте страшную гримасу, проделайте отверстие для глаз. Чтобы простыня не сползала, наденьте на голову черную шляпу. Минус такого костюма в том, что у вас будут торчать из-под простыни руки и ноги, и ваши друзья смогут догадаться, что это вы.
4
Возьмите пластиковое ведерко из-под мороженого или майонеза и с помощью ножниц сделайте в нем небольшое отверстие. Сложите веревку пополам, протяните концы через отверстие и завяжите в узел. У вас готова петелька, за которую вы в дальнейшем будете вешать свое привидение. Белый пакет нарежьте на полосы и приклейте получившиеся ленты к низу ведерка. На самом ведре нарисуйте ужасные глаза и рот. Привидение готово, и вам остается только найти достойное место, куда можно его повесить, чтобы оно пугало гостей как можно эффективнее.

Совет 2: Как сделать призрака

Призрак – неотъемлемая часть любого Хэллоуина. Его можно повесить в квартире, как украшение праздника или пугать с его помощью друзей. Сделать своего призрака, вопреки убеждениям, совсем несложно.
Вам понадобится
  • Литровая банка
  • Фольга
  • Марля
  • Сахар
  • Вода
  • Чашка
Инструкция
1
Оберните литровую банку фольгой – это необходимо, чтобы сделать форму призрака.
2
Растворите стакан сахара в двух стаканах теплой воды.
3
Отмерьте необходимое количество марли, обернув ее вокруг формы.
4
Используйте отмеренный кусок марли для того, чтобы отрезать еще три кусочка марли такого же размера.
5
Обмакните всю марлю в сладкой воде, затем отожмите ткань.
6
Оберните мокрую ткань вокруг формы призрака. Продолжайте оборачивать, пока не используете все отрезы.
7
Сушите призрака около суток. После того как марля полностью высохнет осторожно высвободите форму. Нарисуйте на марле личико. Призрак готов.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать маску призрака

Техника папье-маше дает огромные возможности для реализации творческих фантазий. Сколько странных, забавных и интересных вещей можно сделать самим, если под рукой есть бумага, клей и краски.
Вам понадобится
  • - пластилин 2-3 упаковки
  • - большая пластиковая бутылка
  • - старые газеты
  • - белая бумага
  • - клей ПВА
  • - кусок марли приблизительно 30х30см
  • - белый акриловый грунт
  • - кисти
  • - краски (акриловые, темперные, масляные)
  • - эластичный тонкий шнур, резиновая жилка
Инструкция
1
До начала работы определите форму и размер маски, какой у нее будет рот, нос. Выберите в интернете рисунок или придумайте и нарисуйте образ сами. Желательно сделать рисунок будущей маски в натуральную величину, это поможет в работе, когда вы будете лепить основу маски.
2
Из пластилина на основе из пластиковой пятилитровой бутылки с обрезанной верхушкой начинайте лепить форму-основу будущей маски. Пластилин разминайте в руках и небольшими кусочками приклеивайте к бутылке, ориентируясь на рисунок. Сформируете у маски глаза, надбровные дуги, нос, открытый или закрытый рот, губы, подбородок. Можете использовать свою мимику, посматривая во время работы в зеркало. Старайтесь не лепить мелких деталей, иначе они потеряются, когда вы будете обклеивать маску бумагой. Периодически сверяйте размер основы маски с рисунком.
3
Закончив лепить основу, приступайте к формированию маски в технике папье-маше. Эту работу лучше выполнять за столом, накрытым пленкой или клеенкой, чтобы не испачкать мебель. Пластилиновую основу можете снять или оставить на бутылке.
4
Нарвите газеты на узкие полоски. Смочите марлю водой и наложите ее на пластилиновую основу. Разровняйте марлю руками, чтобы не было складок. Куски газеты смачивайте в воде и выкладывайте слегка внахлест поверх марли. Если у маски рот открыт, вы можете выкладывать куски газеты непосредственно вокруг рта, не закрывая его, а можете делать маску цельной, а рот вырезать, когда маска высохнет.
5
Клей ПВА слегка разбавьте водой и промажьте им первый газетный слой. Поверх выложите второй слой и промажьте его клеем. Так сделайте 3-4 слоя. Последний слой сделайте из белой бумаги и промажьте ее сверху клеем. Высушите маску в сухой комнате в течение 1-2 дней. Ни в коем случае не сушите маску у батареи, иначе она может потрескаться.
6
Высушенную маску снимите с основы, приложите к лицу и посмотрите, какие лишние края нужно обрезать. Обведите контуры карандашом или фломастером. Используя резак, обрежьте лишние края маски, вырежьте глаза, рот. Белой бумагой, смоченной в клее, оклейте все обрезанные края маски, чтобы придать ей дополнительную прочность. Еще раз просушите маску.
7
Загрунтуйте маску акриловым грунтом, чтобы скрыть неровности. Просушите маску. Когда маска окончательно высохнет, раскрасьте ее, сделайте шилом дырочки по бокам и проденьте эластичный шнур.
Видео по теме
Совет полезен?
Если у вас нет ни времени, ни желания лепить пластилиновую основу, вы можете делать маску непосредственно на своем лице. Для этого уберите волосы ободком, резинкой, хорошо смажьте лицо вазелином и приступайте к формированию маски тем же способом, который указан выше. Чтобы была возможность дышать во время лепки, прорежьте в марле отверстие для рта и носа.

Совет 4: Как выглядит привидение

Большинство людей, которым когда-либо доводилось столкнуться с привидением, говорили, что они практически не отличаются от обычного человека. Хотя статистика показывает, что на практике встречаются различные виды призраков. Увидеть можно далеко не всех приведений. Иногда их можно только слышать или просто ощущать их присутствие.

История привидений

Наибольшее количество историй о привидениях дошло до нас из средневековой Европы. Они всегда вызывают ассоциации со старинными замками, красивыми католическими кладбищами, будоражащей циничностью гонений на ведьм.

В те времена было принято хоронить людей в саванах, в белой одежде. Именно поэтому, как утверждают исследователи, наибольшее количество привидений, которых люди встречают в своей жизни в белой одежде или просто белого цвета.

Это исторически сложившийся на подсознательном уровне образ. Обычно, когда человек ощущает чье-то присутствие в пустой комнате или слышит «потусторонние» звуки, подсознание автоматически рисует в памяти картинку привидения.

Облик приведения и цель его появления

Существуют случаи, когда людям являлись их недавно умершие родственники и друзья. Такие привидения внешне обычно не отличаются от обычного человека, выглядят как живые люди. Появляются они неожиданно, могут выйти из шкафа или стены, могут просто висеть в воздухе.

Вероятно, души умерших хотят что-то сказать живым людям, предостеречь от чего-то. Однако не все могут увидеть привидение. Поэтому, чтобы привлечь внимание людей, привидение может изменять температуру в помещении, источать разного рода запахи, перемещать реальные предметы.

У многих привидений можно наблюдать набор определенных движений и жестов, возможно, так они хотят что-то объяснить людям. А некоторые даже могут разговаривать. Вероятнее всего, не каждый может услышать привидение, и оно ищет различные способы привлечения внимания.

Обычно приведения появляются с конкретной целью. Они могут сообщать о приближающейся смерти или серьезной опасности. В этом случаи они являются в образе того человека, которому эта опасность угрожает.

В мире существуют места, где привидения появляются постоянно. Возможно, душа умершего связана с этим местом. Например, его убили на этом месте или он внезапно погиб. Такие призраки чаще не несут какой-либо информации. Просто душа не может успокоиться.

Иногда привидения связаны с землей умерших и не покидают ее, потому что не завершили какое-то дело.

Но привидения не всегда имеют внешний вид схожий с реальным человеком. Порой они могут иметь неясную форму. Могут быть расплывчатыми фигурами, полупрозрачными, иметь яркое свечение.

Природа привидений наукой еще не установлена. Есть версия, что это сгустки какой-то энергии, которая остается от сознания человека после его смерти. Кто-то считает, что если человек долгое время жил и умер в одном месте, то память земли или жилища способны воспроизводить портрет этого человека.

Видения человека рисует сознание на основе информации, которая в нем уже заложено.
Привидение является людям либо в облике знакомого человека, либо в форме призрака, увиденного в кино, описанного на страницах книг или в рассказах других людей.
Возможны также совершенно уникальные для каждого человека формы видений, рожденные его фантазией.

Совет 5: Как сделать костюм для Хэллоуина своими руками

Приближается самый страшный день в году, а у вас еще нет подходящего наряда? Костюм для Хэллоуина очень легко сделать дома своими руками.
Вам понадобится
  • тряпки, нитки, иголки, ножницы
  • фантазия и хорошее настроение
Инструкция
1
Привидение. Самый простой костюм можно сделать, если у вас есть простынь. Вырезаем дырки для рта и глаз - и призрак готов к выходу в свет.
Как сделать костюм для Хэллоуина своими руками
2
Богиня. От привидения совсем недалеко до древнегреческой богини. Перевязываем простыню вокруг талии и шеи, на голову можно соорудить венок из проволоки, а для эффектности добавить пятна кровавого кетчупа.
3
Пират. Для создания этого образа нам понадобится тельняшка (можно найти в ближайшем трикотажном магазине) и полоска черной ткани на глаз. А если вдруг у вас есть маленький сын - отберите у него на одну ночь игрушечный меч для завершения образа.
4
Домохозяйка. Бигуди на голову, передник, швабру в руки - и образ готов! Для девушек образ можно сделать более эротичным, ну а для мужчин он будет эффектен в любом случае.
5
Ведьма. Маленькое черное платье, шляпка и швабра - и вы самая злобная волшебница на вечеринке. При желании можно дорисовать бородавки и прочую "нечисть".
Видео по теме
Совет полезен?
Следуйте полету фантазии - и ваш образ будет незабываемым.

Совет 6: Как сделать своими руками новогодний костюм

Чтобы сделать новогодний костюм своими руками, вовсе необязательно покупать дорогостоящие материалы. Старая отслужившая одежда вполне может стать основой необычного образа, а остатки ткани и различного рода аксессуары помогут придать костюму завершенность. К тому же вы не только сэкономите деньги, но и точно будете знать, что ваш наряд окажется уникальным и неповторимым.
Вам понадобится
  • - остатки тканей;
  • - предметы старой одежды;
  • - ленты;
  • - ножницы;
  • - швейные принадлежности.
Инструкция
1
Современная торговля предлагает к празднику новогодние наряды на любой вкус. В прежние же времена почти все костюмы изготавливались своими руками. В некоторых семьях необходимые материалы для этого собирались в течение года и мастерицы с нетерпением ждали декабря, чтобы приступить к великому таинству – шитью праздничного костюма.
2
Непревзойденным хитом для изготовления новогоднего костюма считается обычная простыня. С ее помощью можно смастерить любой костюм, основной деталью которого является плащ или накидка – персидский шах, привидение, мушкетер, волшебник и многие другие.
3
Даже самые маленькие кусочки ткани, оставшиеся от пошива обычной одежды, можно с успехом применить в моделировании костюма. Нарежьте их небольшими квадратиками, нашейте крупными стежками на старые джинсы и рубаху в виде заплаток и костюм бродяги можно считать готовым. Или нарежьте их тонкими полосками и обшейте старую вязаную шапочку. У вас получится оригинальный клоунский парик.
4
Обнаружив среди запасов большой кусок коричневого материала, роль которого может сослужить и отслуживший свое старый плед, сделайте из него костюм индейца. Попытайтесь придать ему форму квадрата, после чего сложите треугольником. Вырежьте по центру отверстие, в которое сможет пройти голова. Оформите вырез пестрой лентой, к которой можно пришить бусы на нейлоновой нитке или толстую цепочку. Нашейте на получившийся плащ ленты, деревянные бусины, бахрому из нитей или кожи.
5
Подвяжите плащ обычным кожаным ремнем, а для изготовления головного убора используйте полосу ткани, которую нужно будет обвязать вокруг головы, приклеив к ней перья и другие украшения.
Совет полезен?
Чтобы костюм выглядел более убедительным, не забывайте о макияже и аксессуарах. Невозможно представить клоуна без красного носа, мушкетера без шляпы, принцессу без короны, а кота в сапогах без сапог и усов.

Совет 7: Какие угощения можно сделать на Хэллоуин

Хэллоуин - удивительный праздник, по случаю которого можно примерить на себя костюмы разнообразной нечисти. А почему бы эту нечисть и её атрибуты не использовать для украшения праздничного стола.
Инструкция
1
Если вы хотите хорошо накормить своих гостей, но при этом у вас мало времени, есть простое решение - сварите макароны, вот только это должны быть длинные широкие макароны. Если поставить чуть выше центра 2 оливки, блюдо будет похоже на голову мумии.
Какие угощения можно сделать на Хэллоуин
2
Один из главных персонажей Хэллоуина - ведьма, а один из главных атрибутов ведьмы - метла. Поэтому следующая закуска будет отличным дополнением праздничного стола. Сделать съедобные метлы очень просто, всего лишь понадобятся солённая соломка, ломтики мягкого сыра и перья зеленого лука. Надо сделать на сыре небольшие надрезы, затем обмотать конец соломки и закрепить зелёным луком. Метла готова!
3
Почему бы не сделать на Хэллоуин пиццу? Тем более если выложить сыр в виде паутины, получится очень даже праздничное блюдо. Из маслин получаются интересные паучки, всего-то надо 1,5 маслины без косточек. Одну разрежьте пополам - это будет тело паука, а оставшуюся половинку разрежьте поперек на 6 частей - это будут лапки. Приставьте лапки к телу и готово.
4
На десерт можете сделать безе в виде конусов, с помощью шоколада поставить две точки - глаза и одни из символов Хэллоуина - привидения готовы!
5
Из клубничного крема могут получиться отличные мозги. Всего лишь надо приготовить густой клубничный (малиновый,ягодный) крем и с помощью кулинарного шприца делать на основе из печения извилины так, чтобы было похоже на мозги. Получился десерт в духе Хэллоуина.
6
Какой же праздничный стол без напитков! Наклейте или нарисуйте чёрные рожицы на бокалах, налейте оранжевый напиток и украшение-тыковка готово! Идеальным в такой день будет тыквенный сок. Хотя если из-за специфического вкуса он вам не нравится, ничего страшного, подойдет морковный, апельсиновый и мульти фруктовый сок.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать привидение из проволоки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500