Совет 1: Как оформить загранпаспорт в Казани

Оформить загранпаспорт в Казани можно двумя способами. Первый, традиционный - обратиться в районное Управление Федеральной миграционной службы (УФМС). Второй, высокотехнологичный - воспользоваться интернет - порталом http://www.gosuslugi.ru/.
Инструкция
1
Для оформления заграничного паспорта гражданам Российской Федерации нужно подготовить комплект документов. Туда входят:- заявление на получение заграничного паспорта (можно распечатать с официального сайта УФМС);
- паспорт гражданина России;
- квитанция об оплате государственной пошлины (изготовление паспорта старого образца стоит 1000 рублей, биометрического паспорта - 2500 рублей);
- фото (для биометрического паспорта - 2 шт., для документа старого образца - 3 шт.);
- военный билет, содержащий запись об окончании службы, или справка из военного комиссариата (для мужчин 18 - 27 лет);
- разрешение командования, оформленное в установленном порядке (только для военнослужащих вооруженных сил РФ);
- ранее выданный заграничный паспорт, если срок его действия не истек.
2
С этим комплектом нужно обратиться в районное отделение УФМС. Там сотрудник отдела оформления загранпаспортов проверит правильность заполнения анкеты и наличие всех необходимых документов.
3
Заграничный паспорт будет готов примерно через месяц после подачи документов. В сезон отпусков - весной и летом, изготовление может быть задержано из-за наплыва желающих.
4
Чтобы оформить загранпаспорт через интернет, зарегистрируйтесь на сайте http://www.gosuslugi.ru/. Регистрация проходит в три этапа. Первый - письмо с подтверждением созданного аккаунта приходит на электронную почту. Перейдя по ссылке, можно продолжить процедуру. Затем запрос о регистрации приходит на мобильный телефон. И только после этого на домашний адрес, указанный в анкете, приходит конверт с описанием дальнейших действий. После того как аккаунт активирован, можно заполнять на сайте заявление о получении заграничного паспорта.
5
Оригиналы документов, необходимых для оформления загранпаспорта все-таки придется отвезти в УФМС лично. Стоять в очередях не нужно. Сотрудник службы свяжется с вами, назначив дату и время аудиенции.
6
Через неделю после предъявления оригиналов документов сотруднику УФМС, будет изготовлен новый заграничный паспорт. Для его получения не забудьте захватить с собой паспорт общегражданский.

Совет 2: Как оформить конверт

Письмо или открытка в оригинальном конверте непременно вызовут большой интерес у адресата. Фронтовой «треугольник» с письмом ветерану, изящный конверт с поздравлением любимой девушке, веселый конвертик с пригласительным билетом в театр для малыша создадут соответствующее настроение и вызовут желание побыстрее добраться до того, что внутри.
Вам понадобится
  • Конверт
  • Цветная бумага
  • Фигурные ножницы или резак для фотографий
  • Клей
  • Кисточка
  • Клеенка
  • Салфетка
Инструкция
1
Оригинальный конверт можно сделать своими руками. Начертите на бумаге прямоугольник, размером чуть больший письма или открытки. От углов одной из длинных сторон проведите перпендикуляры. Отложите на них отрезки, равные высоте конверта и нарисуйте второй прямоугольник. От второй стороны исходного прямоугольника начертите треугольник произвольной формы, одна сторона которого одновременно является и стороной прямоугольника. По бокам прямоугольника, который будет лицевой стороной конверта, сделайте полоски на подгибы. Углы полосок срежьте. Склейте конверт.
2
Выберите вариант декора. Он должен соответствовать как содержанию письма, так и характеру адресата. Любовное письмо можно вложить в конверт, украшенный цветами и сердечками. Для письма с билетом в театр подойдут воздушные шарики, маски, фигурки клоунов. Можно использовать и народный орнамент.
3
Расположите элементы декора на лицевой стороне конверта. Составьте композицию, чтобы детали узора или сюжетной картинки гармонировали друг с другом.
4
Наклейте узор и дайте конверту высохнуть.
5
Узор на тыльной стороне сделайте более скромным. Можно взять просто несколько элементов, оформить углы и край клапана.
6
Клапан обрежьте фигурными ножницами или резаком для фотографий.
Обратите внимание
Элементы декора можно вырезать из старых журналов.

Можно использовать и современные технологии. Найдите подходящие картинки в Интернете, распечатайте на цветном принтере, вырежьте и наклейте.

Вместо цветной бумаги можно использовать разноцветный скотч.
Совет полезен?
Намазывайте клеем элемент орнамента, а не конверт. Работы с клеем выполняйте на клеенке. После того, как приклеите деталь, прижмите ее салфеткой и уберите лишний клей.

Для оформления новогоднего конверта можно использовать мелко нарезанный «дождик» и конфетти. Красивые конверты получаются, если часть узора выполнить кусочками стекла от разбитых елочных игрушек, но не дарите такие конверты детям.
Источники:
  • как оригинально оформить конверт

Совет 3: Как оформить загранпаспорт старого образца

В настоящее время при оформлении заграничного паспорта граждане могут самостоятельно решать, документ какого образца им нужен. Преимущества привычного загранпаспорта перед биометрическим заключаются в его невысокой стоимости и возможности вклеивать фотографии детей. А так как с документом старого образца можно также беспрепятственно путешествовать, как и с новым паспортом, поток людей, желающих его оформить, не прекращается.
Вам понадобится
  • - анкета-заявление о выдаче паспорта;
  • - удостоверение личности (внутренний паспорт);
  • - 3 фото;
  • - квитанция об уплате государственной пошлины;
  • - военный билет (мужчинам до 27 лет);
  • - ранее выданный паспорт.
Инструкция
1
Скачайте бланк анкеты-заявления на официальном сайте Миграционной Службы РФ. Будьте внимательны при его заполнении, наличие неточностей в анкете является поводом для отказа в выдаче загранпаспорта. Впишите все данные заглавными буквами, после чего распечатайте анкету в двух экземплярах. На рассмотрение принимаются только те заявления, которые заполнены на двух сторонах одного листа.
2
Наклейте фото на оба заявления, после чего заверьте документ по месту работы. Безработным гражданам заверения не требуется. Студенты должны обратиться к руководителю учебного заведения для того, чтобы он поставил свою подпись и печать учреждения на заполненном заявлении. С этого момента вам дается 10 дней на то, чтобы подать документы в УФМС. В противном случае заполнять анкету придется заново.
3
Оплатите государственную пошлину за оформление паспорта. Реквизиты можно узнать в ближайшем подразделении или на региональном сайте Миграционной Службы РФ.
4
Отнесите готовый пакет документов в пункт оформления и выдачи загранпаспортов. Его адрес зависит от места вашего проживания. В настоящее время в каждом городе есть один-два пункта, где можно получить заграничный документ старого образца.
5
Обратитесь в пункт выдачи заграничных паспортов через месяц после подачи документов. Как правило, к этому времени паспорт уже готов.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых случаях вам могут отказать в выдаче документа для заграничных поездок. Если вы призваны на военную службу, имеете допуск к секретной информации, уклоняетесь от обязательств, наложенных судом, или проходите подозреваемым/обвиняемым по уголовному делу, получить паспорт не получится. При обнаружении ложных сведений, указанных в анкете, сотрудники УФМС также ответят вам отказом в выдаче загранпаспорта.
Источники:
  • Официальный сайт УФМС РФ

Совет 4: Как оформить загранпаспорт в Иркутске

Популярность отдыха за границей растет даже среди жителей таких отдаленных регионов, как Иркутск. А необходимым документом при любой поездке в иностранное государство остается загранпаспорт. Это касается выезда даже в ближнее зарубежье. Как же оформить загранпаспорт в Иркутске?
Вам понадобится
  • - деньги для оплаты пошлины;
  • - военный билет;
  • - внутренний паспорт;
  • - свидетельство о рождении (для ребенка).
Инструкция
1
Заполните анкету на получение загранпаспорта. Ее можно скачать с сайта Федеральной миграционной службы России (ФМС). Для это зайдите на сайт, перейдите в раздел «Оформление документов», выберите подпункт «Загранпаспорт». На этой странице вы увидите ссылки на различные типы анкет. Выберите нужную в зависимости от того, какой паспорт хотите оформить. Там есть три типа заявлений - для получения загранпаспорта старого образца, «нового поколения» и «нового поколения» для ребенка. Различие между ними прежде всего в сроке действия - паспорт старого типа выдается на пять лет, а нового - на десять.
2
Выбранную анкету распечатайте в двух экземплярах и заполните. Кроме имени и паспортных данных вам потребуется указать цель получения паспорта - деловая поездка, туризм или эмиграция. Также вам нужно будет заполнить таблицу, где должны быть указаны все ваши места работы и учебы за последние десять лет.
3
Передайте заполненную анкету в ваш отдел кадров или, если вы еще учитесь, в деканат факультета. Там ответственный сотрудник должен заверить документ своей подписью и печатью.
4
Оплатите пошлину за получение загранпаспорта. На 2011 год для документа старого типа она составляет 1000 рублей, за паспорт «нового поколения» - 2500 рублей (для ребенка - 1200 рублей). Квитанцию можно скачать и распечатать с сайта ФМС.
5
Найдите орган ФМС по вашему месту жительства. Жители Иркутска должны со всеми собранными документами обращаться по адресу г. Иркутск, улица Красноармейская, дом 3а. График работы вы можете найти на сайте иркутского подразделения ФМС.

К основному пакету документов получатели загранпаспорта старого типа должны добавить фотографии, а также свидетельства о рождении детей для того, чтобы вписать их в загранпаспорт родителя.
6
Изготовление паспорта занимает около месяца. Проверить его готовность вы сможете также на сайте иркутского ФМС, в разделе «Отдел оформления заграничных паспортов». Там вы увидите ссылку на файл, который обновляется каждый рабочий день. В нем дается список готовых паспортов, свой вы можете найти по номеру заявления, который вы получили при подаче заявки.
Источники:
  • Сайт УФМС России по Иркутской области
  • оформление загранпаспорта иркутск

Совет 5: Как оформить в Ярославле загранпаспорт

У вас намечается отпуск, и вы хотели бы провести его за границей, съездить на море или побывать в Европе. Для этого вам необходимо оформить заграничный паспорт либо с биометрическим данными, либо образца 63 серии.
Инструкция
1
Обратитесь в управление Федеральной миграционной службы Ярославля по месту жительства. Для вашего же удобства предварительно запишитесь на прием по телефону.
2
Предоставьте сотруднику российский паспорт, копию трудовой книжки, заверенную работодателем, либо ее подлинник. Обратите внимание, что инспектора будет интересовать ваша трудовая деятельность за последние 10 лет, а также юридические адреса всех ваших работодателей. Если вы на пенсии, то имеет смысл принести и пенсионное удостоверение.
3
Оплатите государственную пошлину при помощи терминала оплаты или в отделении Сербанка.
4
Мужчинам дополнительно требуется предоставить военный билет или справку установленного образца о том, что военкомат к вам претензий не имеет. Такой документ можно получить у секретаря военкомата. Женщинам нужно иметь документы, подтверждающие смену фамилии, если таковая имела место.
5
Если вы оформляете современный биометрический паспорт, то вашу цифровую фотографию сделают непосредственно в УФМС на специальном оборудовании; если же вы предпочитаете иметь паспорт старого образца, перед посещением миграционной службы зайдите в фотоателье. Нужно сделать 2 фотографии на матовой бумаге, размером 35х45 мм.
6
Информация о несовершеннолетних детях в оформляемый паспорт вносится по вашему требованию, потому что вне зависимости от возраста ребенка, ему потребуется собственный заграничный документ.
7
Подать заявку на оформление паспорта можно и на портале gosuslugi.ru. Для этого необходимо внести в анкету, предложенную системой, ваши данные, а также загрузить цифровую фотографию. Подлинники документов вы принесете в УФМС.
Видео по теме
Совет полезен?
С 14 ноября 2011 года отдел оформления заграничных паспортов перешел на 12-часовой рабочий день. По адресу г. Ярославль ул. Собинова, 48 теперь ежедневно с 8 до 20 часов, кроме выходных, сотрудники ярославского УФМС будут рады оказать вам услуги по оформлению загранпаспорта.
Источники:
  • оформление загранпаспорта в ярославле

Совет 6: Как отметить Новый год в Казани

Накануне приближающихся зимних праздников практически каждый человек задумывается, где провести новогоднюю ночь. Отметить Новый год в Казани можно так, чтобы праздник оказался особо запоминающимся. Достаточно выбрать место и компанию.
Инструкция
1
Арендуйте загородный коттедж на территории базы отдыха «Глубокое озеро». Забронировать места и получить дополнительную информацию можно круглосуточно по телефону 55-78-747 или 55-78-777. Ресторан на базе отдыха предложит вам праздничное меню и феерическое шоу с участием ведущих казанских артистов. Увлекательные приключения в течение нескольких новогодних дней порадуют ваших детей, которые включают в себя прогулки на свежем воздухе, зимние забавы, купания в бассейне.
2
Если вы любите шумные компании, то встречайте Новый год в одном из многочисленных ресторанов или кафе Казани. Можете выбрать ресторан, который в новогоднюю ночь за фиксированную плату предложит не только изысканные блюда от шеф-поваров, коктейли или алкоголь, но и увлекательные шоу-программы, дискотеки, карнавальные вечеринки, мюзиклы и выступления известных татарских артистов. Каталог и рейтинг всех ресторанов и кафе Казани смотрите на сайте http://kazan.allcafe.ru/.
3
Встречайте Новый год в сауне с веселой компанией друзей. В праздник практически все подобные заведения предоставляют услуги на целые сутки. Помимо парилки вам предложат развлечения: караоке, бильярд, барную стойку, бассейн. Единственным недостатком такого новогоднего времяпровождения является то, что о новогоднем столе вам придется позаботиться самостоятельно. Хотя, например, в сауне «Гламур» (ул. Победы д. 19) предлагают за дополнительную плату подготовить праздничные угощения.
4
Отправляйтесь праздновать вдали от городской суеты. Насладиться свежим воздухом вы можете на горнолыжном курорте «Казань». Информацию о ресторанах спортивного комплекса и бронировании отеля в праздничные дни вы сможете уточнить на страницах сайта http://ski-kazan.ru. Встречать Новый год вы будете в одном из ресторанов курорта, расположенном на склоне горы, куда вы зайдете после захватывающего спуска.

Совет 7: Как оформить загранпаспорт через интернет

С появлением сайта государственных услуг необходимость ехать в Федеральную миграционную службу и отстаивать очереди, чтобы сдать документы на заграничный паспорт, отпала. Теперь, чтобы оформить заявку, достаточно иметь доступ к интернету.
Инструкция
1
Зайдите на сайт www.gosuslugi.ru. Отыщите графу «Гражданство, регистрация, визы». Выберите ее и отметьте пункт «Получение паспорта». Появятся три ссылки - «Оформление общегражданского паспорта», «Оформление биометрического паспорта для выездов за границу» и «Оформление паспорта для выездов за границу старого образца». Выберите нужную.
2
Нажмите на «Подать заявление». Кликните по ссылке, чтобы начать процесс регистрации на сайте. Заполните появившиеся поля, вписав настоящий номер мобильного телефона и адрес электронной почты, а также данные общегражданского паспорта и номер СНИЛС.
3
Сначала письмо с подтверждением регистрации придет на электронную почту. Перейдите по ссылке, чтобы продолжить оформление.
4
После подтверждения электронного адреса ждите смс с паролем. Оно будет выслано на указанный в анкете номер мобильного телефона. Полученный код внесите в окошко в личном кабинете на сайте государственных услуг.
5
После проверки правильности номера мобильного телефона на адрес по прописке, указанный в паспорте и вписанный в анкету, вы получите еще одно письмо с кодом и инструкцией по завершению регистрации на сайте. Пересылка обычно занимает две-четыре недели. После ввода последнего пароля вам откроется доступ к подаче заявления на оформление заграничного паспорта.
6
Заполните все пункты заявления на оформление паспорта для выездов за границу. Указывайте только правдивые сведения. Вся информация отправляется сначала в Федеральную службу безопасности, где проходит тщательную проверку. Прикрепите к анкете отсканированную фотографию 3,5х4,5 сантиметра и нажмите кнопку «Отправить». Если система обнаружила ошибки в графах, они выделятся красным. Только после исправления заявление может быть отправлено вновь.
7
Проверка данных, указанных в анкете, занимает одну-три недели. После этого, если вы оформляли паспорт старого образца, вас попросят явиться в территориальный отдел УФМС для получения документа. Если вы подавали заявку на биометрический паспорт, приехать в отдел придется два раза. Первый раз - для того, чтобы сделать специальным аппаратом снимок, второй - за новым паспортом.
Видео по теме

Совет 8: Как официально оформить загранпаспорт

В последнее время все больше людей предпочитают отдыхать на зарубежных курортах, тем более, если есть «горящая» путевка. Для таких случаев необходимо заранее позаботиться о получении загранпаспорта.
Вам понадобится
  • - заявление на выдачу загранпаспорта;
  • - паспорт гражданина России, для детей - свидетельство о рождении;
  • - квитанция об уплате госпошлины;
  • - фотографии;
  • - военный билет или справка из военкомата;
  • - ранее выданный загранпаспорт нового образца, если срок его действия не истек;
  • - трудовая книжка.
Инструкция
1
Выберите вид загранпаспорта, который хотите получить: старого образца сроком действия на 5 лет или нового поколения, оформляемого на 10 лет. Последний более защищен от подделок и может содержать электронные носители информации, в том числе биометрические данные его владельца.
2
Заполните заявление на выдачу загранпаспорта, получив его бланк в отделении миграционной службы вашего региона или скачав его с сайта Федеральной миграционной службы России www.fms.gov.ru. Укажите фамилию, имя, отчество, в том числе имевшиеся ранее в случае их перемены, пол, дату и место рождения, место жительства, паспортные данные. Впишите сведения о трудовой деятельности за последние 10 лет и заверьте их по основному месту работы.
3
Уделите особое внимание пунктам, раскрывающим информацию, которая может препятствовать вашему выезду за границу: призыв на военную службу, привлечение в качестве обвиняемого по уголовному делу и обвинительный приговор, уклонение от уплаты алиментов, налогов, обязательств по кредитам и т.д.
4
Оформляя заявление на выдачу загранпаспорта от руки, используйте ручку с синими или черными чернилами, пишите печатными буквами и не допускайте ошибок, исправлений и помарок. Заявление, заполненное в электронном виде, распечатайте в 2 экземплярах на одном листе с оборотом. Обратите внимание на то, что органы Федеральной миграционной службы не примут бланк, отпечатанный на 2-х листах.
5
Уплатите государственную пошлину за выдачу загранпаспорта. Для документа старого образца ее размер составляет 1000 рублей, а для нового – 2500 рублей. Оформление загранпаспорта несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет, обойдется в 300 и 1200 рублей соответственно.
6
Обратитесь в отделение миграционной службы со следующими документами:
- заявление на выдачу загранпаспорта в 2 экземплярах;
- паспорт гражданина России, для детей - свидетельство о рождении;
- квитанция об уплате госпошлины;
- фото: для паспорта старого образца – 3 штуки, для нового – 2;
- военный билет или справка из военкомата;
- ранее выданный загранпаспорт нового образца, если срок его действия не истек;
- трудовая книжка – для неработающих.
7
Единый портал государственных услуг предоставляет возможность отправить заявку на оформление загранпаспорта и необходимые документы в электронном виде. Зарегистрируйтесь на сайте www.gosuslugi.ru, подготовьте документы, файл с фотографией для паспорта, внесите данные в систему, которая отправит заявление в миграционную службу.
8
Срок изготовления загранпаспорта составляет 1 месяц по месту жительства и 4 месяца – по месту пребывания. Отсчет начинается с даты предоставления правильно оформленных документов. В исключительных случаях (тяжелая болезнь или смерть близкого родственника или супруга, необходимость в экстренном лечении и т.д.) загранпаспорт делается в течение 3 рабочих дней. Но для этого потребуется предъявить подтверждающие документы.
Источники:
  • загранпаспорт оформление официально

Совет 9: Как оформить загранпаспорт через интернет сайт

Для туристических, деловых поездок необходим загранпаспорт. Для его оформления нужно обратиться в Федеральную миграционную службу России и заполнить анкету. Но в настоящее время всемирная паутина позволяет подать заявку на получение пропуска в другие страны через интернет. Для этого достаточно зайти на сайт государственных услуг и оформить заграничный паспорт, не выходя из дома.

Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключение к интернету;
  • - паспорт гражданина РФ;
  • - СНИЛС;
  • - ИНН.
Инструкция
1
Перейдите на сайт государственных услуг РФ. Нажмите на кнопку "регистрация". Прочтите условия пользовательского соглашения, подтвердите возможность обработки ваших персональных данных.
2
Теперь заполните анкету. Введите свои персональные данные, номер страхового пенсионного свидетельства, дату вашего рождения, а также ИНН. Затем установите необходимый плагин. Для этого нажмите на кнопку "выполнить". В вашем браузере начнется загрузка, после окончания которой требуется провести установку закачанного файла на компьютер. Для доступа к плагину государственных услуг требуется пароль, который вы сможете получить по почте или через офисы обслуживания ОАО "Ростелеком".
3
Введите адрес своей электронной почты и номер мобильного телефона. На указанные контакты придут сообщения с кодом доступа в личный кабинет. Напишите необходимые цифры в поле подтверждения.
4
После подачи заявки на регистрацию в портале государственных услуг код активации вы получите по почте, если вы указали адрес своего места жительства, или в ближайшем офисе ОАО "Ростелеком".
5
Когда вы получите ответ на заявку о получении загранпаспорта в виде письма, введите код активации. Затем заполните анкету, заплатите государственную пошлину (квитанцию распечатайте с официального сайта Федеральной миграционной службы РФ).
6
Придите в отделение ФМС России и предъявите оригиналы документов: паспорта РФ, старого загранпаспорта (при наличии), ИНН и пенсионного свидетельства. Если вы желаете получить биометрическое удостоверение личности, действующее за территорией РФ, сфотографируйтесь непосредственно в органах ФМС РФ.
7
Затем вас вызовут для того, чтобы вы поставили личную подпись на анкете, отосланной по интернету. Теперь все готово, ждите оформления загранпаспорта. Как правило, на это уходит срок от одного месяца. Получите новый документ, удостоверяющий вашу личность за пределами России.
Видео по теме
Как оформить загранпаспорт через госуслуги
Связанная статья
Источники:
  • Госуслуги
Обратите внимание
Загранпаспорт – это документ, без которого не обходится ни одна поездка за рубеж, так как он выполняет функцию удостоверения личности для граждан России, находящихся за пределами страны. В настоящее время любой желающий может получить в Казани загранпаспорт двух образцов: нового поколения и старого.
Полезный совет
Хотя для оформления заграничного паспорта потребуется приложить немного усилий и денег (стоимость оформления загранпаспорта в Казани составляет 2500 рублей), на сегодняшний день загранпаспорт оформляют сразу на 10 лет (речь идет о биометрическом загранпаспорте), поэтому ценность в данном случае оказывается выше цены. Какие документы нужны для оформления загранпаспорта в Казани обязательно.
Источники:
  • Официальный сайт УФМС России
  • документы на загранпаспорт в казани
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500