Совет 1: Как сбить температуру годовалому ребенку

Повышение температуры младенцев может быть вызвано множеством причин, от длительного плача до прорезывания зубов. Первой и главной рекомендацией при повышении температуры у малыша является вызов врача. Но до его приезда можно облегчить состояние ребенка самостоятельно.
Инструкция
1
Обеспечьте доступ свежего воздуха в помещение, но не устраивайте сквозняк.
2
Начните обтирать малыша прохладной водой. Можно также использовать воду, смешанную с водкой или уксусом в равных частях.
3
Попробуйте приложить к телу ребенка лист капусты. Сначала обработайте лист кипятком, затем отбейте и приложите к телу, избегая области сердца. Зафиксируйте пленкой. Меняйте такие компрессы каждые полчаса.
4
Давайте как можно больше прохладной воды. Можно использовать также теплый чай из шиповника. Пить ребенок должен маленькими глотками, но часто. Это поможет избежать возникновения рвоты.
5
Попробуйте подавать ребенку сок малины. Либо настаивайте столовую ложку сушеной малины в стакане воде, потом процедите и давайте пить.
6
Неплохо сбивает температуру настой липового цвета (1 стакан высушенных соцветий залить стаканом кипятка, настоять в течение нескольких часов). Давайте пить ребенку, добавив мед.
7
Некоторые фитотерапевты предлагают такое нетривиальное средство, как сок из неспелого зеленого винограда. Приготовьте из него сок и давайте ребенку, можно с медом.
8
Хорошо помогут понизить температуру цитрусовые. Предложите ребенку свежевыжатый сок из апельсинов или мандаринов. Лимон перетрите с медом и давайте эту смесь малышу несколько раз в день.
9
Если температура не снижается, начните применять жаропонижающие средства. Это могут быть свечи или сироп. Ориентируйтесь по состоянию ребенка: если имеет место понос, то свечи будут не эффективны и лучше дать ребенку сироп. Если же, напротив, у ребенка рвота, то воспользуйтесь свечами.
10
Обязательно следите за общим состоянием ребенка! Если ребенок прекратил плакать, внезапно замер, у него закатились глаза и начали дрожать конечности, это говорит о том, что у него начались судороги. Если вы знаете, что ребенок склонен к судорожным явлениям, всегда начинайте снижать температуру сразу же, как только обнаружите ее повышение. Если врач предлагает госпитализировать ребенка, то не отказывайтесь. Маленькому пациенту в условиях стационара окажут более эффективную помощь.

Совет 2: Как убрать температуру у ребенка

Как правило, организм ребенка реагирует повышением температуры тела на воспалительный процесс, вирусную или бактериальную инфекцию. Если вы заметили, что у крохи жар, не волнуйтесь. Ваши правильные действия помогут малышу и нормализуют ситуацию.
Инструкция
1
Для малышей первого года жизни естественная температура тела 37 градусов. Впоследствии она понизится до 36,6. Помните, что повышение температуры тела – это не болезнь, а только ее симптом. Таким способом организм вырабатывает антитела, повышает защитные силы и тормозит размножение бактерий и вирусов. Именно поэтому детям до года педиатры рекомендуют сбивать температуру, когда она становится выше 38,2 градусов, а более старшим малышам – если она превысит 38,5.
2
Начинайте сбивать температуру у ребенка только в том случае, когда она превысит допустимую отметку. При этом необходимо внимательно осмотреть кожу малыша. Если она влажная, ярко-красного цвета, а ножки и ручки очень горячие, - сделайте водно-уксусное обтирание. Для этого смешайте воду и уксус в пропорции 5:1. Поможет снять жар клизма с прохладной водой и холодный компресс на лобик.
3
Если ребенка знобит, кожа при этом сухая, дайте ему жаропонижающее средство для детей. Разведите воду со спиртом, либо возьмите водку и хорошенько разотрите ручки и ножки малыша. Затем укутайте его и напоите горячим чаем с малиной или клюквой. После того как ребенок пропотеет, обязательно переоденьте его в сухое белье.
4
Не забывайте о том, что при повышенной температуре происходит обезвоживание организма. Поэтому как можно больше и как можно чаще предлагайте малышу пить. В качестве питья подойдут отвары из сухофруктов, чай из ромашки, липы, шиповника. Даже при не очень сильном жаре у ребенка обязательно вызывайте врача на дом. Ведь таким образом могут начинаться и некоторые довольно серьезные заболевания. А уж если у крохи на фоне высокой температуры покраснело горло, появились высыпания и насморк, то чем быстрее специалист поставит диагноз и назначит необходимое лечение, тем быстрее ваш малыш сможет выздороветь.
Источники:
  • у годовалого ребенка температура
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Ни в коем случае не кутайте ребенка с высокой температурой! И в такой ситуации обязательно нужно вызвать врача.
Осталось символов: 500