Совет 1: Как вывести предприятие из кризиса

Если ваше предприятие сильно пострадало из-за глобального или локального кризиса, это вовсе не означает начало конца. Данный факт свидетельствует лишь о том, что в ближайшее время всему предприятию нужно работать как единой команде по точно выверенному плану. Вот несколько советом о том, что следует делать.
Инструкция
1
Соберите ответственную команду. Во время кризиса, один из важнейших ресурсов - это информация. Начальство должно получать максимально точную статистику на данный момент, чтобы точно и правильно реагировать на события. Назначьте ответственных за каждую сферу информации и обозначьте временные рамки, когда и кто должен предоставлять вам сводку. Если человек не справляется, стоит не надеяться на его исправление, а заменить его кем-то еще.
2
Постройте иерархию, во главе которой будет находиться конкретный человек. Как правило, это директор или подобное ему лицо. Если на вашем предприятии каждый отдел более или менее "самостоятельный" на период кризиса, эта система должна быть приостановлена и давать команды подразделениям должен один человек.
3
Запустите работу "сонных" подразделений. Как и в организме человека, если какая-то часть заболевает, то весь организм начинает бороться с проблемой, так и на предприятии бороться с кризисом должны все. Особое внимание обратите на отдел рекламы и пиара. Не давайте общественности "топить" вас, причем речь идет как о внутренней, так и о внешней. Опережайте события, предоставляйте свою информацию в нужном вам свете.
4
Пользуйтесь опытом других компаний. Ищите похожие ситуации у других компаний. Обращайте внимание на то, как они ликвидировали свои проблемы и были ли они ликвидированы теми методами, которыми работала компания. Даже если вы не найдете ни одного положительного случая, вы уже будете знать, чего делать точно не надо.

Совет 2: Как вывести компанию из кризиса

Кризис может наступить по многим причинам. Например, из-за общей нестабильности рынка, неэффективного управления или неверно выбранной стратегии развития. Конечно, проблему намного проще не допустить, чем бороться с ее последствиями. Но случается, что любые действия управляющего состава не могут предотвратить кризис. И тогда приходится работать в крайне нестабильных условиях.
Инструкция
1
Снижайте затраты по всем направлениям. Выполните кадровую чистку. Увольте сотрудников, которые недобросовестно выполняют свою работу. Их обязанности можно распределить между имеющимися работниками. Или примите на работу людей, которые будут выполнять те же функции более качественно. Каждый человек должен делать свою работу на "отлично".
2
Увольте сотрудников, услуги которых не обязательны для фирмы. Не стоит тратить деньги на второстепенные для организации действия. Не стоит содержать большие штаты, если можно обойтись меньшим количеством персонала. Во многих организациях неоправданно раздут штат бухгалтеров. Если у вас аналогичная ситуация, оставьте только небольшое количество добросовестных сотрудников.
3
Сократите расходы на аренду, если помещение не является вашей собственностью. Можно отказаться от некоторых помещений или переговорить с владельцем о снижении платы. Постарайтесь минимизировать затраты на коммунальные платежи и канцтовары.
4
Проведите мониторинг работы конкурентов. Возможно, они изменили цены или расширили ареал деятельности. Проанализируйте, насколько вам нужны подобные изменения. Введите рациональные изменения в работу фирмы.
5
Расширяйте сферы деятельности. Подумайте, какие дополнительные товары или услуги вы можете предложить потребителю. Проанализируйте уровень затрат и планируемых доходов. Если изменения окупятся в ближайшее время, введите их.
6
Если вы производите какие-либо товары, сократите затраты на их упаковку. Например, можно использовать более дешевые материалы.
7
Стимулируйте продажи. Этого можно добиться, изменив систему мотивации отдела торговли. Увеличьте процент, который получает каждый менеджер со сделки, и сократите им окладную часть. Контролируйте отдел продаж.
8
Увеличьте затраты на рекламу. Ищите новые возможности для повышения узнаваемости вашего товара. Обязательно продвигайте свой сайт в различных поисковых системах.
Видео по теме
Обратите внимание
Контролируйте погашение задолженностей. Регулярные денежные вливания могут помочь пережить кризис.
Совет полезен?
Разработайте систему поощрений для постоянных покупателей. Намного проще удержать клиента, чем заниматься поиском нового.
Источники:
  • Как вывести предприятие из кризиса
Видео по теме
Полезный совет
Не бойтесь принимать рискованные решения. Очень часто, избегая нашего страха, мы позволяем "бить" нас в спину. Однажды просто развернувшись и дав рискованный отпор, вы сможете обрести успех.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500