Совет 1: Как установить код на чемодане

Большинство современных чемоданов для путешествий выпускаются со специальным кодовым замком, который препятствует открытию чемодана, а значит хищению вашего личного имущества в гостинице или аэропорту. Многие люди, купившие такой чемодан, не знают, как правильно настроить кодовый замок, чтобы он открывался только с тем кодом, который придумал его хозяин. Установить новый код на дорожной сумке можно за пару минут.
Инструкция
1
По умолчанию на замках чемоданов сохранены заводские настройки – кодом открытия является 000. Оставлять стандартный код без изменений может быть опасно, поэтому позаботьтесь о том, чтобы изменить его. Для начала определите, к какому типу относится замок на вашей сумке – к фиксированному или навесному.
2
Если замок фиксированный, раскройте чемодан, установив на кодовом замке заводскую комбинацию, а затем найдите кнопку блокировки кода замка, которая обычно находится на его боковой стенке и выглядит как кнопка либо как рычажок.
3
Возьмите тонкий острый предмет, например, зубочистку и ткните в кнопку блокировки кода или сдвиньте рычажок вправо и вверх. Удерживая кнопку в таком положении, поменяйте комбинацию цифр в замке, а затем отпустите кнопку или верните рычажок обратно в то положение, в котором он находился. Теперь ваш чемодан будет открываться только после введения нового кода.
4
Если же чемодан оснащен навесным кодовым замком, предварительно откройте замок, повернув металлическую дугу на 90 или 180 градусов, и вдавите ее внутрь. Удерживайте металлическую дугу во вдавленном положении и в это время вводите новые цифры, поворачивая наборные диски замка. Когда нужные числа будут установлены, отпустите застежку замка.
5
Установленный код запомните как можно лучше, чтобы не столкнуться с невозможностью открыть чемодан в самый неподходящий момент. Вы можете записать код в надежном месте, а также использовать в качестве кода первые числа своей даты рождения.

Совет 2: Как сменить код замка

Случаются такие ситуации, которые предполагают смену дверного замка или смену кодировки на замке. Можно ли поменять код замка во входной двери, не прибегая к помощи мастеров или специализированных фирм? Оказывается, можно. Процесс - не сложный и достаточно быстрый. Разберем это на примере немецкого дверного замка «FORMAT».
Вам понадобится
  • - инструкция к замку для определенной модели.
Инструкция
1
Откройте входную дверь в дом и закройте замок. Все действия производятся с внутренней стороны дверей. Для того, чтобы поменять код с наружной стороны, придется снимать двери вместе с полотном.
2
Наберите ту кодовую комбинацию, которая была вам дана при установке замка. Найдите метку для смены кода, которая обозначена на диске. Крайнюю цифру кода установите на метке для смены кода. Далее вставьте индивидуальный ключ до упора в отверстие на двери с внутренней стороны.
3
Поверните плавно ключ на девяносто градусов по ходу часовой стрелки до положения «CHANGE». Затем начинайте установку нового кода, при этом ключ должен оставаться в замке.
4
Запишите обязательно свой новый код замка, чтобы не забыть его в процессе установки. Поворачивайте диск четыре раза против хода часовой стрелки и поставьте начальное цифровое значение нового кода замка напротив метки для смены кода . Выставьте вторую цифру нового кода, вращая диск по ходу часовой стрелки напротив метки три раза. Третью цифру установите напротив метки для смены кода, поворачивая диск замка против хода часовой стрелки два раза.
5
Поверните специальный ключ в положение “INSERTION” и вытащите его. Не прилагая больших физических усилий, вы только что самостоятельно установили на своей двери новый кодовый замок. Если вы нарушили последовательность действий, указанных в инструкции, это может привести к блокировке замка и потери его работоспособности.
6
Если вы не в состоянии провести подобную операцию самостоятельно, пригласите специалиста из фирмы, которая оказывает услуги данного характера. Существует большое количество фирм, приоритетным видом деятельности которых, является установка, перекодировка и смена кодовых замков. В кратчайшие сроки профессионалы по замку определят вид кодировки и сменят код вашего замка, в обстановке полной конфиденциальности.
Видео по теме
Обратите внимание
Ваши неправильные действия могут привести к блокировке замка.
Источники:
  • как самому сменить замки
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Часто путешествую и для своих поездок никогда не покупала чемоданы с кодом. Я считаю, что кодировка никак не спасет ваши вещи. Если захотят украсть, то украдут. Совет только один: не нагружайте багаж ценными вещами, а берите самое необходимое.
Осталось символов: 500