Совет 1: Как и чем лечат авитаминоз

Авитаминоз возникает при недостаточном содержании в организме каких-либо витаминов. Чаще всего возникает нехватка витамина С, В1 или В2. При этом носит авитаминоз, как правило, сезонный характер. Однако бороться с ним можно в любое время при помощи народных средств.
Инструкция
1
Если вам не хватает витаминов, можете начать принимать следующий настой: возьмите и измельчите плоды брусники, листья крапивы и плоды шиповника (все примерно в равных пропорциях). Заварите три-четыре чайных ложки смеси одним стаканом кипятка, настаивайте на протяжении не менее трех часов. Потом процедите настой и пейте его утром, днем и вечером по стакану.
2
Есть рецепт и другого витаминного настоя. Для его приготовления вам понадобятся листья лесной земляники, черной смородины, вишни, мяты, плоды черники, ежевики, трава мать-и-мачеха, а также сушеные плоды красной и черноплодной рябины, боярышника, почки березы (почти все из перечисленных ингредиентов вы можете приобрести в аптеке). Смешайте несколько чайных ложек и залейте их кипятком. Настаивать отвар следует около двух часов, затем его нужно процедить и принимать по своему усмотрению.
3
Увеличить свою выносливость, улучшить работу печени и почек, пищеварения, ускорить процессы восстановления организма после тяжелых нагрузок можно при помощи специального настоя. Готовится он из свежих плодов шиповника, собранных обязательно до первых заморозков (в августе или сентябре), то есть именно в то время, когда они краснеют. Промойте 20 г плодов под холодной водой, залейте их 0,5 л кипятка, а потом поставьте на водяную баню минут на 10. Настаивайте все в термосе целую ночь, утром процедите. Чтобы сделать настой немного слаще, добавьте в него сахар или мед. Пить отвар рекомендуется по полстакана трижды в день. Кстати, хранить его нужно не более двух дней в прохладном месте.
4
Неплохим помощником при авитаминозе окажется и напиток из моркови, лимона и меда. Просто растворите в стакане кипяченой воды пару столовых ложек меда, морковный сок (отжатый из одного килограмма моркови) и сок лимона (понадобится только один). Все перемешайте и выпейте в течение дня.

Совет 2: Как лечить глаза черепахе

Черепахам необходимо повышенное внимание, они молчаливы и не смогут выразить свою боль, если заболеют. Если вы стали замечать, что черепаха проявляет несвойственную вялость, приглядитесь к питомцу. Здоровье у них не плохое, но и подвергается оно влиянию многих факторов. Например, сквозняки, холодная температура, могут вызывать простуду, воспаление глаз. Оно может быть вызвано и повреждением чужеродным телом. Черепашьи глазные болезни могут быть вызваны множеством причин, но симптомы одинаковые – воспаление, припухлые веки, покраснения слизистой оболочки.
Инструкция
1
Если воспаление глаз сопровождается выделениями из носовых отверстий, скорее всего черепахе надо не просто лечить глаза, а лечить ее от простуды. Исключите сквозняки, поместите черепаху в теплое место, например коробку, которую разместите возле прибора отопления, накройте ее и, если есть возможность, включите инфракрасную лампу. Можно применять ежедневные ванны с раствором фурацилина или фурадонина.
2
Если состояние питомца не улучшается, воспользуйтесь противопростудными мазями с содержанием эфирных масел эвкалипта или ментола. Для лечения черепахи можно устроить ей паровую баню. Разведите мазь в горячей воде в какой-нибудь широкой посуде.
3
Черепаху в дуршлаге поместите над этой емкостью, накрыв дуршлаг полотенцем, примерно на час. Будьте аккуратны с горячей водой, нельзя чтобы температура повышалась сильно, но и следите, чтобы вода не остывала. При необходимости паровую баню можно повторить.
4
Если даже после нескольких процедур вылечить черепаху не удается, вероятнее всего, что ее простуда вирусного характера, и без визита к ветеринару не обойтись.
5
Ошибочно суждение, что сухопутные черепахи не нуждаются в воде вовсе. Болезнь может быть вызвана простым загрязнением, в этом случае лечить глаза черепахе нужно ежедневными теплыми ваннами (в течение 2-3 часов) и глазными каплями, которые следует закапывать непосредственно под веко.
6
Болезнь глаз черепахи может быть вызвана недостатком витамина А. Предотвратить заболевание легче, чем лечить его. Черепаха нуждается в содержащих каротин кормах – это морковь, печенка, молоко, яичный желток.
7
Лечить глаза от воспаления, вызванного авитаминозом, нужно уколами чистого витамина. Непосредственно на глаза можно наносить мазь с антибиотиком. В этом случае лучше обратиться к врачу за назначениями.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не стоит отказываться и от витаминно-минеральных комплексов, продающихся в аптеках (особенно в осенне-зимний период).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500