Совет 1: Как почистить серебряную монету

Чистка серебряной монеты – это способ удаления с ее поверхности частиц земли, пыли или следов окисления металла.Есть несколько способов безопасно и просто почистить серебряную монету.
Вам понадобится
  • - мягкая щетка или кисточка;
  • - нашатырный спирт;
  • - пищевая сода;
  • - зубная паста;
  • - 10%-й раствор трилона Б;
  • - хозяйственной мыло;
  • - лимонный сок;
  • - средство бытовой химии с соляной или щавелевой кислотой (например, Силит и Силит Бэнг).
Инструкция
1
Если серебряная монета просто загрязнена пылью или грязью, ее необходимо промыть в теплой проточной воде с применением мягкой кисточки или простой зубной щетки.
2
Для серебряных монет желательно знать пробу монетного серебра. Так как от пробы будет зависеть способ очистки.
3
Почистить серебряную монету высокой пробы можно кашицей из нашатырного спирта - он продается в любой аптеке -, пищевой соды и зубной пасты. Такая смесь должна быть жидкой и не содержать твердых или царапающих частиц. Зубную пасту лучше использовать отечественного производства, т.к. она содержит оксид кремния, он не оставляет микроцарапин, в отличии от карбоната кальция содержащегося в заграничных зубных пастах.
4
Для чистки серебряной монеты низкой пробы наиболее подходит 10%-й раствор трилона Б. Его необходимо нанести щеточкой с мягкой щетиной и немного потереть, затем промыть монету проточной водой, высушить.
5
Еще один эффективный способ очистки низкопробных серебряных монет - погружение монеты в теплую воду с растворенным хозяйственным мылом или в раствор с лимонным соком. В данном случае монеты нужно полностью погрузить в используемый раствор. Они не должны находиться в соприкосновение с воздухом. Монеты периодически необходимо переворачивать в растворе.
6
Самый простой способ борьбы с окислами - это протирание их пищевой содой. Пищевую соду необходимо немного увлажнить водой и протереть ей серебряную монету до удаления окислов.
7
Некоторые нумизматы используют средства бытовой химии с соляной или щавелевой кислотой. Такие средства растворяют окислы за пару минут, но уничтожают и темную патину, делая монету блестящей.
8
При очистке серебряных монет нельзя использовать:
1. Концентрированные растворы серной, уксусной, соляной или азотной кислот. Они расплавляют чекан на монете;
2. Строительные шкурки. Они удаляют с монеты "патину" и чекан;
3. Способ разницы температур, когда серебряную монету нагревают на огне, а потом производят ее резкое охлаждение в холодной воде. Это приводит к потере на монете "патины";
4. Щетки с металлической щетиной. Они снимают рисунок монеты и "патину".

Совет 2: Как почистить белые перчатки

Белые перчатки - это действительно красиво. Женские ручки выглядят в них так аристократично. В таких ручках трудно представить тяжелую авоську с продуктами. Букет из роз больше приличествует этим перчаткам. Но такой эффект достижим лишь в случае абсолютно белых перчаток. А они так быстро пачкаются. Перчатки из ткани можно легко отстирать подходящим средством, а что делать с кожаными перчатками?
Вам понадобится
  • Молоко цельное
  • Яичный белок
  • Спирт
  • Бесцветный крем для тонкой кожи
  • Лоскут фланели
  • Нашатырный спирт
  • Детское мыло
  • Новая губка для мытья посуды
Инструкция
1
Определите степень загрязненности перчаток и степень износа.Краска на коже очень часто трескается. В эти микротрещины попадает грязь и зрительно усиливает эффект заношенности перчаток. Наличие таких трещин на ваших перчатках свидетельствует о том, что срок службы их закончился. Как бы вы ни старались отчистить перчатки, они очень быстро вновь приобретут неряшливый поношенный вид. Если же поверхность кожи цела, и перчатки просто загрязнились, начните процесс чистки.
2
Общая очистка кожиНаденьте перчатку на руку. Губку для мытья посуды смочите в мыльной воде, сожмите несколько раз и образовавшейся пеной тщательно протрите всю перчатку. Старайтесь, чтобы на кожу попадало как можно меньше влаги. Затем губку прополощите и чистой влажной губкой удалите следы мыльной пены. Тщательно вытрите перчатки сухой фланелью. Иногда такой чистки достаточно, чтобы перчатки снова приобрели свежий вид.
3
Глубокая очисткаЕсли просто мыльной обработки недостаточно, попробуйте отчистить застарелые пятна при помощи спирта. Прежде чем чистить кожу спиртом, обязательно проверьте устойчивость краски где-нибудь в незаметном месте. Еще один способ освежить белый цвет перчаток - это почистить их смесью яичного белка и цельного коровьего молока. Взбейте 1 белок и полстакана коровьего молока. Намочите фланелевую тряпочку в этой смеси и протирайте загрязненные места. После того как удалите грязь, обязательно протрите всю перчатку целиком.
4
Выведение сложных пятенДля удаления сложных пятен разведите в 100 мл теплой воды 1-2 чайных ложки жидкого мыла и 1 чайную ложку нашатырного спирта. Тщательно перемешайте. Чистите аккуратно фланелевой тряпочкой, смоченной в растворе. Не торопитесь. Обязательно проверьте стойкость краски на ваших перчатках в незаметном месте.
5
Завершающий штрихСоприкосновение с влагой сушит кожу, она становится жесткой, коробится. Чтобы этого не произошло, после чистки тщательно протрите перчатки бесцветным кремом для тонкой кожи, заверните в мягкую ткань и положите сушиться в прохладном месте на 1-2 дня.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте для обработки перчаток бесцветный крем для обуви. В его состав входят вещества, делающие кожу более жесткой. Но то, что хорошо для обуви, неприемлемо для перчаток.

Никогда не мойте перчатки горячей водой. Они станут жесткими, а краска может потрескаться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500