Совет 1: Как нарисовать барса

Красота и изящество диких животных – отличный образ для любого художника, и многие мастера получают немало удовольствия, помещая на своих холстах изображения красивых зверей. Один из таких зверей – дикий барс, и если вы мечтаете научиться рисовать маслом по холсту, вы можете попробовать нарисовать барса в технике масляной живописи собственными руками.
Инструкция
1
Для начала подготовьте к работе холст, кисти и краски, а затем затонируйте холст жженой сиеной. Тонкими линиями набросайте основной контур будущего барса – нанесите на холст очертания его морды и туловища, а также месторасположение пятен на шкуре.
2
Наметьте самые затененные области рисунка и закрасьте их, чтобы сформировать рельеф туловища животного. Разметив пятна и области света и тени, начинайте прорисовывать глаза барса. Уделите достаточно внимания глазам – от того, насколько яркими и реалистичными они будут, зависит, смогут ли они оживить барса на рисунке. Закрашивая морду зверя, используйте краски, органично вписывающиеся в основной оттенок картины.
3
Добивайтесь эффекта наибольшей естественности – не делайте краски слишком яркими, используйте приглушенные природные оттенки. Светлые области на картине намечайте белилами, а коричневый оттенок дополняйте умброй жженой.
4
Создав основной тон картины, проработав очертания морды и прорисовав глаза, начинайте детализировать барса. Не делайте слой краски при детализации слишком толстым – прозрачные и тонкие слои помогут сделать картину легкой и структурной. Выпишите кистью детали морды животного, детализируйте фактуру меха, а затем тщательно раскрасьте туловище.
5
Прорабатывайте рисование меха до тех пор, пока он не станет реалистичным. Постепенно покрывайте весь холст краской, не оставляя пустых мест, и наконец, рассмотрите критично картину. Вы обязательно найдете в ней ряд элементов, требующих доработки – например, некоторые фрагменты картины могут требовать новых цветов, а некоторые – новых деталей.
6
Дорабатывайте картину послойно, пока она не будет вас полностью удовлетворять. Совершенствуйте картину, добивайтесь живости и естественности нарисованного зверя.

Совет 2: Как рисовать диких животных

Дикие животные представляют собой богатый материал для художников. Передавая на рисунке окраску, фактуру шкуры, форму тела различных обитателей пустынь и джунглей, вы сможете всесторонне развивать талант рисовальщика.
Инструкция
1
Чтобы правильно передать пропорции тела жирафа, сделайте карандашный набросок. Длина его шеи равна расстоянию от спины до ног, скрывающихся за травой. Эти параметры верны для обоих жирафов. Высоту от спины до поверхности земли разделите на три равные части. Верхнюю треть отчертите двумя горизонтальными линиями, обозначая туловище жирафа. Причем задняя его часть, поскольку находится дальше от зрителя, будет выглядеть более узкой, чем передняя. Жираф, стоящий справа, развернут к зрителю боком, поэтому его пропорции не искажаются визуально.
2
Нарисуйте ноги животных, на уровне коленных суставов расширив их. Наметьте вытянутые головы, увенчанные цилиндрическими рогами.
3
Раскрасьте жирафов акварелью. Окуните кисточку в чистую воду и проведите ею по всему рисунку. Подождите 1-2 минуты – за это время смешайте нужный оттенок коричневого в палитре. Нанесите этот цвет, точечно прикасаясь к бумаге – на мокрой поверхности пятна будут расплываться.
4
Высохший рисунок сделайте более живым, нанеся более темные оттенки на те участки тела жирафа, которые находятся в тени.
5
Рисуя льва, постройте набросок по такому же принципу, используя часть в качестве единицы измерения, с помощью которой можно определить размеры всех участков рисунка. Поскольку окраска льва одноцветна, особое внимание уделите оттенкам светло-коричневого, которым вы будете раскрашивать изображение. Добавьте в основной оттенок светлую охру и нанесите получившийся цвет на зоны передней левой лапы и возле уха. Добавьте немного кирпичного, чтобы залить зону гривы и бока льва. Более холодный оттенок с добавлением темно-коричневого и синего распределите по морде животного и его спине. Когда основная заливка высохнет, самой тонкой кисточкой нанесите тонкие штрихи, чтобы передать фактуру шерсти.
6
В изображении слона важно передать фактуру кожи животного. В этом вам поможет правильный выбор материала – гуашь, акрил или масло достаточно плотные, чтобы передать толщину и матовость кожи. Складки и трещины прорисуйте тонкой кисточкой по высохшей основе более темным цветом. Либо нанесите на участки, которые должны быть покрыты трещинами, кракелюр.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • рисунки барс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500