Совет 1: Как нарисовать барса

Красота и изящество диких животных – отличный образ для любого художника, и многие мастера получают немало удовольствия, помещая на своих холстах изображения красивых зверей. Один из таких зверей – дикий барс, и если вы мечтаете научиться рисовать маслом по холсту, вы можете попробовать нарисовать барса в технике масляной живописи собственными руками.
Инструкция
1
Для начала подготовьте к работе холст, кисти и краски, а затем затонируйте холст жженой сиеной. Тонкими линиями набросайте основной контур будущего барса – нанесите на холст очертания его морды и туловища, а также месторасположение пятен на шкуре.
2
Наметьте самые затененные области рисунка и закрасьте их, чтобы сформировать рельеф туловища животного. Разметив пятна и области света и тени, начинайте прорисовывать глаза барса. Уделите достаточно внимания глазам – от того, насколько яркими и реалистичными они будут, зависит, смогут ли они оживить барса на рисунке. Закрашивая морду зверя, используйте краски, органично вписывающиеся в основной оттенок картины.
3
Добивайтесь эффекта наибольшей естественности – не делайте краски слишком яркими, используйте приглушенные природные оттенки. Светлые области на картине намечайте белилами, а коричневый оттенок дополняйте умброй жженой.
4
Создав основной тон картины, проработав очертания морды и прорисовав глаза, начинайте детализировать барса. Не делайте слой краски при детализации слишком толстым – прозрачные и тонкие слои помогут сделать картину легкой и структурной. Выпишите кистью детали морды животного, детализируйте фактуру меха, а затем тщательно раскрасьте туловище.
5
Прорабатывайте рисование меха до тех пор, пока он не станет реалистичным. Постепенно покрывайте весь холст краской, не оставляя пустых мест, и наконец, рассмотрите критично картину. Вы обязательно найдете в ней ряд элементов, требующих доработки – например, некоторые фрагменты картины могут требовать новых цветов, а некоторые – новых деталей.
6
Дорабатывайте картину послойно, пока она не будет вас полностью удовлетворять. Совершенствуйте картину, добивайтесь живости и естественности нарисованного зверя.

Совет 2: Праздники, знаменательные события, памятные даты, которые отмечаются 26 мая

26 мая в святцах отмечено как именины нескольких православных святых: Александра, Василия, Сергея, Георгия (Егор и Юрий), Ефима, Ирины и Ольги. Светский календарь предлагает отмечать в этот день сразу несколько любопытных праздников.

Бизнес-праздник

Главный официальный праздник 26 мая - это День российского предпринимательства. Его ввели в список государственных праздников совсем недавно. Соответствующий указ президент России подписал осенью 2007 года, и спустя несколько месяцев его начали отмечать. Обычно бизнесмены и объединяющие их общественные организации проводят 26 мая круглые столы, консультации, семинары и выставки, обмениваются опытом или просто организуют приятный отдых для коллег.
Впервые предпринимательскую деятельность в нашей стране узаконили еще во времена СССР. В 1986 году вышел даже закон «Об индивидуальной трудовой деятельности».

Право вести предпринимательскую деятельность закреплено даже в Конституции Российской Федерации. Правда пока в этой сфере есть немало сложностей, в том числе и связанных с бюрократизмом. Поэтому ряд общественников считает введение Дня российского предпринимательства преждевременной мерой.

Спасая снежного барса

На Алтае 26 мая отмечают День снежного барса. Этот экопраздник посвящен животному, которое сегодня находится на грани вымирания. Популяция снежного барса упала до двух сотен особей из-за браконьерской охоты. Мех ирбиса, как еще называют этих представителей кошачьих, красиво переливается жемчужными и дымчатыми оттенками и стоит очень дорого. Варварское истребление барсов грозит оставить мир без этого вида животных в будущем.

Ко Дню барса юные алтайцы обычно мастерят поделки, рисуют стенгазеты и ставят спектакли на тему спасения ирбисов. А на алтайский фестиваль 26 мая приезжают даже гости из других стран.

«Я люблю свою лошадку...»

Еще один праздник 26 мая - неофициальный, хотя и очень милый. Это День конника. Особых торжеств по этому поводу пока не проводят, хотя владельцы конюшен и сотрудники ипподромов иногда организуют соревнования или просто встречи любителей лошадей. Большинство из них считает, что День конника - хороший повод угостить своих любимцев морковкой или яблоком. Тем более что в наши дни лошади по-прежнему очень полезны людям. Например, для детей, больных ДЦП, иппотерапия - шанс укрепить организм физически и получить положительные эмоции от общения с добродушным животным.

Если все эти поводы сделать этот день праздником не воодушевляют, стоит обратить внимание на исторические даты, на которые май вообще богат. 26 мая 1761 года Михаил Ломоносов открыл, что на Венере есть атмосфера, а в 1768 году Екатерина II распорядилась установить памятник Петру I, который впоследствии Пушкин назовет «Медным всадником».
По народному календарю, 26 мая - Лукерья Комарница. Обилие мошек в этот день обещает урожай грибов, а комаров — ягод.

Кроме того, в 1868 году 26 мая произошла последняя публичная казнь в Англии, в 1947 в СССР запретили смертную казнь (правда, через три года решение отменили).

Совет 3: "Металлург" - обладатель Кубка Гагарина 2016

19-го апреля 2016 года определился очередной триумфатор розыгрыша Кубка Гагарина. Сезон КХЛ 2015-2016 был очень интересным и захватывающим для зрителя, матчи плей-офф турнира ничуть не уступили по своему накалу предыдущим розыгрышам.

Магнитогорский "Металлург" стал победителем плей-офф розыгрыша Кубка Гагарина 2016. Уральские хоккеисты во второй раз в истории подняли над собой самый престижный клубный хоккейный трофей Европы. В финале южноуральцы одолели победителей регулярного сезона московских "армейцев". 

Лишь в седьмом матче финальной серии определился победитель Кубка Гагарина 2016. "Металлург" на чужом поле смог сломить сопротивление ЦСКА со счетом 3:1. Настоящими героями в решающем седьмом матче стали форвард Магнитогорска Евгений Тимкин и защитник Крис Ли. Первый забросил две шайбы: открыв счет в первом периоде и поразив пустые ворота "армейцев" в конце матча. Крис Ли стал автором второй (победной) шайбы "Металлурга". Итоговый счет седьмого противостояния финала Кубка Гагарина 3:1 в пользу южноуральских хоккеистов.

На пути к финалу "Металлург" в четвертьфинале обыграл в шести матчах екатеринбургский "Автомобилист" (счет в серии 4:2). На следующей стадии была сломлена новосибирская "Сибирь" (счет матчей 4:1). В финале Восточной конференции "Металлургом" был повержен уфимский "Салават Юлаев" в пяти матчах.

Победа в Кубке Гагарина 2016 стала повторением для "Металлурга" результата двухлетней давности. В 2014 году южноуральцы в семи матчах одолели в финале пражский "Лев". Таким образом, "Металлург" стал третьим клубом КХЛ, являющимся двухкратным обладателем престижного трофея (другие команды: московское "Динамо" и казанский "Ак Барс").

По окончании седьмого матча серии с ЦСКА был вручен приз самому ценному игроку плей-офф КХЛ 2016. Им стал капитан и настоящий лидер "Металлурга" Сергей Мозякин.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • рисунки барс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500