Инструкция
1
В первую очередь, вы должны расположить к себе людей, продемонстрировав свое бескорыстие и желание безвозмездно подарить что-либо человеку. Кроме того, доверие почти всегда вызывают авторитетные личности – именно поэтому зачастую в рекламе играют известные актеры и музыканты, которые по умолчанию вызывают симпатию зрителей, а значит симпатию вызывает и рекламируемый товар.
2
Убедите человека в том, что то, о чем вы ему говорите, существует в уникальном и единственном экземпляре, и не имеет альтернатив. Человек также должен почувствовать, что он может получить какие-то бонусы за то, что поверит вам – призы, участие в розыгрыше, и так далее.
3
Воздействуйте на чувство страха людей – определите, чего именно они боятся, и апеллируйте к чувству страха. Дайте человеку понять, что вы легко поможете ему справиться с опасениями, если он доверится вам и пойдет вам навстречу. Играйте не только на страхах, но и на предубеждениях людей.
4
Эффективным методом воздействия на людей являются обыкновенные повторения – этот метод использовали пропагандисты еще в середине 20 века. Чем дольше вы повторяете что-либо, тем сильнее человек начинает верить в то, что вы говорите.
5
Кроме того, важно, чтобы источник рекламы или какой-то идеи соответствовал ее образу и тематике – только в этом случае ему будут доверять. Например, если вы хотите, чтобы человек поверил, что какое-то средство для стирки белья является наилучшим, позаботьтесь о том, чтобы ему об этом сказала привлекательная и опытная домохозяйка.
6
Внимательно продумайте ключевые слова, которые станут основой вашего рекламного слогана. Они должны нести основную информационную нагрузку, и при этом слоган должен быть лаконичным и кратким. Хороший слоган при первой возможности запоминается любым слушателем.
7
Продемонстрируйте человеку на собственном примере то, как меняются эмоции после того, как вы использовали ту или иную идею или услугу – человек должен поверить в то, что его настроение, несомненно, улучшится, а жизнь наладится. И наконец, ваши сообщения и ролики не должны быть слишком длинными. Чем короче и ярче подана информация, тем сильнее она запечатлевается в мозгу у потенциального клиента или покупателя.