Совет 1: Как заставить человека поверить

Многие люди осознают, что задача рекламы – не только продать какой-либо продукт, но и повлиять тем самым на мышление широких масс людей. Для того чтобы заставить людей поверить во что бы то ни было, не только рекламодатели, но и руководители различных организаций и создатели идеологий пользуются определенными техниками воздействия на человеческую психику. Эти техники очень просты и ими не так сложно воспользоваться, если действовать грамотно.
Инструкция
1
В первую очередь, вы должны расположить к себе людей, продемонстрировав свое бескорыстие и желание безвозмездно подарить что-либо человеку. Кроме того, доверие почти всегда вызывают авторитетные личности – именно поэтому зачастую в рекламе играют известные актеры и музыканты, которые по умолчанию вызывают симпатию зрителей, а значит симпатию вызывает и рекламируемый товар.
2
Убедите человека в том, что то, о чем вы ему говорите, существует в уникальном и единственном экземпляре, и не имеет альтернатив. Человек также должен почувствовать, что он может получить какие-то бонусы за то, что поверит вам – призы, участие в розыгрыше, и так далее.
3
Воздействуйте на чувство страха людей – определите, чего именно они боятся, и апеллируйте к чувству страха. Дайте человеку понять, что вы легко поможете ему справиться с опасениями, если он доверится вам и пойдет вам навстречу. Играйте не только на страхах, но и на предубеждениях людей.
4
Эффективным методом воздействия на людей являются обыкновенные повторения – этот метод использовали пропагандисты еще в середине 20 века. Чем дольше вы повторяете что-либо, тем сильнее человек начинает верить в то, что вы говорите.
5
Кроме того, важно, чтобы источник рекламы или какой-то идеи соответствовал ее образу и тематике – только в этом случае ему будут доверять. Например, если вы хотите, чтобы человек поверил, что какое-то средство для стирки белья является наилучшим, позаботьтесь о том, чтобы ему об этом сказала привлекательная и опытная домохозяйка.
6
Внимательно продумайте ключевые слова, которые станут основой вашего рекламного слогана. Они должны нести основную информационную нагрузку, и при этом слоган должен быть лаконичным и кратким. Хороший слоган при первой возможности запоминается любым слушателем.
7
Продемонстрируйте человеку на собственном примере то, как меняются эмоции после того, как вы использовали ту или иную идею или услугу – человек должен поверить в то, что его настроение, несомненно, улучшится, а жизнь наладится. И наконец, ваши сообщения и ролики не должны быть слишком длинными. Чем короче и ярче подана информация, тем сильнее она запечатлевается в мозгу у потенциального клиента или покупателя.

Совет 2: Как заставить поверить

В личной, общественной жизни, в деловых взаимоотношениях всегда большое значение имеет фактор доверия, установленного между людьми, социальными группами или подчиненными и руководством. Если вы руководитель, то заставить поверить в себя подчиненных вам сотрудников просто необходимо, поскольку от этого зависит не только моральный климат в коллективе, но и желание людей работать, слаженность их действий, а значит, и производительность труда.
Инструкция
1
Заботьтесь о своей репутации: порядочность руководителя во многом определяет ту степень доверия, которая возникает к нему у работников.
2
Будьте компетентны в тех областях, которые касаются сферы вашей деятельности, от вашей грамотности и осведомленности зависит быстрота и правильность тех решений, которые вы принимаете, что в конечном итоге способствует успешной работе всего вверенного вам коллектива.
3
Будьте обьективны и справедливы, правильно оценивайте результаты работы и заслуженно наказывайте или поощряйте своих сотрудников.
4
Старайтесь быть честными как по отношению к подчиненным, так и к руководству и акционерам своей компании.
5
Будьте последовательны и надежны, предсказуемы в своих действиях и реакциях, всегда руководствуйтесь здравым смыслом и логикой.
6
Демонстрируйте членам своего коллектива лояльность, будьте доброжелательны и всегда готовы подбодрить и защитить их. Возьмите за правило всегда смотреть в глаза собеседнику, будьте открыты и психологически доступны, готовы к свободному обмену идеями и информацией.
7
Будьте уверены в своих действиях, но умейте воспринимать мнение специалистов, и аргументировано возражать им в том случае, если их мнение расходится с вашим. Привлекайте их к решению поставленной перед вашим подразделением задачи и допускайте к участию в принятии решений, но не забывайте, что именно вы несете всю ответственность за работу своих подчиненных.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500