Совет 1: Как увеличить обьем легких

Увеличение объема легких необходимо при некоторых заболеваниях, при активных занятиях спортом и для оздоровления всех систем организма. Улучшить работу легких можно при помощи серии специальных упражнений, дыхательной гимнастики и увеличения физической активности.
Инструкция
1
Отдавайте предпочтение аэробным видам спортаВыберите один из видов спорта, которые увеличивают объем легких за счет регулярной дыхательной нагрузки: плавание (в том числе и подводное), бег, езда на велосипеде, силовые упражнения, гребля. Занимайтесь регулярно и постепенно увеличивайте нагрузку, разрабатывая емкость легких.
2
Выполняйте дыхательную гимнастикуИзменения объема дыхания, которые происходят при выполнении специальных дыхательных упражнений, увеличивает имеющиеся функциональные резервы легких. Глубокие вдохи и продолжительные выдохи, задержка дыхания, изменение ритма и частоты движений легких - упражнения выполняйте в точном соответствии с рекомендациями. Начинайте с простых упражнений, постепенно увеличивайте нагрузку и переходите к более сложным комплексам.
3
Надувайте шарики, мячи и т.д.Тренировать легкие и увеличивать их объем следует постепенно, но регулярно. Помимо общей физической нагрузки отведите несколько минут в день на надувание различных предметов – воздушных шаров, резиновых мячей и т.п.
4
Овладейте техникой диафрагменно-реберного дыханияОсновная идея подобного типа дыхания – увеличение объема живота на вдохе и уменьшение его на выдохе. Начните выполнять занятия, в положении лежа – именно так лучше овладеть техникой. После получения начальной практики начинайте выполнять упражнения на тренировку диафрагменно-реберного дыхания сидя и стоя. Контролируйте свое дыхание в течение дня и периодически устраивайте небольшие разминочные тренировки – по несколько минут в 2-3 часа.
5
Занимайтесь йогойВсе виды йоги содержат упражнения на тренировку дыхательной системы, поэтому выбирайте приемлемый для вас вариант и тренируйтесь. Выполняя движения, всегда контролируйте дыхание – это один из важнейших принципов йоги, от соблюдения которого зависит не только эффективность комплексов, но и функционирование всех органов и их систем.

Совет 2: Как увеличить репутацию

Понятие «репутация» - нематериальный актив, который играет существенную роль в бизнесе любой компании. Она имеет свое материальное выражение и может отражаться в финансовой отчетности. Если свести ее к сухим формулам, то она равна разнице между рыночной стоимостью бизнеса и балансовой стоимостью его активов без учета долговых обязательств. Бизнес-репутация – это целая система отношения к компании со стороны ее деловых партнеров и клиентов. Увеличить репутацию в бизнесе значит увеличить доходность компании.
Инструкция
1
Увеличение репутации возможно с увеличение доверия между компанией и ее клиентами. При этом компания берет на себя ответственность за качество предоставляемых услуг или выпускаемых товаров. Она гарантирует достоверность и своевременность предоставления информации, связанной с ее деятельностью. При таких отношениях с заказчиками и клиентами PR-акции компании позволяют увеличить обьем продаж, повысить стоимость акций компании и принести дополнительную прибыль.
2
Для увеличения репутации компании необходимо постоянно подтверждать статус надежного партнера, строго выполняющего свои финансовые и договорные обязательства, отвечающего по ним даже в случае фарс-мажорных обстоятельств.
3
Репутация компании у потенциальных партнеров зависит также от того, насколько велики ее финансовые и профессиональные ресурсы. Поэтому такая компания уделяет большое внимание подбору и сохранению кадров, гарантирующих стабильно высокое качество ее услуг и товаров.
4
Все сделки компании, которая хочет повысить свою деловую репутацию, должны сопровождаться всей необходимой информацией и проходить с соблюдением мировых этических норм бизнеса с выполнением природоохранных требований.
5
Признание существования деловой репутации требует управления ею в интересах компании. Для этой цели необходимо позаботится о «репутационном менеджменте», который будет отслеживать и мониторить ее. Целью такого управления репутацией станет предотвращение репутационных рисков и принятия решений, которые могут нанести урон имиджу компании и снизить ее репутацию.
Видео по теме
Видео по теме
Анаэробное и аэробное дыхание
Связанная статья
Анаэробное и аэробное дыхание
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500