Совет 1: Как узнать номер воинской части

По той или иной причине возникает потребность вычисления номера воинской части. Это и поиск пропавшего человека, и уточнение сведений о погибших в годы войны, и просто установление места службы родственника и т.д.
Инструкция
1
Узнать номер воинской части на сегодняшний день можно только путем личного обращения в соответствующие органы. Так, предоставить информацию о номере воинской части могут Приемная Московского Дома ветеранов войны и вооруженных сил; Российский или Московский Комитеты ветеранов войны; Общественная комиссия бывших военнопленных Российской Федерации; Центр розыска и информации при Центральном Комитете общества Красного Креста РФ; Комиссия при Президенте РФ по военнопленным и людям, пропавшим без вести; Комиссия при Президенте РФ по реабилитации жертв политических репрессий.
2
Вы можете обратиться также: в военкомат, который осуществлял призыв; районный военкомат; сборный пункт субъекта Российской Федерации.
3
Попробуйте найти часть при помощи сайта Минобороны России, где содержится вся информация о военных, военнопленных, погибших, пропавших без вести в годы ВОВ и их месте службы.
4
Возьмите документы, удостоверяющие вашу личность и личность призывника, погибшего или пропавшего военнослужащего.
5
Заполните запрос-анкету установленного образца, которую можно будет получить на месте. Там необходимо указать все известные вам сведения о человеке, его призыве, адресе проживания и т.д.
6
Напишите заявление по образцу на соответствующее лицо. Так, если заявление вы пишите в военкомате по месту призыва или, где человек стоял на учете как военнообязанный, необходимо писать заявление на имя военкома с просьбой предоставить вам интересующие вас данные по тому или иному лицу.
7
Подайте заполненную анкету, заявление и копии имеющихся документов в соответствующее окошко.
8
Дождитесь рассмотрения заявления и ответа. Помните, подобного рода процедура может занять время от одного дня до недели.
9
Получите интересующую вас информацию в органах, куда вы обратились в письменной форме на бланке установленного образца, закрепленного печатью и подписью уполномоченного лица.

Совет 2: Как узнать номер военной части

Необходимость узнать номер военной части может возникнуть по разным причинам. Номер части необходим, если вы хотите найти сведения о своем бывшем месте службы и о сослуживцах. Родственникам молодого солдата нужен номер военной части, чтобы навести справки об условиях быта новобранцев. Многие люди хотят выяснить судьбу своих предков, пропавших без вести во время Великой Отечественной войны.
Инструкция
1
Обратитесь в официальные государственные органы, если вы хотите узнать номер военной части родственников, пропавших без вести или погибших во время Великой Отечественной войны или других военных конфликтов. Узнать номер военной части можно, обратившись в Российский Комитет ветеранов войны, Приемную Московского Дома ветеранов войны, Комиссию при Президенте РФ по военнопленным и пропавшим без вести, Центр розыска и информации при Центральном Комитете общества Красного Креста РФ, Общественную комиссию бывших военнопленных РФ или в Комиссию при Президенте РФ по реабилитации жертв политических репрессий.
2
Выясните номер военной части в военкомате, который осуществлял призыв в действующую армию. Вы также можете обратиться в районный военкомат или ближайший сборный пункт субъекта РФ.
3
Соберите документы перед обращением в официальные учреждения. Возьмите свой паспорт, а также документы, удостоверяющие личность призывника, пропавшего без вести или погибшего военнослужащего.
4
Заполните запрос-анкету, которую вы можете получить на месте или скачать в интернете. В анкете следует указать все известные вам сведения о человеке, чью военную часть вы разыскиваете. Напишите заявление на имя главы государственного учреждения, в которое обратились. Как правило, образец заполненного заявления можно найти на одном из стендов организации.
5
Подайте анкету, заявление и заверенные копии других документов в соответствующее окошко. Ждите результатов запроса. Помните, что срок рассмотрения вашего запроса не превышает 30 календарных дней.
6
Разыскать номер части вооруженных сил можно с помощью сайта Министерства обороны РФ. На этом сайте в разделе «Мемориал» можно найти различные сведения о военнопленных, пропавших без вести и погибших во время Великой Отечественной Войны гражданах Советского Союза. Для получения справки из Центральной администрации Минобороны РФ необходимо обратиться в раздел «Запросы», где находится подробная информация о процедуре, а также там можно найти и скачать различные варианты анкеты-запроса. Заполненную анкету вы должны подать в военкомат по месту жительства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500