Совет 1: Как разбудить пьяного человека

При принятии внутрь алкогольных напитков наш организм разрушается на клеточном уровне. Особенно серьезному воздействию подвергается головной мозг. И, чтобы это воздействие нейтрализовать или хотя бы уменьшить, мозг отключается, и человек засыпает. Можно, конечно, дождаться, пока пьяный проспится. Но, иногда, возникает необходимость привести пьяного человека в чувство, разбудить его.
Инструкция
1
Самым действенным способом разбудить пьяного человека является натирание его ушей руками. Быстро-быстро потрите уши пьяного, кровообращение в голове восстановится, выпивший человек проснется.
2
В вытрезвителе выпивших провожали под холодный душ, это также помогает пьяному проснуться. А вот поливать лицо водой не стоит, во-первых, он может попросту захлебнуться даже от такого малого количества, во-вторых, охлаждать нужно все тело. Хлопать по щекам и трясти тоже бессмысленно, если человек и очнется ото сна, то лишь на совсем короткий промежуток времени.
3
Ещё одним методом разбудить пьяного является нашатырный спирт. Дайте его понюхать пьяному человеку, а при появлении какой-либо реакции незамедлительно заставьте выпить стакан воды с несколькими каплями нашатыря.
4
Все эти действенные методы приведут в сознание пьяного человека лишь в том случае, если он действительно уснул, а не потерял сознание. Потеря сознания характеризуется понижением артериального давления, кожа становится холодной и липкой, глазные яблоки плавают, зрачок сужен, дыхание затруднено.
5
При потере сознания в результате отравления алкоголем необходимо вызвать «скорую помощь» и провести оказание первой помощи отравившемуся человеку. Оказание первой помощи заключается в выведении алкогольных токсинов из организма. Но не все могут правильно помочь отравившемуся. Ведь, прежде всего, пьяному необходимо прочистить желудок и открыть доступ дыханию. Сделать это с потерявшим сознание человеком достаточно сложно. Поэтому все же постарайтесь проконтролировать своих близких или друзей, а, главное, себя самого, и не пить опасные дозы алкоголя.

Совет 2: Как разбудить друга

Интернет изобилует роликами на тему «как разбудить друга». Веселятся в основном студенты. Но и тем, кто никогда не жил в студенческих общежитиях, есть чем похвалиться перед остальным миром. В ход идет все: от классических будильников до экстремальных розыгрышей.
Инструкция
1
Возьмите старый советский будильник, заведите его на определенное время и поставьте в оцинкованное ведро. Гордо удалитесь вплоть до назначенного часа. Если друг не проснется после ужасающего грохота будильника, то значит, вышло из строя ведро.
2
Возьмите то же самое ведро, предварительно вынув из него по недоразумению помещенный туда будильник, налейте туда холодной воды (как вариант – наложите в ведро как можно больше снега, если дело происходит зимой). Вылейте (или высыпьте) содержимое оцинкованной емкости на безмятежно спящего друга и мгновенно ретируйтесь, иначе снег очень скоро понадобится вам самим, чтобы прикладывать к «фонарю» под глазом. Еще один вариант для холодного времени года: аккуратно, чтобы до поры не разбудить друга, открыть настежь окно в трескучий мороз и эвакуироваться на более теплые зимние квартиры.
3
Если ваш друг накануне перебрал со спиртным, а вечеринка удалась настолько, что до прихода родителей в одиночку справиться не представляется возможным, воспользуйтесь старым проверенным методом, поднеся к сопящему носу приятеля ваточку, обильно смоченную нашатырем.
4
Если ваш друг уснул во дворе вашего дома или на улице, разбудите его при помощи старинного китайского изобретения – пороха. Для этого не надо разыскивать дедовские охотничьи заначки, достаточно всегда держать наготове внушительную связку петард. Привяжите ее к ноге спящего сном младенца друга, подожгите одну из петард и убегайте так далеко, насколько это возможно. То, что дальше может произойти с вашим другом, вы можете посмотреть на одной из страниц www.rutube.ru, а именно на http://rutube.ru/tracks/6074.html?v=5a5b1b1baf56dcef06a69f9db8195dd8.
5
Можно испробовать и еще один способ, на котором крупными буквами написано «Made in China». Возьмите два стакана. Налейте в один из них воды – примерно на 2/3 стакана. Подойдите к изголовью жертвы ваших экспериментов, наклонитесь и начинайте терпеливо и методично переливать воду из стакана в стакан. Организм среагирует адекватно: ваш друг, конечно, не сойдет с ума от этой разновидности китайской пытки, но если он накануне не отказывал себе в алкоголе, то в кратчайшие сроки в буквальном смысле слова сядет в лужу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500