Совет 1: Как сделать самим игру "Твистер"

Популярность игры «Твистер» объяснить непросто – клеенчатый коврик, цветные круги и группа толкающихся людей. Всего-то. Но как только эти компоненты начинают взаимодействовать, оторваться от веселой контактной импровизации невозможно. Набор для твистера можно купить в магазине игрушек или сделать дома, своими руками.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - нитки;
  • - ножницы;
  • - игла;
  • - картон;
  • - краски;
  • - болт;
  • - гайка;
  • - клей.
Инструкция
1
Магазинные наборы для твистера сделаны из клеенчатого материала, рисунок с которого начинает стираться через несколько месяцев активного использования. Поэтому для самодельной игры лучше взять плотную прочную ткань, которая плохо растягивается. Идеально для этой цели подойдет драп. Вырежьте из него прямоугольник размером 160Х140 см.
2
Края коврика обработайте косой бейкой: пришейте ее по всему периметру вручную или на швейной машинке.
3
Из цветного драпа сделайте круги – по 6 штук синего, красного, желтого и зеленого цветов. Их диаметр должен составлять 18-20 сантиметров. Края кругов также лучше обработать косой бейкой. Чтобы она ровнее легла на полотно, сделайте по всей ее длине надрезы примерно по 3-5 мм на расстоянии 2 см друг от друга.
4
Расположите круги на основном полотне одноцветными рядами параллельно самой длинной стороне. Расстояние между рядами и между каждым из цветных секторов должно быть одинаковым. Скрепите подложку и круглые части между собой. Они будут держаться крепче, если прострочить их сначала по окружности, а затем крест-накрест. Поскольку на эти части игрушки будут приходиться самые большие нагрузки, стоит проложить каждый шов несколько раз.
5
Управляют движениями игроков с помощью поля, расчерченного на разноцветные секторы, и подвижной стрелки. В домашних условиях их можно сделать из картона. Вырежьте из него круг диаметром 15 см. Разделите его на четыре равные части. Поставьте циркуль в центр круга и начертите окружность диаметром 12 см. Таким образом в каждом из четырех секторов сверху появится небольшое поле. В первом поле напишите слова «правая рука», во втором – «левая рука, в третьем – «правая нога», в четвертом – «левая нога».
6
Затем каждый из четырех секторов разделите еще на четыре равные части и закрасьте их синим, красным, желтым и зеленым цветами.
7
Вставьте в центр круга болт диаметром 1 см так, чтобы его шляпка оказалась с нижней стороны картонной заготовки. Сверху на болт наденьте гайку чуть большего диаметра (примерно 1,2 см), но не закручивайте ее до конца.
8
С помощью клея для металла прикрепите к гайке вырезанную из картона стрелку. После того как клей высохнет, домашним набором для твистера можно пользоваться.

Совет 2: Как сделать самому настольную игру

Для того чтобы играть в настольные игры, вовсе не нужно идти в магазин за дорогими игрушками. Увлекательную приключенческую игру для детей вы можете смастерить и сами. В такой игре все будет как в настоящем мире – бурное море, острова с сокровищами, попутный ветер и, конечно же, корабли.
Вам понадобится
  • Пластиковый поднос глубиной 2-3 см; разноцветный пластилин; спички; скотч; пенопласт; ножницы; нож
Инструкция
1
Из пластикового подноса подходящих размеров сделайте игровое поле. Чтобы создать ощущение морских просторов, дно можно выложить тонким слоем синего пластилина. Если вы решите покрасить поднос голубой краской, то это тоже подойдет, но в таком случае поднос вы больше не сможете использовать по прямому назначению.
2
Из пластилина одного цвета смастерите семь островов подковообразной формы. Остров должен иметь в диаметре около 7 см, а высота должна немного превышать глубину подноса. Вход в бухту острова (расстояние между концами подковы) сделайте шириной не менее 3 см.
3
Расположите изготовленные острова на подносе в соответствии с заранее подготовленной схемой. Широкие проливы хорошо украсят пластилиновые скалы. Главное, чтобы подходы к бухтам были свободны. Минимальные расстояния между элементами игрового поля должны составлять не менее 3 см. При длине кораблика в 2,5 см капитанам будет легко преодолеть такие проливы.
4
При желании поместите на островах горы, деревья, домики, пристань. Все эти и другие декоративные элементы можно также выполнить из разноцветного пластилина. Попросите будущих игроков самостоятельно проявить фантазию и украсить острова. Малыши охотно примут участие в обустройстве игрового мира.
5
Фишками в игре будут служить самодельные кораблики. Вырежьте из куска пенопласта кораблики длиной 2,5 см и шириной 1,5 см. Высота корабля будет составлять 0,5 см. Такие кораблики очень быстро будут передвигаться по игровому полю и легко управляются. Вам понадобится четыре таких суденышка.
6
Из цветной бумаги вырежьте четыре паруса квадратной формы размером 2х2 см. Рекомендуемые цвета – зеленый, желтый, красный и синий. Мачты изготовьте из спичек или зубочисток; длина мачты – 2 см. Парус насадите на мачту и аккуратно воткните ее в середину палубы кораблика.
7
Для того чтобы отметить стартовые порты и острова, которые посетят путешественники, сделайте флажки. Для этого понадобится цветная бумага и спички. Цвет паруса каждого игрока будет соответствовать цвету паруса.
8
Соберите двух-четырех игроков и приступайте собственно к игре. Задача каждого участника – посетить шесть портов и как можно быстрее вернуться из путешествия в родной порт. Очередность хода определите жребием. Игроки устанавливают свои кораблики в свободных портах, где устанавливают флаг своего цвета. В каждом порту может находиться только одно суденышко.
9
Чтобы сделать ход, игрок дует через сложенные трубочкой губы, направляя струю воздуха в парус своего корабля. Управляя кораблем, игрок стремится завести свое судно в каждый из свободных портов. Побеждает игрок, который сможет установить свой флаг на всех островах и первым вернуться в родной порт.
Источники:
  • Сделай сам настольную игру
  • сделать настольную игру самому
Источники:
  • как самому сделать твистер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500