Совет добавлен

Как поднять уровень тромбоцитов

Низкому содержанию тромбоцитов в организме сопутствует нарушение свертываемости крови, что может спровоцировать неконтролируемые кровотечения. Для того чтобы поднять уровень тромбоцитов в крови, надо выяснить причину заболевания.
Как поднять уровень тромбоцитов
Инструкция
1
Существует ряд медицинских препаратов, прием которых вызывает снижение тромбоцитов. К ним относятся «Гепарин», «Хинин» и другие. Если причина в этом, следует отказаться от них, заменив на более безопасные.
2
Если больному поставлен диагноз тромбоцитопении, его надо госпитализировать. В случае появления большого количества подкожных кровоизлияний, врачи назначают гормональные препараты. Рекомендуется находиться в постели и стараться по возможности не двигаться.
3
Заниматься спортом, имея подобный диагноз, не рекомендуется, исключение составляет плавание. Больным нельзя делать внутримышечные инъекции и вакцинации. Пища не должна содержать никаких аллергенов, поскольку они способны увеличить степень заболевания.
4
Пациентам, имеющим пониженные тромбоциты в крови, лечение назначают сугубо индивидуально, но общие рекомендации все же существуют.
5
Чтобы увеличить выработку тромбоцитов, назначают препараты иммуноглобулина и кортикостероиды. В случае сильных кровоизлияний прибегают к переливанию тромбоцитозной массы.
6
Что касается народных средств, кроветворной способностью обладает шелковица, как белая, так и черная. Если у больного тромбоцитопенией болят суставы, ему рекомендуется постоянно пить имбирный чай. Показатели крови можно улучшить с помощью шафрана и черники. Коричневый шиповник тоже применяют, чтобы улучшить формулу крови. Укрепить капилляры помогут плоды черемухи и настой лапчатки прямостоячей. Не надо забывать о применении кровоостанавливающих трав, таких, как конский щавель или полевой стальник.
7
Людям, у которых пониженное содержание тромбоцитов, необходимо придерживаться определенных правил поведения во избежание кровотечений. Надо следить за работой кишечника, вовремя принимать слабительные средства. Следует избегать травм, работая в саду, надевать перчатки. Желательно пользоваться безопасной бритвой и мягкой зубной щеткой.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • поднять тромбоциты народные средства
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?