Совет 1: Как очистить организм народными средствами

В последнее время вы чувствуете усталость и потерю аппетита, кожа лица стала сероватого оттенка, потускнели волосы. Возможно, пришло время почистить ваш организм. Как это сделать народными средствами, и тем самым улучшить свое состояние?
Инструкция
1
Очищению организма хорошо способствует медовый массаж. Для этого подойдет любой мед, главное, чтобы он был свежим (не засахаренным). Мед наносят на тело и делают обычный массаж. Для большего эффекта необходимо провести 10 сеансов. Будьте внимательны - мед является сильным аллергеном, поэтому перед тем как его использовать, проверьте, нет ли у человека на него аллергии.
2
2 - 3 кг соли растворите в ванне. Температура воды не должна превышать 38 градусов. Полежите в ванне 15 – 20 минут. Ванны с солью помогают вытянуть токсины из организма. Если вас не устраивает подобный вариант, возьмите вместо соли 2 столовые ложки жидкого экстракта сосновой хвои или брикет морских водорослей. Если у вас есть возможность приобрести голубую или белую глину, устройте для себя грязевую ванну. Глина замечательно вытягивает шлаки и токсины. Для этого растворите в ванне 300 гр. глины. Время процедуры 15 – 20 минут. После принятия ванны ополоснитесь теплой водой. Не применяйте при этом косметические средства.
3
Для вывода шлаков из организма используйте отвары, настои или кисели из овса.
Возьмите стакан овса и заварите его половиной литра крутого кипятка. Оставьте настаиваться на ночь. Принимайте по половине стакана 2 – 3 раза в день.
4
Займитесь рисотерапией. Проводите курс лечения 2 раза в год. Лучше приобретите для рисотерапии желтоватый длинный рис. Не пропаренный. Подготовьте 4 небольшие баночки и напишите на них порядковые номера. 2 столовые ложки риса положите в банку № 1 и долейте до краев холодной водой. Через день замените воду в банке № 1, и таким же образом, подготовьте рис в банке № 2. Еще через сутки поменяйте воду в первых двух банках и заполните банку № 3. На четвертые сутки замените воду во всех трех банках и приготовьте банку № 4. на пятые сутки промойте рис из банки № 1 и отварите в кипящей воде 1 – 2 минуты. Слейте воду. Через 20 минут съешьте рис без масла и соли. За полчаса до процедуры желательно выпить стакан чая без сахара. Принимайте пищу только через 4 часа. Опустевшую банку снова заполните рисом и водой. Принимайте рис желательно по утрам на голодный желудок в течение 40 дней.
5
Заваривайте и пейте чай из листьев черной смородины и цветов календулы. Для этого возьмите 1 ст.ложку высушенных листьев или цветков и залейте 150-200 мл горячей воды. Настаивайте 5 минут, после чего чай можно пить.

Совет 2: Как народными средствами очистить организм

Каждый миг жизни человека способствует проникновению в организм всевозможных вредных веществ, которые через некоторое время могут привести к различным заболеваниям и патологическим процессам, особенно это касается людей в возрасте. Комплексная чистка организма народными средствами поможет сохранить здоровье и продлить жизнь.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - лимонный сок;
  • - вереск 1 ст. л;
  • - сок золотого уса 2 ч. л;
  • - чеснок 4 головки;
  • - лимон 4 шт.
Инструкция
1
Комплексное очищение начните с кишечника, ведь именно он отвечает за вывод вредных веществ из организма. Воспользуйтесь клизмой со специальным составом. Для этого приготовьте такой раствор. Вскипятите примерно 2 литра воды и остудите ее, добавьте столовую ложку свежевыжатого лимонного сока. Очищение проводите следующим образом. В первую неделю делайте процедуру ежедневно, во вторую – через день, в третью – через 2 дня, четвертую – через 3 дня. Дальше достаточно одной процедуры в месяц.
2
Затем займитесь очищением почек, это предотвратит появление в них песка и камней, кроме того, это может уберечь вас от таких заболеваний как: цистит, пиелонефрит, мочекаменная болезнь. Возьмите термос и засыпьте в него столовую ложку измельченного вереска, залейте его 0,5 л кипятка. Плотно закройте термос и настаивайте в течение 8-10 часов. После этого настой процедите, и добавьте в него 2 чайные ложки сока золотого уса, все тщательно перемешайте. Приготовленное средство разделите на 3 равные части и пейте за полчаса до приема пищи в течение 5 дней.
3
Почистите сосуды. Используйте для этого достаточно эффективный способ. Возьмите 4 головки чеснока и столько же лимонов. Ингредиенты пропустите в мясорубку, лимоны от кожицы не очищайте. Затем получившуюся массу положите в 3-х литровую банку и залейте холодной кипяченой водой. Настаивайте в течение 5-7 дней периодически, встряхивая. Принимайте каждый день по 100 мл, пока не закончится. Всего необходимо выпить 4 банки.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время чистки организма и после нее откажитесь от употребления алкоголя, курения, жирной пищи.
Совет полезен?
Прежде чем начать чистку организма, посоветуйтесь со своим лечащим врачом о возможных противопоказаниях.
Как очистить организм от шлаков и токсинов в домашних условиях
Связанная статья
Видео по теме
Обратите внимание
Рецепты, средства, травы, народные советы, народная косметика.  Различные травы выводят из организма определенный вид солей. Так, кислые уратные соли, считающиеся причиной подагры, легко вывести травой горца и листьями черной смородины и земляники. При этом, первый компонент, необходимо сочетать именно с этими травами, в противном случае можно вызвать раздражение желудка.
Полезный совет
Гречнево - кефирная диета. Этот метод вывода солей из организма очень популярен в Финляндии. На ночь залейте 2 ст ложки смолотой гречки 1 стаканом кефира и наутро съешьте. Всего5 дней такой диеты помогут существенно снизить солевые "запасы", а также помогут похудеть. Как вывести соли из организма - китайские лепёшки. В китайской народной медицине практикуют такой эффективный метод физиотерапии, как накладывание на подошвы ног глиняных лепешек.
Источники:
  • как народными средствами очистить организм
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500