Совет 1: Как вывести аллергены из организма

Аллергены представляют собой такие вещества, которые в определенной концентрации способны вызвать у человека аллергическую реакцию. Они попадают в организм разными путями – через дыхательные пути, с пищей и так далее. При их обнаружении не следует чрезмерно волноваться, ведь аллергены можно вывести из организма.
Инструкция
1
Если у вас появилась аллергическая реакция на что-либо, первым делом устраните ее симптомы. Для этого существует немало способов, как медицинских, так и народных.
2
Старайтесь избегать лечения антибиотиками без рекомендации врача. Неправильно подобранный препарат может усилить аллергическую реакцию и вызвать анафилактический шок. Лучше используйте проверенные средства и народные методы. Например, высыпание на коже или покраснение можно нейтрализовать специальным составом – детским кремом с добавлением порошка из таблеток димедрола.
3
Чтобы вывести аллергены из организма, сначала несколько раз хорошо прочистите кишечник и желудок адсорбентом. Например, Неосмектином или Полисорбом.
4
Теперь следует восстановить микрофлору кишечника, в противном случае патогенные бактерии лишь усугубят ваше состояние. Хорошим восстановителем является препарат Хилак-Форте, который необходимо принимать около двух-трех недель. Ежедневная дозировка указана в прилагаемой инструкции.
5
После того как завершите курс приема Хилак-Форте, запустите в желудок необходимые ему бифидобактерии. С этой целью можно использовать концентрат Бифидум Бактерин или какой-либо другой.
6
Если наблюдаются какие-либо остаточные симптомы, следует принять любое противоаллергическое лекарство.
7
В результате процедуры очищения и восстановления микрофлоры все осуществляемые желудочно-кишечным трактом функции восстанавливаются. Поскольку аллергены выведены из организма, аллергическая реакция больше не возникнет.
8
Чтобы правильно и эффективно вывести аллергены из организма, следует обратиться к специалисту. Возможно, он посоветует вам какие-либо другие методы.
9
В дальнейшем внимательно следите за своим здоровьем, тогда вам удастся избежать накопления аллергенов в организме.

Совет 2: Как вывести аллергены

Аллергия – одно из самых распространенных заболеваний. Вызвать появление аллергии может что угодно: и пыльца растений, и самая разнообразная пыль, и пищевые продукты, и лекарства, и различные химические вещества, и мех, и шерсть, и косметика, и множество других аллергенов. Вывести их из организма и избавиться от неприятных проявлений этой болезни (отеков, сыпи, зуда) можно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - адсорбирующий препарат («Смекта», «Полисорб», «Неосмектин»);
  • - «Хилак-Форте»;
  • - «Бифидум Бактерин».
Инструкция
1
Прежде всего необходимо понять, что именно является причиной появления у вас аллергии, и полностью исключить всяческий контакт с аллергеном.
2
Избегайте лечения аллергии антибиотиками, не назначенными врачом. Неправильно подобранный препарат может не только оказаться бесполезным, но и усилить аллергическую реакцию, и даже вызвать анафилактический шок.
3
Если вы заметили у себя проявления аллергии, поставьте перед собой цель: вывести аллерген из организма. Для этого, прежде всего хорошенечко прочистите свой желудок и кишечник любым адсорбирующим средством, к примеру, «Полисорбом», «Неосмектином» или «Смектой».
4
Далее необходимо восстановить микрофлору кишечника для того, чтобы патогенные бактерии, присутствующие в нем, не усугубили ваше самочувствие. Отличным восстанавливающим средством является препарат «Хилак-Форте». Для достижения желаемого результата принимайте его в течение двух-трех недель.
5
После завершения курса приема «Хилак-Форте» в желудок необходимо запустить полезные бифидобактерии. Для этого начните принимать один из препаратов, содержащий эти необходимые организму вещества, например, «Бифидум Бактерин».
6
В результате всех этих действий по очищению и восстановлению микрофлоры желудочно-кишечного тракта, все аллергены выводятся из организма, и прогрессирование аллергии прекращается.
7
Если проявления аллергии не дают вам покоя ни днем, ни ночью, незамедлительно обратитесь к врачу-аллергологу. Он подскажет вам, как быстро вывести аллергены из организма, устранить неприятные симптомы аллергии и полностью избавиться от этой болезни.
Совет полезен?
Следите за здоровьем и состоянием своего организма очень внимательно. Только так вы сможете избежать возможного накопления в нем аллергенов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500