Совет 1: Как складывать рюкзак

Рюкзак – неотъемлемая принадлежность любого дальнего похода, туристического, охотничьего или геологического. Нешуточная тяжесть, которую приходится брать с собой, не должна изуродовать спины и колени участников похода, вещи не должны промокнуть под дождем или потеряться где-то в пути. Значит, вопрос, как складывать рюкзак – первый, который встает перед дорогой.
Вам понадобится
  • Рюкзак, одежда, продукты, туристическое снаряжение
Инструкция
1
Очень важен правильный выбор рюкзака. Наплечные лямки должны быть широкими и мягкими, чтобы не натирать плечи. Если на вашем рюкзаке лямки узкие и жесткие, обшейте их войлоком или фетром.
Хорошо, если рюкзак укреплен лямками, которые застегиваются спереди на животе - они позволяют перенести часть веса на поясницу, чтобы снять лишнюю нагрузку с позвоночника.
2
Туристический коврик – «пенку» - сверните в трубку и поставьте внутрь рюкзака, затем расширьте ее руками, чтобы освободить место внутри этого рулона. Это нужно для того, чтобы твердые и угловатые предметы не упирались в спину и плечи сквозь ткань.
Одежду и все остальные предметы, которые могут пострадать от воды, лучше разложить в несколько полиэтиленовых пакетов. К тому же, упакованные таким образом вещи будет удобнее доставать – не придется перебирать весь рюкзак.
3
Основное правило укладки рюкзака – тяжесть нужно равномерно распределить по всей его длине. Он должен быть плоским и мягко прилегать к спине. Значит, тяжелые предметы – котелки, продукты – нужно поместить на дно рюкзака, а вдоль спины распределить мягкие вещи – одежду, спальный мешок, палатку.
Сверху лучше положить то, что потребуется на ближайшем привале – например, более легкая одежда или часть продуктов для приготовления обеда.
4
Чтобы рюкзак был упакован равномерно, старайтесь укладывать вещи плотно и так, чтобы они не смещались при ходьбе. Ничего страшного, если придется приложить некоторое усилие для того, чтобы втиснуть какие-то пакеты. Если в рюкзаке после укладки остались незаполненные уголки, туда можно положить носки и прочие мелкие вещи.
Если после укладки рюкзак получился круглый, как валик, положите его на пол и помните руками и коленками так, чтобы он принял плоскую форму и плотно прилегал к спине.В карманы рюкзака можно положить предметы личной гигиены и посуду – КЛМН, как принято сокращать набор «кружка, ложка, миска, нож».

Совет 2: Как выбрать рюкзак - кенгуру

Рюкзак-кенгуру уже давно по достоинству оценен молодыми мамами. Он позволяет заниматься своими делами, но при этом всегда находиться рядом с малышом. Чтобы такой способ переноски ребенка не стал опасностью для вас и малыша, важно правильно выбрать рюкзак.
Инструкция
1
Выбирайте модели, которые соответствуют росту и весу вашего малыша. Считается, что до трех месяцев, когда ребенок еще не умеет самостоятельно держать голову, рюкзак-кенгуру покупать не стоит, чтобы избежать повреждения позвоночника. Хорошо, если вам предложили вариант, рассчитанный на массу тела до 10-12 килограмм, вы сможете пользоваться им довольно долго.
2
Отдайте предпочтение рюкзаку, принимающему несколько положений, тогда он будет вам полезен до тех пор, пока малыш сам не научится ходить. Так, во время сна малыша вы сможете положить его. В возрасте до полугода в рюкзаке можно носить ребенка лицом к себе, а после шести месяцев - наоборот, спиной малыша к вашему животу.
3
Обратите внимание на детали рюкзака. Чтобы не нарушить кровообращение в ножках и органах таза ребенка, выбирайте вариант с широким сиденьем. Спинка у предлагаемой вам модели должна быть жесткой, чтобы надежно поддерживать малыша, не умеющего сидеть. Чтобы нагрузка на неокрепший детский позвоночник была не очень большой, отдайте предпочтение рюкзаку-кенгуру с возможностью дополнительной поддержки малыша в зоне подмышек и подголовником.
4
Помните и об удобстве использования рюкзака-кенгуру. Поэтому выбирайте тот, который имеет мягкие и широкие плечевые ремни, имеющие запас длины для регулировки по вашей фигуре. Хорошо, если есть дополнительные кармашки, чтобы складывать мелочи типа носовых платков, нагрудника или погремушек. Также хорошо будет наличие плаща-дождевика с капюшоном. Крепления должны быть надежными и застрахованными от случайного раскрытия (например, не кнопки, а карабины), а находиться как сбоку, так и спереди. Легкость одевания рюкзака также имеет большое значение. Приобретите тот, который перед помещением в него ребенка полностью раскладывается.
5
Пощупайте ткань, из которой выполнен выбранный вами вариант. Она должна быть натуральной, мягкой, дышащей. К тому же вы не должны испытывать проблем со стиркой, так как малыш может быстро испачкать переноску.
Обратите внимание
Не используйте рюкзак-кенгуру во время занятий спортом или уборкой, при езде на роликах, лыжах или велосипеде и в гололед.

Совет 3: Как выбрать бизнес-подарок женщине-директору

Даже если ваш босс – дама, ничто женское ей не чуждо. И это следует учитывать при выборе подарка для нее ко дню рождения или общественному празднику. Причем подарок такого для начальника должен быть и деловым, и женским.

Деловой аспект при выборе подарка для женщины-директора

Выбирая презент для женщины-босса, учитывайте то, что дама, даже если она является строгим и жестким директором, все равно в душе достаточно нежная и трепетная. И получить в подарок надоевший ежедневник, пусть даже дорогой, или что-то вроде того ей не хочется. Тем более, она – лидер вашей компании и достойна уважения и внимания.

Вместо ежедневника обратите внимание на кожаные шкатулки. Это подарок обобщенный, вполне уместный, ведь кожаные шкатулки – вещь солидная и дорогая. Только не выбирайте маленькие и круглые. Шкатулка продолговатой формы и большого объема будет более уместна – в нее можно складывать письма, различные деловые бумаги. И не берите в подарок девушке-директору шкатулку с цветным рисунком, пусть кожа будет с обычным тиснением.

Вполне уместным подарком будут ручки Parker, Cross, но лучше не просто купить их и подарить, а сделать на них именную надпись или нанести логотип компании. Или же закажите персональный офисный настольный набор из натурального дерева, тоже с логотипом.

Возможные варианты подарков для женщины-начальника

Неплохим вариантом подарка будет вещь, отражающая интересы вашего босса-дамы вне пределов работы. Но их надо знать. Если кто-то может подсказать, что директор прекрасно катается на лыжах, является поклонницей спорта, любит турпоходы или заядлый театрал, это очень поможет. Лыжнице можно преподнести в подарок статуэтку лыжника, а на нее водрузить специальные очки. Поклоннице театра можно приобрести билет на какой-либо новый спектакль. Также заядлой театралке можно подарить шикарный театральный бинокль или красивый веер из шелка или перьев. Туристке в подарок можно преподнести палатку, тент от солнца, фирменный дорогой рюкзак. Кроме того, вы можете подарить цветной географический атлас.

Возможно, окольными путями кто-то разузнает, что ваш директор желает приобрести какой-либо спортивный инвентарь – коврик для фитнеса, гантели или даже тренажер. Однако эти предметы можно дарить лишь при полной уверенности в их необходимости.

Может быть, ваш директор упоминала о какой-нибудь редкой книге или она любит читать фантастику, фэнтези или детективы? В таком случае, собрание томов любимого автора тоже ее порадует.

Стандартный вариант подарка для женщины – красивый дорогой букет. Цветы прекрасно послужат дополнением к основному подарку.
Видео по теме

Совет 4: Как собрать рюкзак

Чтобы правильно собрать рюкзак, нужно соблюдать несколько правил. Опытные туристы умеют складывать рюкзак так, чтобы нести его было удобно, даже если рюкзак получится достаточно тяжелый. Если же сложить вещи неправильно, то даже легкий рюкзак будет неудобным, потому что ходить с ним может быть очень некомфортно. Есть множество взглядов на то, как лучше сложить рюкзак, у каждого метода есть свои сторонники, но основные правила общие.
Инструкция
1
Самые тяжелые вещи обычно кладут на дно и поближе к спине (но не вплотную к ней). При этом самое дно лучше всего простелить чем-то мягким, что не понадобится вам в дороге - например, пледом или теплыми вещами. Если положить тяжести, особенно с острыми краями (банки с консервами) на самый низ, ткань рюкзака может протереться и разорваться. Ни в коем случае не кладите вплотную к спине жесткие или колючие предметы. Иначе, если вам предстоит длительный пеший переход, это станет настоящей пыткой.
2
Обычно, чтобы придать рюкзаку форму, сначала скручивают пенку и кладут её внутрь, чтобы она создавала стенки. Так можно отрегулировать объем рюкзака, если он изменяемый. К спине кладите тяжелые вещи, а с наружной стороны, наоборот, самые легкие, тогда центр тяжести будет располагаться в пределах вашего тела, а не в районе рюкзака.
3
Если вы складываете рюкзак для того, чтобы сдать его в багаж в самолете, то кладите все хрупкие предметы внутрь или берите с собой в ручную кладь. Не оставляйте в карманах ничего, что может сломаться хотя бы теоретически. В аэропорту можете обмотать свой рюкзак защитной пленкой – это смягчит удары, который он испытает во время перелета.
4
Все, что может вам понадобиться в дороге, помещайте наверх или разложите по карманам. Например, дождевик, дополнительная кофта или ветровка, фонарик, спички, карта, туалетная бумага, вода, салфетки, небольшой запас еды для перекуса. Если у вас не пеший туристический поход, а путешествие, то в карманах рюкзака держите все зарядные устройства, чтобы в случае возможности подзарядить электронные устройства, не разыскивать их по всему рюкзаку. Фотоаппарат обычно тоже держат на самом верху или в клапане. Лучше не класть в карманы рюкзака документы, так как оттуда их легко могут вытащить. Заведите специально небольшую сумочку, которую надевают на шею или на пояс, и там носите все деньги и документы.
5
Кладите вещи плотно друг к другу, чтобы свободного места между ними не оставалось. Пустое пространство – лишний объем. В дороге вещи немного утрамбуются, так что если есть пустые места, то какие-то предметы могу начать греметь и перекатываться внутри рюкзака. Шампуни и другие жидкости дополнительно упаковывайте в одноразовые мешочки, чтобы уберечь остальное содержимое рюкзака в случае их протекания, особенно если в вашем рюкзаке вместе с ними располагается электроника.
6
Не игнорируйте клапан рюкзака. Это очень удобное место для хранения всевозможной мелочи, а также всего того, что обычно навешивают наружу, например, пакет со свежекупленной едой. Вещи, висящие на рюкзаке, по ощущениям кажутся тяжелее, чем они есть на самом деле, а под клапаном их вес практически не заметен.
Обратите внимание
Есть два правила укладки рюкзака. Первое – как много вещей бы вы в него ни сложили, всегда поместится еще что-нибудь. Второе – как мало вещей бы вы в него ни сложили, они заполнят все предоставленное им пространство, рюкзак выглядит полным.
Совет полезен?
Если вы сложили рюкзак по всем правилам, но он все равно получился круглым или пухловатым, то попробуйте затянуть все регулирующие крепления, прижать его руками, встряхнуть. Обычно так рюкзаку удается придать более компактный вид.
Как собрать туристический рюкзак
Связанная статья
Как собрать туристический рюкзак
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500