Инструкция
1
Утвердительное высказывание в рекламе всегда имеет позитивное воздействие на потребителя. Оно должно преподноситься как неоспоримый факт, как самоочевидная данность, не требующая доказательств. Иногда обобщение может быть намеренно преувеличено, в том числе гипотетической статистикой («Новый год вдвойне вкусней, если с вами MilkyWay»), но в определенном контексте это допустимо.
2
Одним из эффективных методов привлечения внимания клиентов к рекламе и позитивного отношения к ней является использование образов и понятий, которые являются основными ценностями общества и всегда имеют положительную эмоциональную окраску. Это любовь, дом, семья, дети, материнство, здоровье, мир, наука, медицина и т.д.
3
Любой товар может иметь массу положительных характеристик. Обо всех в рекламе не расскажешь. Более того, чем больше объем информации (даже очень позитивной), тем труднее он будет восприниматься. Вот почему в рамках одного рекламного послания нужно сконцентрироваться лишь на более значимых чертах имиджа или особенностях товара. В качестве таких особых характеристик могут выступить: создание «солнечного» настроения; увеличение привлекательности; содействие улучшению здоровья; демонстрация высокого социального статуса, связь с заботой о семье, высокие потребительские свойства, щадящая цена по сравнению с аналогами, высокая скорость работы, большой срок годности или действия, надежность материалов и т.д.
4
У каждого товара есть свое функциональное назначение. В рекламе о нем можно сказать по-разному. Эффективно показать роль товара или услуги как «устранителя» той или иной жизненной проблемы (вспомните рекламу моющего средства «Мистер Мускул» со сценарием спешной уборки перед приходом гостей или рекламу с сюжетом о пятне на белой блузке). Нередко проблему усиливают до степени угрозы (здоровью, спокойствию, безопасности и т.д.).В такой рекламе ядром, главной составляющей текста, видеоролика, радиоролика могут стать: сама проблема, (грязная сантехника, испачканный ковер), способ решения проблемы (проглатывание таблетки от боли головы), показ эффекта (было - стало: морщинистая и гладкая кожа).