Совет 1: Как закрепить картину

Наверное, каждый согласится с тем, что голая стена выглядит гораздо менее декоративно, нежели стена, украшенная красивой картиной, постером или фотографией в рамке. С давних времен люди украшают свои дома, делая их уютнее и оригинальнее, и если вы приобрели необычную картину, вам нужно в первую очередь определить, где она будет висеть, а затем правильно и надежно закрепить ее на стене.
Инструкция
1
То как именно будет закреплена картина, зависит от материала, из которого изготовлена стена, а также от того, какой способ крепления вы выбираете. Некоторые стены изготовлены из мягких материалов – например, кирпич или гипсолит, и в этих случаях, для того чтобы повесить картину, вам потребуются только гвозди и молоток. Если же вы хотите повесить картину на несущую бетонную стену, вам придется вооружиться дрелью или перфоратором, а также дюбелями и шурупами.
2
Проще всего вбить в стену гвоздь, на котором будет висеть картина, но предварительно вам нужно точно определить, где именно будет располагаться гвоздь, чтобы расположение картины в дальнейшем соответствовало вашим ожиданиям.
3
Вбив в стену гвоздь и оставив небольшое расстояние от стены до шляпки, закрепите на задней поверхности картины прочный шнур. Повесьте картину за подготовленный шнур на гвоздь, а затем отрегулируйте высоту подвески и угол наклона картины.
4
Если картина большая и массивная, воспользуйтесь гвоздями и леской для ее крепления. Вбейте гвоздь в стену в стык между стеновой панелью и потолочной плитой, а затем закрепите на вбитых гвоздях леску, на которую нужно повесить картину. Помимо лески большой прочностью обладают стальные и капроновые нити – их можно закрепить на галерейной штанге и подвесить на эти нити картины.
5
В некоторых случаях удобно воспользоваться специальными крючками – закрепите крючки на стальной штанге диаметром чуть больше 2 см и подвесьте на них картину. Этот метод крепления удобен тем, что вы в любой момент можете перевесить картину в другое место, не нарушая целостность стены и не сверля в ней ненужных отверстий. Для крепления трубы, на которую вешаются крючки, привинтите специальные держатели к потолку.
6
Еще один метод крепления картин, подходящий для помещений с дорогой отделкой стен, которую не хочется портить – это крепление с помощью стеновых панелей. Для этого во время ремонта продумайте, где именно будут располагаться картины и закрепите крючки на облицовочных стеновых панелях. Протяните через крючки проволоку или шнурок, чтобы затем закрепить на нем картины в нужных местах.

Совет 2: Где купить картины в Москве

Если вы решились обзавестись хорошей картиной или подарить этот предмет искусства кому-то из своих друзей и близких, стоит серьезно подойти к вопросу ее покупки. В Москве существует множество мест, где продаются самые разнообразные картины на любой вкус и кошелек.

Если вы хотите приобрести действительно качественное полотно, не стоит покупать картины на улице. На свежем воздухе они быстро портятся под воздействием таких неблагоприятных факторов, как повышенная влажность, перепады температуры воздуха, пыль, прямые солнечные лучи и т.п. Все это – злейшие враги живописного холста.

В случае если вы все-таки решитесь купить картину на улице, пройдитесь по Арбату. Там всегда много выставленных на продажу интересных картин, с продавцами можно торговаться. Или посетите вернисаж на Крымской набережной, который предлагает огромное количество уникальных ручных полотен по цене от 3 до 30 тысяч рублей.

При условии, что для вас не имеет значение авторство картины и способ ее изготовления - штамповка или ручная работа, можно отправиться за покупкой в один из больших торговых центров, торгующий самыми разными товарами. Там могут быть представлены разнообразные художественные произведения, включая картины с китайского рынка. В последнем случае можно приобрести неплохие копии знаменитых живописных полотен.

В столице существуют и различные картинные галереи и салоны, в которых также можно приобрести понравившееся вам произведение художественного искусства. Это места, где выставляются авторские работы и картины, имеющие высокую художественную ценность. Картины в таких заведениях, как правило, недешевы, но если вам действительно необходимо настоящее ценное полотно, искать его следует именно в таких местах.

Одна из известных московских галерей носит название «Альбатрос» и располагается рядом с метро «Партизанская» на Измайловском шоссе 69 Г. Все работы в данной галерее проходят процедуру тщательного отбора искусствоведами и экспертами. Ценовой диапазон – от 5000 рублей. Представляют интерес и галерея искусства стран Европы и Америки 19-20 веков (Волхонка 14), и Центр современного искусства (4-й Сыромятнический переулок, 1, строение 6), и галерея Шилова (улица Знаменка, д. 5) и т.д.

Вы также можете приобрести картину в одном из интернет-магазинов Москвы. Однако здесь нет гарантии того, что под видом настоящей ручной работы вам не продадут китайскую подделку. Место поиска картины зависит от того, что именно вам нужно и сколько средств вы готовы потратить на покупку.

Видео по теме
Источники:
  • Интернет-магазин картин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500