Инструкция
1
В том случае, если вам понадобится отключить услугу "GOOD'OK", воспользуйтесь личным кабинетом либо "Интернет-Помощником" (обе системы самообслуживания находятся на официальном сайте компании "МТС"). Также вы можете деактивировать услугу посредством набора короткого номера *111*29#. Кроме того, для управления услугами существует сервис под названием "Мобильный помощник" (чтобы использовать его, позвоните на номер 111). Сама процедура отключение услуги "GOOD'OK" является бесплатной, однако, лучше проводить ее в конце месяца (если отключите вначале, то мелодия пропадет, но за использование деньги со счета все равно спишут).
2
Абоненты этого оператора могут не отказываться от услуги, но отказываться от подписки на какую-либо мелодию. Для этого достаточно отправить со своего мобильного телефона смс-сообщение с текстом "END пробел код мелодии". Помимо этого абонентам доступен и личный кабинет. Попасть в него можно, если зайти на веб-портал самой услуги www.goodok.mts.ru либо если позвонить на номер абонентской службы 0550.
3
Спустя некоторое время после отключения услуги вы, может быть, снова захотите ее активировать. Сделать это будет легко. Вы должны набрать один из номеров, предназначенных для звонков: 9505 или 0550. Кроме них вам всегда доступен USSD-запрос *111*28#, а также похожая команда *111*29#.
4
Для управления услугами и для их редактирования существует уже упоминавшаяся система "Интернет-Помощник". Чтобы воспользоваться ей, зайдите на сайт "МТС", найдите одноименную вкладку (ее трудно не заметить, ведь она выделена красным цветом) и кликните на нее. За подключение "Гудка" оператор спишет с вашего лицевого счета сумму в размере 50-ти рублей и 30-ти копеек. Каждый последующий месяц действие услуги будет обновляться и с баланса деньги будут сниматься автоматически, если вы сами ранее не отключите услугу "GOOD'OK".