Совет 1: Как научиться делать фляг назад

Среди разных акробатических трюков, которые выполняют гимнасты и спортсмены, часто встречается фляк – прыжок назад с переворотом, являющийся важным разгонным элементом, так как в процессе переворота вы можете развить большую скорость вращения. Научиться таким переворотам может каждый, кто потратит достаточно сил и времени на тренировки и практику.
Инструкция
1
Для того чтобы правильно выполнить фляк назад, вам нужно отработать два движения – прыжок назад с опорой на руки, а затем прыжок с рук на ноги. Начинайте тренироваться с выполнения обыкновенного мостика из положения стоя.
2
Сначала выполняйте мостик со страховкой, а затем делайте его самостоятельно, стараясь опускаться назад, а затем подниматься в исходную позицию резким и хлестким движением. Положите на пол гимнастические маты, чтобы смягчить удар и тренируйтесь резко подавать руки и туловище назад, приземляясь на спину после прыжка.
3
Научитесь также выпрыгивать назад и вверх – если самостоятельно у вас не получается это сделать, попросите помощника поддержать вас под поясницу. Во время тренировочных прыжков всегда делайте захлест руками назад.
4
Затем проработайте стойку на руках – вы должны удерживать равновесие и баланс тела, а из стойки на руках резко перепрыгивать на ноги, делая мах ногами. Этот мах должен быть быстрым и мощным - тогда прыжок с рук на ноги будет эффектным.
5
Работайте над оттачиванием техники фляка с тренером, но после того как у вас начнет получаться переворот через голову, а затем переворот с рук на ноги, старайтесь выполнять перевороты без поддержки. Для тренировки вы можете выполнять переворот с пониженной опоры, на которой находятся ваши руки.
6
Повторяйте упражнения многократно, чтобы избежать распространенных ошибок – например, слишком медленного и вялого маха ногами, который делает невозможным мощный и активный переворот. Мах руками всегда выполняйте по высокой траектории, а руки ставьте ближе к опоре ногами.

Совет 2: Как сделать фляг

Переворот назад (фляг) является основной частью акробатических прыжков. Новички, изучая фляг, обязательно должны подстраховываться поясом или партерами, в ином случае можно травмировать шею и руки.
Инструкция
1
Для переворотов существует ряд рекомендаций: согните ноги в коленях так, чтобы вам удобно было оттолкнуться;
отведите руки вниз и назад для разгона рук.
2
Сделайте максимальный толчок ногами и руками вверх. Голову при толчке необходимо поднять как можно выше и как можно дальше отклониться назад: благодаря этому разворот окажется эффективней. Если при повороте прижать голову к коленям, то темп прыжка замедлиться, и докрутить прыжок не удастся.
3
Разгруппируйтесь сразу после того, как лицо окажется параллельно полу. Теперь начинается вторая часть упражнения - курбет (связка с рук на ноги): опуститесь на чуть согнутые руки, пригнув весь корпус к пояснице и одновременно сжав ноги в коленях.
4
Резко выпрямите ноги, отталкивать при этом прямыми руками от пола. От инерции, полученной при взмахе руками и от сильного толчка ногами, корпус с ногами не прерывает вращательное движение.
5
Приземлитесь в немного согнутых ногах и на носки. Приземляться на выпрямленные ноги не стоит: можно вывихнуть коленный сустав. Руки при приземлении отведите назад и одновременно выпрямите корпус.
Совет полезен?
Подготавливать новичков к флягу желательно с простых кувырков взад-вперед, они разминают позвоночник и постепенно избавляют от страхов получить травму.
Источники:
  • как научиться делать переворот
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500