Совет 1: Как зашнуровать корсет

Уже давно корсеты перестали быть атрибутом старинных костюмов, относящихся к прошлой эпохе – сегодня корсеты, как классические, так и современные, стали неотъемлемым атрибутом женского стиля. Корсет выгодно подчеркивает силуэт женской фигуры, придает ее внешнему облику элегантность, а также скрывает недостатки внешности, формируя тонкую талию. Редкое свадебное или вечернее платье сегодня обходится без корсета, и многие девушки, которые впервые сталкиваются с этим предметом одежды, не знают, как правильно его зашнуровать.
Инструкция
1
Правильная шнуровка корсета должна быть равномерной, она должна подчеркивать фигуру женщины, и при этом не сковывать ее движения. Именно поэтому стоит избегать неправильной шнуровки, которая оказывается затянутой только на нижних петлях, некрасиво смотрится и создает массу неудобств.
2
Иногда готовая лента, которая идет в комплекте с корсетом, не подходит для правильной шнуровки – в этом случае вам придется подобрать и купить ленту или шнур в тон корсета, потратив совсем немного денег. Кроме того, купив новую ленту или новый шнур принципиально иного цвета, который, тем не менее, гармонирует с тоном корсета, вы измените свой внешний вид, сделаете акцент на шнуровке, и ваше платье будет смотреться оригинальнее.
3
Проще всего зашнуровать корсет одним шнуром – для этого соедините оба края корсета так, чтобы между ними осталось расстояние в 10 см, а затем вденьте в верхние два отверстия шнур. Начинайте равномерно шнуровать корсет крест-накрест, пока не дойдете до нижнего края. Также вы можете зашнуровать корсет двумя шнурами, направляя один из них сверху вниз, а другой – снизу вверх.
4
На уровне талии в классическом корсете вы также можете оставить длинные петли из шнура или ленты, а затем продолжайте шнуровать крест-накрест до конца. С помощью этих петель вы затем сможете затянуть корсет и завязать его.
5
Шнуровку корсета распределите по всей длине, проследите за тем, чтобы она была равномерной, а затем зафиксируйте шнуровку слева и справа узлом. Окончательно затягивать корсет нужно, надев его на себя и подтягивая шнуровку так, чтобы корсет лег ровно по фигуре. Концы шнурков стяните и завяжите в аккуратный бант.

Совет 2: Как правильно шнуровать корсет

Корсет – элемент женской одежды в виде широкого тугого пояса от поясницы до груди. Долгое время корсеты изготавливались из металла и ребер из китового уса и считались нижним бельем, поверх которого надевалось платье. Современные корсеты имеют ребра из пластика, что существенно облегчает конструкцию, и часто играют роль топов. Правильная шнуровка корсета влияет на удобство носки и эстетический вид.
Инструкция
1
Положите половинки корсета рядом, лицом вверх. Расстояние между половинками корсета около 10 см.
2
Вденьте шнурки в верхние отверстия. Вставляйте по очереди концы шнура в отверстия на противоположной стороне. Шнуровка должна ложиться крест-накрест от верха до самого низа. На середине (чаще на талии) петли сделайте длинными.
3
Распределите шнуровку равномерно, зафиксируйте шнур узлом. Наденьте корсет.
4
Затяните шнуровку. Завяжите красивый узел из петель на талии.
5
Можете зашнуровать корсет двумя лентами. Тогда одна будет идти снизу крест-накрест, а другая сверху крест-накрест. В середине они сойдутся, тогда наденьте корсет, затяните и завяжите узел.
Видео по теме
Источники:
  • шнуровка корсета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500