Совет 1: Как отчистить кишечник

Плохое пищеварение приводит к застою в кишечнике каловых масс. В связи с этим общее состояние человека ухудшается, появляется общая слабость, а иммунитет снижается. Очистить кишечник достаточно просто, да и способов сделать это много, главное - выбрать подходящий именно вам.
Вам понадобится
  • - слабительные средства;
  • - фрукты;
  • - мед;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Магнезия - сильнодействующее слабительное средство. Препарат поможет очистить вам кишечник буквально за один день. Но помните, что эффект от него непредсказуемый, поэтому лучше всего использовать этот метод на выходных, так как после приема магнезии необходимо держаться поближе к туалету. Разведите 15-25 мг порошка в теплой воде и примите с утра натощак. Уже через 15-30 минут вы ощутите действие магнезии. Данное слабительное средство не просто выводит содержимое кишечника, но и очищает его стенки.
2
Слабительные средства на растительной основе также способны решить вашу проблему. Но принимать их нужно регулярно, на протяжении 15-30 дней. Они не только помогут очистить вам кишечник, но и нормализуют его работу. К безвредным средствам можно отнести следующие препараты: «Гутталакс», «Регулакс», «Слабилен», «Сенаде» и прочие. Но будьте осторожны, к слабительным средствам вырабатывается определенная зависимость, кишечник начинает расслабляться и вовсе отказывается работать самостоятельно. Не принимайте эти препараты дольше положенного срока.
3
Очистить кишечник можно с помощью фруктов. Устраивайте два фруктовых дня в неделю. Ешьте только яблоки, бананы, персики, сливы и прочие фрукты, которые вам нравятся. Для усиления эффекта пейте кисломолочные продукты, желательно не сладкие. Этот вариант очистки кишечника не только поможет решить деликатную проблему, но и приведет в порядок вашу фигуру.
4
Чтобы наладить работу не только кишечника, но и других органов пищеварения, употребляйте отвар из семени льна. Способ приготовления указан на упаковке. Действие наступит не сразу, но спустя 10-15 дней вы заметить положительный результат.
5
Съедайте с утра столовую ложечку меда с 1 ч ложкой оливкового масла. Если вы будете делать так регулярно, то и вовсе забудете о том, что у вас плохо работал кишечник. Конечно, пить масло не совсем приятно, но если вы хотите очистить кишечник без вреда для здоровья, немного потерпите.
6
Если ни одно средство не помогает, то обратитесь в больницу. Возможно, что проблема кроется в работе какого-то определенного органа и решать ее нужно другим путем, а не с помощью очищения кишечника.

Совет 2: Как очистить кишечник

Токсины, накапливающиеся в кишечнике в результате нерегулярного питания и злоупотребления жирной пищей, отравляют наш организм. В связи с этим очень важно регулярно проводить очищение кишечника, чтобы предотвратить общую интоксикацию и восстановить работу всех систем организма.
Инструкция
1
Выпейте в течение дня большое количество соленой воды. Вечером в воду добавьте немного риса или другой крупы. Соль является природным слабительным, поэтому в течение дня вам придется несколько раз опорожнить кишечник.
2
Воспользуйтесь клизмой, которая позволит ввести в прямую кишку определенное количество жидкости. Используйте кипяченую воду комнатной температуры, чтобы она быстрее всосалась в стенки кишечника. У этого неестественного метода очищения существует множество противников, поэтому перед его применением проконсультируйтесь с врачом.
3
Сделайте промывание кишечника в специализированном медицинском учреждении. Колоногидротерапия безболезненна, но может стать причиной небольшого дискомфорта. Данная процедура способствует снижению веса, улучшению пищеварения и самочувствия.
4
Пейте сок шпината и цитрусовых фруктов. Этот способ противопоказан людям, страдающим аллергией на цитрусовые, чрезмерной возбудимостью, а также имеющим повышенную кислотность желудочного сока. Очищать кишечник таким образом лучше всего зимой, чтобы обеспечить организм необходимыми витаминами.
5
Используйте слабительные средства. Их эффективность невысока, а при их применении могут возникнуть болевые ощущения в области живота, вызванные напряжением мышц вследствие усиления моторики кишечника. При частом использовании слабительных может возникнуть привыкание, требующее приема увеличенной дозы препарата.
6
Очистите кишечник с помощью энтеросорбентов – особых препаратов, обладающих способностью естественным образом выводить из кишечника токсины. К подобным средствам относится активированный уголь, «Полипефам» и «Энтеросгель», действующий наиболее мягко и эффективно.
7
Приготовьте очищающий салат из сырой моркови, капусты, свеклы и сельдерея в пропорции 1:1:3:1. Салат необходимо заправить оливковым или растительным маслом. При гастрите и пониженной кислотности желудка используйте маринованную свеклу и квашеную капусту.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Первое что вы должны выбрать – это делать клизму или нет, потому что клизма не всегда хороша, и если у вас и так нарушенная флора кишечника. Вам стоит вообще отказаться от подобного способа отчистки. Приймите слабительные глубокого очищения, например лавакол, когда он чистит ваш кишечник он не вымывает полезные бактерии сохраняя в норме работу органом пищеварения. Пью перед лечебным голоданием, потому что возможна интоксикация и после очистки не такое сильное чувство голода, как после клизмы.
Пожаловаться
написалa
У меня тоже часто бывают проблемы с кишечником и особенно запоры, хотя и стараюсь правильно питаться, но все-таки без слабительных обойтись не получается, предпочитаю свечи, в последнее время перешла на Ректактив, хорошо помогают.
Осталось символов: 500