Вам понадобится
  • документы родословной.
Инструкция
1
как кармить шенков шарпея
Если вы приобрели щенка шарпея и не знаете, как его назвать, обратите внимание на несколько факторов. Посмотрите на окрас шарпея, так как очень часто для выставочных экземпляров подбирают имена, услышав которые, можно было бы сразу догадаться об окрасе животного.
2
как воспитать щенка шарпея
Также загляните в бумаги по родословной, потому что обычно в документах заводчики придумывают кличку на определенную букву. Изучив документы, вы будете иметь возможность выбора подходящей клички, хорошо сочетаемой с кличками родителей. Пофантазируйте и придумайте несколько вариантов.
3
игрушки для шарпеев своими руками
Шарпеев принято называть в «паспорте», используя сложные конструкции, одно из звеньев которых и станет наконец настоящей кличкой. Например, знаменитые в питомниках чемпионы Антуан Тай Ли Клондайк Бест Перл или Лунная Радуга Небесный Баловень Судьбы. Согласитесь, никто на свете не называет своего питомца таким длинным именем каждый день, ведь гораздо проще «вырвать» из полного набора лишь маленький, самый благозвучный, кусочек и использовать его.
4
как купать шапея щенка
Если вы планируйте участвовать с питомцем на выставках, имя придумайте ему запоминающееся и яркое, например Чак, Фрост, Грей, Франкейнштейн, Тревор и так далее. Понаблюдайте за характером вашего питомца и подберите кличку сообразно поведению и характеру щенка (например, Гром, Джамп, Геймер и прочие).
5
каким цветом язык у щенков шарпея
Самое главное - приучите щенка к его кличке с самого детства и не меняйте ее. В интернете и в выставочной информации для собаководов вы всегда сможете найти множество примеров кличек. Воспользовавшись данными ресурсами (либо самостоятельно) найдите для своего питомца и друга самую лучшую кличку, подходящую только ему.
6
Прислушайтесь к звучанию, приложите кличку к вашему щенку, чтобы понять подходит она или нет и выберите понравившуюся. Джеки, Дериан, Сейлор, Айви, Ансель, Нордика, Сиенна – одни из наиболее распространённых вариантов. Можете также назвать щенка забавным, смешным именем, соответствующим его нраву.