Совет 1: Как произносить заговор

По преданиям старины человек, произносящий заговор, должен был встать на заре и натощак выйти в открытое поле. Там он умывался утренней росой, если рядом не бил ключ, кланялся в пояс матушке-земле на восток, юг, запад и север. Потом поворачивал лицо к восходящему солнцу и, наложив на себя крест, произносил ритуальную молитву. Только после этого творился заговор. Сегодня в традициях колдунов и целителей мало что изменилось.
Инструкция
1
Читайте заговоры ранним утром. Можете заговаривать в помещении, но желательно, чтобы окно было открыто, а выходило на восточную сторону. Даже если комната спроектирована без окон, вы должны смотреть на восток. Произносить заговоры нужно только в проветренном помещении.
2
Если вы делаете заговор днем, сначала поищите солнце, ваша молитва обязательно должна быть направлена в солнечную сторону. Следовательно, вечерний ритуал вы должны совершать, смотря на запад.
3
Громкость произношения не так важна, как важно проникнуться эмоциональной тональностью заговора. Каждое слово выговаривайте не спеша, внятно и четко. Считается плохой приметой, если вы запнетесь во время ритуала.
4
Помните, что всякому заговору предшествует молитва, обращенная к святому Николаю Угоднику.
Некоторые школы магии рекомендуют перед заговором читать молитву, обращенную к ангелу того же дня недели.
5
Любовные привороты проводите только тогда, когда позволяет Луна. Как правило, это период от новолуния до полнолуния. Бабушка говорит «на растущую Луну». Максимальной эффективности достигнут те привороты, которые вы скажите в дни и часы Венеры.
6
Если вы хотите, чтобы ваш заговор обрел большую силу, то надобно блюсти пост до произношения заговора. Результат напрямую зависит от того, как долго вы постились.
7
Перед проведением ритуала, остановите мысленный поток. Это прием, направленный на концентрацию внимания и духовных сил.
8
В момент произношения заговора четко и в мелких деталях воображайте себе тот результат, который вы стремитесь достичь. Вы должны выработать чувство, что результат уже свершился и удерживать это ощущение на протяжении всего времени, пока творите заговор.
9
Если у вас есть способности к магическому действию, то вам удастся сотворить удачный образ сразу. В любом случае, можно найти специальные рекомендации, помогающие достичь приема визуализации.
10
Более трудным является момент, когда вам нужно забыть о заговоре, то есть отпустить заклинание. Забыть о заговоре – залог его успеха. Здесь нужна тренировка.

Совет 2: Как снять с себя венец безбрачия

Скептики считают, что венец безбрачия – не более чем выдумка, и объясняют неустроенность личной жизни человека психологическими причинами. Однако в большинстве случаев, проведя соответствующий ритуал, человек обретает семейное счастье.
Вам понадобится
  • - Красивая чашка;
  • - Молоко;
  • - Свеча;
  • - Зеркало;
  • - Горох;
  • - Холщовый мешочек;
  • - Красная нить.
Инструкция
1
Существует несколько достаточно эффективных способов, как снять венец безбрачия самостоятельно. Налейте в красивую чашку подогретое молоко, перекрестите ее, поставьте перед зеркалом и прочитайте следующий заговор: «Святой крест. Сила матери. Молоко. Принесите мне силу непоколебимую, любовь негасимую. Непорочная Дева, Дева-Заступница, силы Любви обвенчайте меня на земле с суженым, подарив любовь вечную.»
2
После этого следует почистить поверхность зеркала при помощи пламени свечи. Огоньком проводят по зеркалу в направлении справа налево, а затем вверх и вниз, словно рисуя крест. Продолжать ритуал следует до тех пор, пока пламя не станет ровным и не прекратит чадить. Перекрестите зеркало свечой еще раз и затушите огонь.
3
В древности снять венец безбрачия могли, используя обычный горох. Возьмите 12 горстей гороха и прошепчите над ними все свои потаенные мысли о желании создать крепкую семью. В конце ритуала произнесите любую молитву, обращенную к Богу, Деве Марии либо к другим святым.
4
Зашейте горох в холщовый мешочек красной нитью. Хранить мешочек нужно в углу спальни, поместив в укромное место, недоступное посторонним взглядам. На протяжении 12-ти дней после обряда придерживайтесь легкого диетического питания и пейте достаточное количество воды. Каждый день перед сном обращайтесь к Богу, читая молитву «Отче наш» 9 раз. Утром 13-го дня разрежьте мешочек с горохом, не повреждая красной нити.
5
Выйдете на перекресток 4-х дорог и на каждом перекрестке выройте неглубокую ямку, бросая в них по 3 горсти гороха. При этом следует произносить такие слова: Горох вырастай, а печаль уходи от меня. Дома отварите 2 яйца вкрутую и съешьте их вместе с морковью и хреном. Считается, что вскоре после ритуала, человек обязательно встретит вторую половинку и сможет построить действительно крепкую и полноценную семью.
Обратите внимание
Прежде чем приступать к избавлению от наведенной порчи, следует убедиться в ее присутствии. В пятничное полнолуние в мисочку с водой добавьте 7 капель святой воды и 10 лепестков розы красного цвета. Если к утру лепестки утонут – нужно снимать венец безбрачия.
Совет полезен?
Если магические способы устранения венца безбрачия оказались малоэффективными, попробуйте перешагнуть через свой страх и обратиться к психологу. Вполне вероятно, что проблема неустроенности личной жизни кроется в психологических комплексах, появившихся в раннем детстве.
Источники:
  • Как снять венец безбрачия самостоятельно и каковы его признаки?
  • Венец безбрачия. Как узнать и как снять венец безбрачия

Совет 3: Стремимся к лучшей жизни: заговор на привлечение денег

Мало найдется людей, которые довольны положением своих финансовых дел. Кто-то засучивает рукава и старается заработать, некоторые просто молча терпят сложившуюся ситуацию. А кое-кто обращается к магии.
К сожалению, деньги с момента их появления решают многие вопросы. Поэтому важно их приумножать, привлекать денежный поток. Издавна существуют магические ритуалы по привлечению денег, но чтобы они сработали, необходимо усердно трудиться.

Условия проведения ритуала

Чтобы заговор сработал на привлечение денежно потока, а не наоборот, необходимо соблюдать правила проведения магических ритуалов:

- ритуалы проводятся на рассвете или на закате;

- ритуалы проводятся натощак;

- ритуалы проводятся в растущую фазу луны.

Перед проведением ритуала необходимо расчесать волосы, а женщинам обязательно прикрыть голову белым платком. Заговор читают, повернувшись лицом на восток. При чтении заговора необходимо креститься. Заговор нужно соблюдать в точности до мелочей. Любое изменение последовательности, исполнения, текста или атрибутов может привести в лучшем случае к отсутствию результата, а в худшем - к срабатыванию заговора наоборот, т.е. на отворот денежного потока.

Подготовка к ритуалу

Тщательная подготовка к ритуалу не менее важна, чем сам обряд. Помещение, в котором будет проводиться ритуал, должно быть чистым и по возможности пустым. Уберите все лишние предметы. Приготовьте вещи, требующиеся для проведения ритуала. Читать заклинание нужно в одиночестве.

Текст заговора нужно произносить внятно и громко. Перед тем как читать само заклинание, прочитайте молитву «Отче наш». Она открывает доступ к Богу, очищает вашу душу. Очистив душу, вы можете просить помощи у Всевышнего, а сам заговор является именно просьбой. Если вы атеист, то не стоит и обращаться к Господу, ни один ритуал Белой магии не сработает.

Ритуал для привлечения денег

Это один из многих ритуалов для привлечения денег. Благоприятными месяцами для проведения денежных ритуалов являются май, октябрь и ноябрь. В другие месяцы удача не повернется к вам лицом, особенно в марте, апреле, летом и в декабре. Остальные месяцы считаются нейтральными, так что можно попробовать.

Этот заговор проводится на улице. Выберете место, где земля плотная, но не песчаная и не каменная. На пятый день новолуния на рассвете подойдите к выбранному месту, выройте небольшую ямку и положите туда монетку достоинством 5 копеек. Монетку следует класть гербом вверх и произнесите: «Уважаемый Пятак, дальше ты не делись, в кошельке скорей водись».

По приходу домой, в удаленном месте, куда кроме вас никто не заглянет, поставьте глиняный горшок. Каждый день ровно в полдень бросайте в этот горшок по одной монетке в течение недели таким образом: 1-й день – 1 копейка, 2-й день – 2 копейки, 3-й день – 5 копеек, 4-й день – 10 копеек, 5-й день – 50 копеек, 6-й день – 1 рубль, 7-й день – 2 рубля. Важно не пропускать ни одного дня.

На 8-й день ровно в полдень расстелите на столе белую скатерть без узоров и рисунков. В центр стола поставьте ваш горшок. Возьмите церковную свечу, зажгите ее спичкой из нового коробка. Свечу поставьте на стол рядом с горшком. Сам горшок возьмите в руки, потрясите его со словами: «Боже, дай мне золотую реку и серебряные берега во все времена. Аминь». После этих слов свечу нужно затушить, но не дуя на нее, а рукой или каплей воды.

На 9-й день идите в церковь и на все деньги из горшочка купите свечу. Купленную и обрядовую свечи поставьте перед иконой за здравие ваших завистников. Сделайте церкви пожертвование. При возвращении домой на первом перекрестке бросьте монетку, сказав: «Все заплатил (а) сполна». Об обряде никому не следует рассказывать, в противном случае не подействует.
Заговоры на совсем неприметные монеты
Связанная статья
Заговоры на совсем неприметные монеты
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500