Инструкция
1
Некоторые операторы сотовой связи могут подключать платные услуги без вашего желания. К примеру, вам приходит смс, что вам бесплатно предоставляется услуга по замене обычных гудков на мелодию. Месяц ваш телефон будет "петь" бесплатно, а затем ежемесячно с вас будут снимать плату за услугу, причем не всегда уведомив об этом абонента. Часто человек вообще не может разобраться куда исчезают деньги по той причине, что мелодию слышит не он, а звонящие, которые думают, что так и нужно.
2
Для того, чтобы отключить платные услуги, необходимо позвонить в отдел обслуживания клиентов своего оператора связи и уточнить: какие услуги подключены на ваш номер. Если в списке обнаружилась услуга, которую вы не подключали, а деньги за это у вас снимали регулярно, то можно обратиться в компанию с претензией - как правило, в таких ситуациях деньги всегда возвращают.
3
Если вы знаете, что услуга подключена и хотите от нее избавиться, то это легко сделать следующим образом:

На "МТС" (услуга "Гудок"/ GOOD`OK) - USSD-команда *111*29# (http://www.goodok.mts.ru/howtosubscribe/)

На "Билайне" (услуга "Привет") - нужно позвонить по номеру 0674090770 (http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?id=b7ea56f5-55b4-4bfc-...)

На "Мегафоне" (услуга "Замени гудок") - позвонить по бесплатному номеру 0770 и следовать подсказкам автоинформатора.
4
Если у ваших знакомых вместо гудков звучит приятная мелодия, то не лишним будет спросить у товарища: а знает ли он об этом? Ведь необходимость платить ежемесячно около 60 рублей за ненужную услугу мало кого порадует.