Совет 1: Как избавиться от недоброжелателей

Завистники и недоброжелатели встречаются нередко. Конечно, они не лелеют страшные планы. Но все же определенный дискомфорт вносят в жизнь. Они хамят, вводят в заблуждение, пакостят, треплют нервы, отнимают силы. Вы жалуетесь, устраиваете скандалы. Но это мало помогает. Что же делать?
Инструкция
1
Старайтесь испытывать положительные чувства и эмоции. Это – лучшая защита от недоброжелателей. Ваши чувства с помощью импульсов передаются в окружающее пространство. Другие люди получают импульсы и реагируют на них.Это выглядит как ответ на запрос. Если вы испытываете страх перед какой либо опасностью, то из окружающей среды на этот запрос поступит «ответ» в виде реальной угрозы. Это мешает избавиться от недоброжелателей.
2
Проанализируйте свои слабые стороны для того, чтобы ликвидировать их. Защита от недоброжелателей состоит в устранении причины их появления. Если причину не устранить, на место ушедшего недоброжелателя будет приходить новый враг.Ведь недоброжелатели являются зеркалом ваших проблем и слабых мест. Отбросьте прочь негативные психологические установки, избавьтесь от комплексов. Если страдаете от комплекса вины, найдется тот, который будет вас наказывать и карать.Ревнивец окажется жертвой измены, обманщик станет жертвой обмана. Доверяйте судьбе и не сомневайтесь в том, что каждый получает по заслугам.
3
Внимательно присмотритесь к своим недоброжелателям. Если вас осуждают, вы сами любите судить других людей. Если вас критикуют, вы сами склонны к критике окружающих, мысленно или вслух.Если у вас воруют деньги или вещи, вспомните, не доводилось ли вам брать чужое, шарить по карманам или требовать чувств, на которые вы не имеете права. Присмотритесь к тому, что вас раздражает в людях.Это - ваши недостатки, но только в гипертрофированном виде. Увидев недостатки, избавьтесь от них и перестаньте совершать эти ошибки.
4
Придерживайтесь доверительных и добрых отношений с людьми. Если вы поссорились с кем-либо, проанализируйте, почему это произошло. Простите обидчика и искренне попросите у него прощения, хотя-бы мысленно.

Совет 2: Как вести себя с недоброжелателями

Поскольку все люди разные, нет ничего удивительного в том, что вы можете кому-то не нравиться. Для этого могут быть объективные причины, но часто неприязнь может возникнуть и без всяких внешних поводов. Относитесь к наличию врагов философски и, если избегать общения с ними не получается, вести себя с недоброжелателями следует так, чтобы их разрушающее чувство злобы не смогло нанести вам ощутимого вреда.
Инструкция
1
Проще всего, когда, чувствуя недоброжелательное отношение к себе, вы можете исключить контакты с подобными людьми. Но, к сожалению, не всегда такая возможность есть. В том случае, когда эти недоброжелатели работают с вами в одном коллективе, самое правильное – поставить их в известность о том, что для вас это не является секретом. Лучше это сделать при всех и шутливым тоном. Этим вы выбьете карты из рук врагов, поскольку теперь их козни имеют обоснованную причину, которая стала всем понятна.
2
Будьте спокойны и дайте время им «переболеть» своей злобой и ненавистью. Бывает и так, что это свойство характера и им просто необходимо испытывать такие чувства к кому-то. Не видя в вас испуганную жертву, они могут потерять интерес к вашей персоне и перекинутся на кого-нибудь другого.
3
Не реагируйте болезненно на выпады недоброжелателя, не показывайте, что вам это больно или неприятно. Ничто так не действует на таких людей, как ваша уверенность и сила. Воспользуйтесь своим чувством юмора, сделайте недоброжелателя предметом насмешек, чтобы он просто начал опасаться вас. Нащупайте слабое место и сделайте его мишенью своих «безобидных» подтруниваний – вас начнут обходить стороной.
4
Иногда неприязнь вызвана комплексами и неуверенностью в себе. Попробуйте действовать «от противного» и, чувствуя неприязнь коллеги, наоборот, начните относиться к нему подчеркнуто вежливо, уважительно и доброжелательно. Подобные люди могут быть очень ранимы внутренне и ваше безразличие истолковать как пренебрежение. Если они увидят, что вы относитесь к ним хорошо, то и их ненависть пройдет.
5
Постарайтесь не давать повода и не становиться мишенью для недоброжелательного отношения к себе. Не участвуйте в интригах, не входите ни в какие группировки и не разносите сплетни. Добросовестно и качественно выполняйте свою работу, не перекладывая ее на плечи других. Будьте со всеми вежливы, ведите себя ровно и приветливо по отношению ко всем. У здравомыслящих и адекватных людей просто не будет причины испытывать к вам злобу и другие отрицательные эмоции.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Люди не идеальны. И если человек имеет свои взгляды на жизнь, отличные от ваших, это не значит, что он плохой. Не пытайтесь переделывать людей, старайтесь принимать их такими, как они есть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500