Совет 1: Как сделать себя администратором на компьютере

Некоторые функции операционной системы доступны только администратору компьютера. К примеру, пользователю нужно добавить еще один логический раздел диска, а система заблокировала эту возможность. Права администратора в Windows XP дают полный доступ к другим профилям пользователей, а также возможность устанавливать любое программное обеспечение и осуществлять запрет установки программ.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows XP
Инструкция
1
Нажмите по значку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки и в возникшем меню выберите параметр «Управление». Появится окно, в котором найдите параметр «Локальные группы и пользователи». Напротив него будет находится стрелочка. Нажмите по ней левой кнопкой мышки и вы увидите две строки - «Пользователи» и «Группы». Выберите строку «Пользователи», а в ней - ваш профиль, нажав по нему правой кнопкой мышки.
2
Всплывет контекстное меню, в котором щелкните по вкладке «Свойства», далее - «Членство в группах». Появится группа «Администраторы». Нажмите по команде «Добавить», затем ОK. Теперь для того, чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите компьютер.
3
Есть и другой способ, позволяющий как сделать уже существующий профиль администратором компьютера, так и создавать новый профиль с правами администратора. Нажмите «Пуск», далее выберите «Панель управления». На ней найдите «Учетные записи и пользователи». Выберите пункт «Добавление и удаление учетных записей и пользователей».
4
Теперь, в зависимости от ситуации, нужно действовать двумя способами. Первый способ подразумевает, что у вас уже есть учетная запись на этом компьютере. Выберите вашу учетную запись и в появившемся окне «Внесение изменений в учетную запись» найдите пункт «Изменение типа учетной записи». Всплывет окно, где можно будет выбрать тип учетной записи. Выбираете «Администратор». Затем внизу окна нажимаете на команду «Изменение типа учетной записи». Теперь вы являетесь администратором компьютера.
5
Второй способ применим в том случае, если у вас нет учетной записи на компьютере. После того как вы выберите пункт «Добавление и удаление учетных записей и пользователей», нажмите по строке «Создание учетной записи». Появится окно, в котором следует ввести имя вашей учетной записи, а в качестве типа учетной записи выбрать «Администратор».

Совет 2: Как войти в компьютер администратором

После установки Windows операционная система компьютера потребует создания учетной записи пользователя. Обязательной будет учетная запись администратора компьютера, так как администратор – это главный пользователь, который имеет все привилегии, предоставляемые программным обеспечением компьютера. Администраторы могут изменять опции программного обеспечения и вносить в него свои коррективы. Учетная запись «Администратор» позволит вам зайти в систему в качестве главного пользователя.
Инструкция
1
Для того чтобы войти в компьютер администратором, необходимо знать, является ли компьютер доменной частью или рабочей группой. Если ваш компьютер является рабочей группой, кликните левой клавишей мышки по кнопке «Пуск» в панели задач, затем нажмите последовательно «Настройка –> Панель управления –> Учетные записи пользователей –> Управление учетными записями». Как только на экране отобразиться запрос на вход в административную учетную запись, введите пароль и подтверждение. Название учетной записи выделено, а тип отображен столбцом «Группа». Если группа относится к административной, то пользователь является администратором компьютера.
2
Если же ваш компьютер является доменной частью, войдите в меня «Пуск» и выполните последовательно цепочку действий «Панель управления –> Учетные записи пользователей –> Семейная безопасность –> Учетные записи пользователей –> Управление другой учетной записью». Как только на экране отобразится запрос на вход в учетную запись администратора, введите пароль и подтверждение. Название учетной записи выделено, а тип отображен столбцом «Группа». Если группа относится к административной, значит пользователь - администратор компьютера.
3
Зайти же в Windows в качестве администратора можно, если выбрать соответствующую учетную запись и при необходимости ввести пароль и подтверждение пароля.
Видео по теме
Совет полезен?
Если ваша учетная запись не является административной, вы не сможете зайти в компьютер под учетной записью «Администратор». Если же вы хотите быть администратором, обратитесь к подлинному админу с запросом о получении прав администратора.
Источники:
  • как на компьютере создать еще одного пользователя
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
на моем буке-пользователь другое имя.Все мои загрузки перешли на имя этого человека,и я не могу открыть ни одну папку.Узнать пароль первого пользователя я не могу по острым причинам.Могу ли я скачать или скопировать на флешку все данные 1-го ПК.потому,как память в буке,тоже уже забита,Вообще теперь запуталась.Но мой компьютер оброс файлами,и загрузка в этом случае оч медленно.Что мне делать чужые файлы мешают,а свои не могу открыть.Заранее спасибо.
Осталось символов: 500