Совет 1: Как выбрать электрическую бритву

Электрическая бритва является одним из наиболее практичных и полезных подарков. Но подходить к выбору этого товара следует предельно внимательно, поэтому не стоит ориентироваться только на внешний вид прибора, нужно также обращать внимание и на массу других факторов. А если эти факторы проигнорировать, то из полезного прибора бритва может превратиться в абсолютно бесполезную побрякушку.
Инструкция
1
Итак, начать следует с выбора марки товара. Ни в коем случае не приобретайте бритву неизвестной фирмы, которая еще никак себя не зарекомендовала. Лучше присмотритесь к популярным производителям, название которых у всех на слуху. Дело в том, что известные производители, как правило, дорожат своей репутацией, поэтому и производят более качественный и надежный товар, дают гарантию, что бритва прослужит вам не один год. Так что не стоит полагаться на безымянные фирмы, предлагающие дешевый товар (сэкономите сейчас, переплатите потом, когда будете покупать новую бритву взамен сломавшейся).
2
Теперь стоит обговорить другой, не менее важный критерий выбора электрической бритвы. Вы должны определиться, какая система окажется более подходящей: роторная или сеточная (или сетчатая, ее иногда называют и так). Каждая из них отличается принципиально разным типом бритья, предназначенным для конкретного вида кожи. Сеточная система больше подойдет тем, кто обладает слишком чувствительной, нежной кожей (лезвия в такой бритве будут спрятаны за специальной сеткой, так что непосредственного контакта лезвий с кожей не произойдет). В бритве с роторной системой волосы будут срезаться специальными компактными лезвиями, спрятанными в округлых головках. Такие бритвы подойдут для тех, кто бреется часто и не жалуется на чувствительность кожи.
3
Далее вы должны решить, для какого бритья будет использоваться прибор: для сухого или влажного. Тем, кто часто путешествует и находится постоянно в дороге, конечно же, будет удобна бритва с функцией сухого бритья, не требующая использования воды и пены. В том случае, если прибор необходим для использования в домашних условиях, предпочтение стоит отдать смешанному типу (совмещающему сухое и влажное бритье).

Совет 2: Выбираем бритву: станок или электрическая бритва?

Нельзя категорично заявлять, что станок лучше электробритвы или наоборот. Этот выбор каждый мужчина делает сам, предварительно воспользовавшись и тем, и другим устройством.

Плюсы и минусы приборов для бритья

И у той, и у другой бритвы есть свои сильные и слабые стороны. Во-первых, чистота бритья, к которой все должны стремиться. Тут, несомненно, выигрывает обычный станок, который выбривает все труднодоступные места, особенно если лезвия вовремя менять.

Минус ручных станков - ими можно легко порезаться по неопытности, неосторожности и при старых лезвиях. Электробритва просто исключает эту возможность за счет всех предусмотренных систем безопасности.

При использовании станка важно наносить пену или гель до процесса, а также лосьон после бритья, который предотвратит раздражение. Электробритве не нужно ничего, кроме заряженных аккумуляторов или розетки рядом.

Важным моментом при постоянных опозданиях будет время бритья. Взрослый мужчина хорошо побреется станком в среднем за 20-30 минут. Это время нужно для распаривания кожи, нанесения средств и тщательного выбривания всех участков. Бритье электробритвой отнимет не больше 5 минут.

Станок менее прихотлив к условиям бритья, на крайний случай можно пользоваться даже старыми лезвиями. А вот потеряв шнур или аккумуляторы от электробритвы можно забыть об удалении растительности с лица.

Станок отлично подойдет для дома и неспешного процесса с максимальным качеством, электрическая бритва больше создана все же для походных условий, командировок и других мест с отсутствующим местом для проведения полноценного ритуала.

У электробритвы есть еще один минус, ее гораздо сложнее выбрать чем станок. Помимо того, что они бывают сеточные и роторные, современные производители Braun, Philips, Panasonic и другие выпустили уже более 1000 разных моделей со своими плюсами и недостатками для покупателей.

Общая информация

Средняя цена станка в магазине от 200 до 1000 рублей за новую модель популярной фирмы. В зависимости от частоты бритья он требует замены лезвий. Обычно это достаточно делать не чаще раза в месяц. Электробритва более дорогая, цены на более менее хороший аппарат начинаются от 2000 рублей. В дальнейшем она требует только промывания и электричества для работы или зарядки аккумуляторов.

В отличие от станка, она не может повредить кожу, так как нет процесса скобления. Людям с угрями или другими проблемами с кожей лица подойдет только электробритва.

Электробритва не сможет взять 2 сантиметра волоса, если вы решите сбрить усы или бороду. Станок, конечно, тоже будет не в восторге от такой задачи, но им побриться в этом случае реальнее.

Совет 3: Как выбрать бритву

Времена, когда мужчины брились опасными лезвиями, уходят в далекое прошлое. Сегодня существует огромное количество современных моделей бритв, с помощью которых такой нелегкий процесс, как бритье, может доставить только самые приятные эмоции. Но их большое разнообразие привело к тому, что понять, как выбрать хорошую и подходящую бритву, стало не так и легко.

Станок или электробритва: что выбрать?

Современные станки очень сильно отличаются от тех, что были несколько десятилетий назад. Порезаться современными практически невозможно. Последние модели оснащены отличными кассетами с тончайшими лезвиями, подвижность которых обеспечивается благодаря креплению либо на самой ручке прибора, либо на кассете. Специалисты утверждают, что бритвы с креплением на кассете намного более эффективны в процессе бритья. Еще одним плюсом современных моделей является то, что они имеют увлажняющие полоски - благодаря ним процесс бритья проходит намного комфортнее.

Станки выбирают те мужчины, которые хотят, чтобы их кожа была идеально гладко выбрита. Лезвие на станке вплотную соприкасается с кожей, благодаря чему волоски на лице удаляются прямо под корень. Однако следует быть внимательным, так как после такого бритья кожа полностью «оголяется» и становится очень чувствительной к внешним раздражителям. Поэтому использовать гели и кремы после бритья станком просто необходимо.

Электробритва – идеальный вариант для тех представителей сильного пола, у кого бритвенные станки вызывают раздражение на коже. Дело в том, что в электробритве лезвия не соприкасаются с кожей, следовательно и раздражения быть не может. Благодаря тому, что лезвия заключены в специальные головки, бритье становится процессом абсолютно безопасным. Порезаться с такой бритвой невозможно. Современные электробритвы не боятся воды, их можно мочить, не опасаясь получить при этом разряд током.

Как выбрать электробритву

В настоящее время существует множество видов электробритв. Каждый мужчина сам решает, какой вид ему подходит больше. Так, например, представителям сильного пола с очень чувствительной кожей специалисты рекомендуют обратить свое внимание на модели, имеющие выдвижной триммер, который позволяет удалять длинные волосы. Также очень удобны электрические бритвы с системой автоматической очистки и подставкой для подзарядки. Некоторые модели имеют систему очистки прямо в подзарядке, что очень удобно – поставил бритву на зарядку, а она одновременно и очищается. Для тех кто постоянно путешествует или находится в частых разъездах, отлично подойдет модель с универсальной аккумуляторной батарейкой. Такое приспособление позволит побриться даже в условиях, где нет электричества.

Современные электробритвы можно разделить на:
- роторные, лезвия которых спрятаны за круглой бреющей поверхностью (используется вращательная система);
- сеточные, чьи лезвия делают колебательные движения, располагаясь при этом за сеткой.

При выборе электробритвы следует обратить внимание на скорость движения лезвий. Чем быстрее они движутся, тем быстрее будет проходить процесс бритья, а следовательно, меньше будет раздражаться и травмироваться кожа.
Видео по теме

Совет 4: Станок или электробритва - что выбрать

Когда в жизни мужчины настает время бриться, возникает вопрос, чем для этого лучше пользоваться. В сущности вариантов всего два: электробритва или станок. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, а также своих поклонников и противников.
Инструкция
1
Бритье электрической бритвой занимает не более пяти-шести минут. При этом отпадает необходимость в использовании воды и кремов для бритья. Если устройство снабжено зарядным устройством, то пользоваться им можно в любом месте вне дома.
2
Бритье электробритвой безопаснее, поскольку исключает возникновение порезов и царапин на коже. Однако по сравнению со станком бритье данным электроустройством менее чистое и может вызвать раздражение, которое проявляется появлением сыпи и зудом. Но через некоторое время кожа привыкает, раздражение проходит.
3
Электробритва стоит дороже станка. Но здесь следует учесть, что комплект лезвий для электробритвы менять приходится крайне редко. Замена лезвий роторной бритвы происходит раз в три года, сетчатой – раз в полтора года.
4
Мужчины, регулярно бреющиеся станками, могут привести достаточно доводов в пользу такого бритья. Так станок удобнее в использовании, купить его можно везде, даже в обычном киоске.
5
Он бреет чище, потому и бриться можно гораздо реже. Бритье станком не вызывает раздражение. Его стоимость ниже стоимости станка. Конечно, не следует забывать о постоянной покупке лезвий, а также кремов и гелей – то есть всего необходимого для влажного бритья.
6
К недостаткам станочного бритья можно отнести необходимость в источнике воды и средствах для бритья. Это значит, что побриться где-то вне дома или, скажем, гостиничного номера, весьма затруднительно. Неизбежными издержками бритья станком являются порезы, царапины на коже и срезанные прыщи.
7
Кроме того, лезвие как одноразового, так и многоразового станка при контакте с кожей во время бритья снимает верхний слой. Это травмирует кожу, и она становится более беззащитной к внешним воздействиям. Возникает необходимость особо тщательно ухаживать за кожей.

Совет 5: Как избавиться от ненужных волос на теле

Гладкая, шелковистая кожа традиционно считается неотъемлемым компонентом женской красоты. Однако мало кому от природы достается абсолютно гладкая кожа, поэтому женщинам приходится идти на всевозможные уловки и хитрости, чтобы достигнуть идеала. К счастью, современная индустрия красоты разработала огромное количество всевозможных средств и методов для удаления ненужных волос. Единственная трудность состоит в том, чтобы выбрать что-то наиболее оптимальное для себя.
Инструкция
1
Если вы предпочитаете доверять свою внешность профессионалам и регулярно посещаете салоны красоты, то вам могут предложить множество разнообразнейших способов избавления от нежелательной растительности: кремы, муссы, гели для депиляции, восковая или сахарная эпиляция различных типов, а также электроэпиляция, фотоэпиляция, эпиляция с использованием лазера, ультразвука, тока высокой частоты и многое другое. Но если вы больше полагаетесь на свои силы и занимаетесь эпиляцией самостоятельно, выбор будет значительно скромнее.
2
Для удаления нежелательных волос в домашних условиях вы можете выбрать обычное бритье опасной или электрической бритвой, восковую эпиляцию или разнообразные кремы-депиляторы. Все эти методы имеют как свои плюсы, так и недостатки, поэтому окончательный выбор зависит от ваших личных предпочтений.
3
Самый простой, дешевый и доступный способ избавиться от лишних волос на теле – это, разумеется, бритье. Это метод совершенно безболезненный, не занимает много времени и не требует никаких особых материалов. Вам понадобится только бритвенный станок с запасом лезвий, пенка или мусс для бритья, которые при необходимости можно заменить обычным мылом, и кисточка для мыльной пены.
4
Нанесите на помазок немного пенки для бритья и намыльте обрабатываемый участок кожи. Затем снимите пену лезвием вместе с волосками по направлению против их роста. Так вы получите более чистую поверхность. Не нажимайте бритвой слишком сильно, чтобы не порезаться. Затем сполосните кожу водой и насухо вытрите. Желательно после бритья смазать ее успокаивающим кремом, чтобы снять раздражение.
5
Результатов бритья хватает только на очень короткое время. Уже через день-два появляется первая щетинка и процедуру приходится повторять. Если вас это не устраивает, попробуйте эпиляцию горячим воском. После нее волосы удаляются с корнем, и результат держится три-четыре недели. Для домашней восковой эпиляции лучше всего приобретать готовые комплекты, включающие специальные банки с восковой смесью или кассеты.
6
Перед процедурой очистите кожу и обезжирьте ее тальком. Воск подогрейте на водяной бане до температуры, указанной в инструкции. Затем нанесите его ровным слоем на кожу и наложите сверху специальные полоски бумаги, входящие в комплект.
7
Подождите, пока воск немного остынет и крепко захватит волоски, после чего резким движением сдерните восковую полоску по направлению против роста волос. Другой рукой при этом придерживайте кожу, чтобы избежать травмы. Остатки воска удалите ваткой, смоченной обычным оливковым или растительным маслом, и промойте водой.
Полезный совет
Подумайте, какое количество бритвенных головок будет необходимо, ведь от них зависит качество и чистота бритья. Правда, чем больше таких головок будет в приборе, тем дороже он будет стоить. Так что взвесьте предварительно все "За" и "Против".
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500