Совет 1: Как сделать сахарный скраб

Скраб – это не что иное, как паста, состоящая из моющего вещества, косметического масла и абразива (натурального или искусственного). Кроме того, в нее могут быть добавлены витамины и ароматические вещества. Крохотные твердые частички этих паст обеспечивают отшелушивание ороговевшего слоя кожи. Кожа в результате очищается гораздо глубже, чем это может обеспечить простое мытье, в результате чего скорее обновляется. Когда вам известен секрет приготовления, оказывается, что дома всегда найдутся необходимые ингредиенты. Возьмите за основной абразив сахарный песок (лучше, конечно, если это будет коричневый тростниковый сахар).
Вам понадобится
  • - сахар (лучше тростниковый);
  • - гель для душа;
  • - оливковое масло;
  • - детское мыло;
  • - витамин Е (в капсулах);
  • - молотая корица.
Инструкция
1
Заранее приготовьте добавочный компонент абразива. Это могут быть семена мака или смолотые на кофемолке, а еще лучше в ступке, виноградные косточки. Если ничего этого нет или вам попросту не хочется возиться, то вполне можно ограничиться основным составом сахарного скраба.
2
Сделайте основу сахарного скраба. Половины стакана сахара, скорее всего, будет достаточно (дальнейший процесс покажет). Еще потребуется граммов 25 геля для душа, чайная ложка оливкового или детского масла, щепотка молотой корицы и 1-2 капсулы витамина Е. Тщательно смешайте компоненты – должна получиться пастообразная смесь, напоминающая мокрый пляжный песок. Если она водянистая – добавьте сахара, если чересчур густая – геля.
3
Добавьте в основной состав дополнительный компонент и тщательно перемешайте.
4
Хорошенько распарьте тело в бане или под душем.
5
На еще влажную кожу нанесите скраб (20-25 мл).
6
Рукой или грубой варежкой (только из натуральных волокон!) массируйте тело легкими (не агрессивными!) круговыми движениями. Усилия не нужны, поскольку основную работу по отшелушиванию и очищению сахар сделает сам.
7
Станьте под душ и хорошенько все смойте. Промокните кожу полотенцем, но насухо не вытирайтесь. Нанесите легкий увлажняющий крем для тела. Оставшийся скраб поставьте в холодильник.
8
При желании в следующий раз вы можете добавить в скраб либо масло грейпфрута, либо миндальное масло, либо немного свежевыжатого сока лимона и кокосовое масло – и тогда каждый раз у вас будет новый скраб. Знайте, что различие абразивов для лица и всего тела только в размерах шлифующих элементов: более крупные применяются для тела, а мелкие – для лица.
9
При различных повреждениях кожи – ссадинах и царапинах, всевозможных высыпаниях, кожных заболеваниях и дерматитах в острой фазе – лучше эту процедуру очищения отложить, поскольку она еще больше травмирует и без того поврежденные участки кожи.

Совет 2: Как сделать сахарный скраб с ароматами кокоса и лайма самостоятельно

Если вам хочется порадовать своих друзей необычным подарком, можно самостоятельно сделать сахарный скраб с ароматом кокоса и лайма. Приготовить его можно за несколько минут, зато приятных эмоций от шикарного аромата будет невероятно много.
Вам понадобится
  • - 60 гр. кокосового масла;
  • - 100 гр. сахара;
  • - цедра одного лайма;
  • - эфирное масло лайма или кокоса (по желанию).
Инструкция
1
В чашу выкладываем кокосовое масло, растапливаем его в микроволновой печи или на водяной бане.
Как сделать сахарный скраб с ароматами кокоса и лайма самостоятельно
2
Добавляем к маслу сахар (можно использовать тростниковый, если хочется, чтобы абразивные частицы были крупнее).
3
Высыпаем в чашу цедру одного лимона и перемешиваем скраб.
4
В готовый скраб при желании можно добавить по капельке эфирного масла лайма или кокоса, но и без них аромат у него потрясающий.
5
Оригинальным вариантом упаковки для скраба станет очищенная половинка кокоса. Достаточно выложить в нее скраб и красиво упаковать в прозрачную подарочную упаковку. Такой знак внимания с вашей стороны понравится абсолютно всем!

Совет 3: Как сделать сахарный скраб в домашних условиях

Кожу необходимо постоянно очищать. Омертвевшие клетки, собираясь на поверхности кожи, делают ее тусклой и безжизненной, забивают поры. Избавиться от них можно с помощью скрабов. Ассортимент их в магазинах огромен, но можно попробовать сделать ароматный и полезный скраб в домашних условиях. Он хорош для использования как в ванной, так и в бане или сауне.
Инструкция
1
4-6 ложек сахарного песка соединить с двумя ложками оливкового масла. Добавить ложку жидкого меда и хорошо перемешать. Смесь должна получиться достаточно густой. Если скраб получится жидким и растекающимся, то им неудобно будет пользоваться.
2
Полученное косметическое средство наносится на все тело после принятия ванны, под душем или на лицо вместо средства умывания. Очень хорошо применять такой скраб в бане, когда все поры кожи раскрыты. Частички сахара удаляют омертвевшие частички кожи, масло смягчает и питает, а мед насыщает кожу витаминами и микроэлементами. После процедуры не вытирайте кожу, дайте ей высохнуть.
3
Можно разнообразить рецепт и часть скраба приготовить не с белым, а с коричневым сахаром. Можно подцветить его маслом облепихи, морковным соком, маслом шиповника или порошком корицы и выложить в прозрачную баночку слоями.
Как сделать сахарный скраб в домашних условиях
Видео по теме

Совет 4: Как сделать скраб для тела из подручных средств

Очистить кожу, сделать ее нежной, упругой и эластичной, придать ей здоровый и красивый цвет поможет скраб для тела. Несмотря на огромное разнообразие магазинных косметических средств с отшелушивающим эффектом, популярность домашней косметики растет день от дня. При этом сделать скраб для тела можно даже из подручных средств.
Вам понадобится
  • - овсяные хлопья;
  • - молоко;
  • - крупная морская соль;
  • - масло абрикоса;
  • - рис;
  • - оливковое масло;
  • - вода;
  • - коричневый сахар;
  • - лимонный сок;
  • - молотый кофе;
  • - мед.
Инструкция
1
Возьмите 1-1,5 ст.л. овсяных хлопьев и измельчите их в кофемолке в муку. Разведите овсяный порошок молоком (должна получиться густая масса). Нанесите готовый овсяный скраб нежными круговыми движениями на влажную чистую кожу и оставьте на 3-5 минут. Затем ополосните тело водой комфортной температуры.
2
Смешайте 2 чашки морской соли с ¼ чашки абрикосового масла. Примите душ. Зачерпните рукой очищающее косметическое средство и нанесите его мягкими круговыми движениями на подготовленную кожу: ладонь со скрабом плотно прижимайте к телу, но не сильно надавливайте, поскольку это может привести к повреждениям кожного покрова. Спустя 3-5 минут смойте очищающую косметическую смесь теплой водой.
3
Измельчите в кофемолке 1 ч.л. рисовых зерен и 2 ч.л. овсяных хлопьев. Затем разбавьте этот порошок 1 ч.л. оливкового масла. Если рисово-овсяный скраб получился слишком густым, добавьте в смесь немного охлажденной кипяченой воды. Косметическую массу нанесите на подготовленную кожу: движения должны быть нежными, но в то же время интенсивными. Через 5-7 минут рисово-овсяный скраб смойте водой комфортной температуры.
4
Превосходный результат дает использование сахарного скарба. Чтобы приготовить такую косметическую смесь, смешайте 2 ст.л. сахара с 1,5-2 ст.л. измельченных овсяных хлопьев. Далее в эту смесь добавьте 1 ч.л. сока лимона и 1 ч.л. оливкового масла. Чистую влажную кожу покройте этой очищающей смесью, оставьте сахарный скраб на 5-8 минут, а затем тщательно смойте. Эта косметическая масса не только очищает кожу, но и увлажняет ее.
5
Для приготовления кофейно-медовой очищающей смеси возьмите 2-2,5 ст.л. молотого кофе и смешайте его с 4 ст.л. натурального меда. Подобным же эффектом обладает косметическая смесь, приготовленная по следующему рецепту: смешайте 2 ст.л. меда с 3 ст.л. молотого кофе и 4-5 каплями оливкового масла. Чтобы увеличить отшелушивающий эффект, готовое средство слегка подогрейте на водяной бане. Затем скраб нежными массажными движениями нанесите на подготовленную кожу, оставьте кашицу на 3-5 минут, а после тщательно смойте.
Обратите внимание
Скраб домашнего приготовления ни в коем случае нельзя использовать после эпиляции, а также при наличии повреждений на кожном покрове.
Совет полезен?
Пользоваться очищающим косметическим средством чаще 1 раза в неделю не стоит, поскольку это может привести к нарушению водно-солевого баланса, а в дальнейшем стать причиной истончения защитного слоя кожи.

Совет 5: Как сделать скраб самостоятельно

Скраб помогает очистить кожу, удаляя отмершие клетки. Приготовить это средство можно самостоятельно. Домашний скраб состоит из натуральных продуктов, а потому не оказывает вредного воздействия. Он сделает кожу свежей и шелковистой буквально за несколько минут.
Инструкция
1
Главным элементом скраба является абразивный компонент, выполняющий отшелушивающее действие. В качестве такой основы можно взять кофейную гущу, морскую соль, сахар, соду или овсяные хлопья. Остальные компоненты будут зависеть от типа кожи. При необходимости, любой из указанных эксфолиантов можно добавить в одну порцию геля для душа или средства для умывания.
2
Скраб из овсяных хлопьев применяется при чувствительной, склонной к воспалениям коже. Такое средство помогает мягко удалить верхний слой эпидермиса, не вызывая раздражения. Для приготовления состава 2 ст. л. овсянки следует слегка измельчить в кофемолке и добавить такое же количество сливок. Этот скраб можно использовать и для лица, и для тела.
3
Скрабы на основе морской соли необходимо применять для жирной кожи тела. Для его создания 1 ст. л. некрупной соли следует смешать с 2 ст. л. жидкого меда и 3 ст. л. молока. Соль является довольно мощным эксфолиантом, а потому массировать кожу таким скрабом нужно мягко и аккуратно.
4
Сахарный скраб является оптимальным вариантом для нормальной кожи тела. Использовать можно как тростниковый, так и обычный сахар. В качестве дополнительного компонента следует взять масло миндаля, виноградных косточек или кокоса в соотношении 1:1 с эксфолиантом. Добавлять сахар в масло необходимо перед самым нанесением средства, поскольку он довольно быстро растворяется. Такой скраб хорошо очистит и увлажнит кожу, придаст ей упругость.
5
Скраб из соды, как правило, применяется для лица, но может использоваться и для чувствительной кожи тела. Небольшое количество соды следует смешать с молоком или сметаной до образования массы в виде кашицы и добавить 2-3 капли миндального масла. Полученный скраб следует наносить осторожно – несмотря на мелкие частицы, сода очень активно отшелушивает кожу.
6
Кофейная гуща является универсальным средством. Скрабы на ее основе могут использоваться для лица и тела. Для сухой кожи 2 ст. л. гущи необходимо смешать с 2 ст. л. оливкового или миндального масла. Для жирной кожи кофе следует соединить с медом в равных пропорциях и добавить 1-2 капли масла чайного дерева. Для нормальной кожи нужно смешать по 2 ст. л. молотого кофе, сливок и меда либо соединить в равных пропорциях кофе и кокосовое масло. При создании кофейного скраба для лица эти же ингредиенты следует измерять в чайных ложках.
Обратите внимание
Использовать эксфолианты рекомендуется не чаще 1 раза в 4-5 дней при жирной и 1 раза в неделю при сухой коже.
Совет полезен?
Наносить скрабы необходимо на очищенную кожу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500