Совет 1: Как заказать детализацию звонков в Билайне

Услуга под названием "Детализация счета", предоставляемая оператором связи "Билайн", позволяет всем абонентам получать информацию о том, кто вам звонил, когда, сколько длились переговоры и многое другое. Также можно будет узнать об отправке смс-сообщений и проведенных GPRS-сессиях. Заказ услуги можно осуществить разными способами.
Инструкция
1
Получение детализации счета абонентам кредитной (так называемой постоплатной) системы доступно через официальный сайт компании "Билайн" (выберите соответствующую графу и заполните появившуюся форму). Кроме того, пользователям этого оператора предлагается написать письмо на электронный адрес questions.@beeline.ru или отправить заявление по факсу (495) 266-76-08. В том заявлении, которое необходимо будет отправить оператору. обязательно укажите номер своего счета (можно расчетного периода), телефон мобильного, паспортные данные. Также необходимо будет добавить запись о том, что своевременная оплата услуг связи вами гарантирована.
2
Для пользователей другой системы, предоплатной, заказ услуги возможен как на сайте, так и в любом из салонов связи или офисов оператора. Для физических лиц с собой достаточно будет иметь только паспорт, а для лиц юридических потребуется еще и доверенность организации на детализацию счета.
3
Кстати, перед подключением услуги проверьте свой баланс и пополните его, если это необходимо. Дело в том, что за активацию на сайте оператор спишет с вашего счета 30 рублей (в том случае, если вы являетесь абонентом предоплатной системы расчетов) или 1 рубль (за активацию в офисе компании). Пользователи кредитной системы могут не беспокоиться, потому что им детализация предоставляется совершенно бесплатно.
4
Клиенты других мобильных компаний тоже могут воспользоваться такой услугой. Абонентам "МТС", например, для активации понадобится посетить один из салонов связи или офисов компании, также они могут обратиться к официальному дилеру. С собой нужно будет иметь документ, удостоверяющий личность и договор на оказание услуг связи.
5
В "Мегафоне" для подключения услуги можно воспользоваться системой самообслуживания "Сервис-Гид", находящейся на официальном сайте оператора связи. Доступно и обращение в ближайший салон связи "Мегафон".

Совет 2: Как сделать детализацию звонков в мтс

Детализация звонков в МТС – разовая услуга, предоставляемая этой компанией. В счете, подготовленном по вашему запросу, будет указана детальная информация о всех входящих и исходящих звонках, смс- и ммс сообщениях, всех операциях по вашему счету за указанный при заказе период. В том случае, если вы пользовались мобильным Интернетом, ваш трафик также найдет отражение в данном документе.
Инструкция
1
Для того чтобы заказать детализированный счет, вы можете обратиться в фирменный салон МТС, где любой оператор сделает это после предьявления вами паспорта.
2
Вы можете сами сделать заказ, воспользовавшись через Интернет услугами, которые предоставляет Интернет-помощник. Для этого вам потребуется войти на сайт: http://www.mts.ru/.
3
Зайдите затем в свой личный кабинет, указав номер своего мобильного телефона и пароль. В том случае, если вы впервые зашли в личный кабинет, и у вас еще нет пароля, то задайте его, набрав на своем мобильном телефоне короткий номер *111*25#.
4
Войдите в личный кабинет, выберите в списке предоставляемых оператором услуг пункт «Контроль расходов», а затем нажмите активную ссылку «Детализация разговоров».
5
Укажите период, за который вы хотите получить информацию ( но не позднее, чем за полгода) и выберите способ доставки – по электронной почте, указав адрес своего электронного почтового ящика и формат, в котором вам пришлют документ, обычно, это HTML. Услуга это платная и зависит от выбранного вами тарифного плана и срока, который вы указали при заказе.
6
Общую информацию за интересующий вас период, вы бесплатно можете посмотреть в меню «Контроль расходов». В справке будут указанны суммы, потраченные вами на отправку сообщений, исходящие и входящие звонки – международные и местные, периодические услуги. Здесь же вы сможете увидеть баланс на начальную и конечную дату отчетного периода.
Видео по теме
Обратите внимание
Многие спрашивают, как получить детализацию звонков и счета в Интернет, поэтому хочу вам подсказать, что это можно сделать на официальном сайте МТС с помощью Интернет помощника. Достаточно зайти на сайт МТС вашего региона, и зайти в Интернет помощник (ссылка в верхнем правом угле), набрать с телефона *111*23# – подключение Интернет помощника (бесплатно), *111*25# – установите пароль.
Источники:
  • как получить детализацию звонков в мтс
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500