Совет 1: Как заказать детализацию звонков в Билайне

Услуга под названием "Детализация счета", предоставляемая оператором связи "Билайн", позволяет всем абонентам получать информацию о том, кто вам звонил, когда, сколько длились переговоры и многое другое. Также можно будет узнать об отправке смс-сообщений и проведенных GPRS-сессиях. Заказ услуги можно осуществить разными способами.
Инструкция
1
Получение детализации счета абонентам кредитной (так называемой постоплатной) системы доступно через официальный сайт компании "Билайн" (выберите соответствующую графу и заполните появившуюся форму). Кроме того, пользователям этого оператора предлагается написать письмо на электронный адрес questions.@beeline.ru или отправить заявление по факсу (495) 266-76-08. В том заявлении, которое необходимо будет отправить оператору. обязательно укажите номер своего счета (можно расчетного периода), телефон мобильного, паспортные данные. Также необходимо будет добавить запись о том, что своевременная оплата услуг связи вами гарантирована.
2
Для пользователей другой системы, предоплатной, заказ услуги возможен как на сайте, так и в любом из салонов связи или офисов оператора. Для физических лиц с собой достаточно будет иметь только паспорт, а для лиц юридических потребуется еще и доверенность организации на детализацию счета.
3
Кстати, перед подключением услуги проверьте свой баланс и пополните его, если это необходимо. Дело в том, что за активацию на сайте оператор спишет с вашего счета 30 рублей (в том случае, если вы являетесь абонентом предоплатной системы расчетов) или 1 рубль (за активацию в офисе компании). Пользователи кредитной системы могут не беспокоиться, потому что им детализация предоставляется совершенно бесплатно.
4
Клиенты других мобильных компаний тоже могут воспользоваться такой услугой. Абонентам "МТС", например, для активации понадобится посетить один из салонов связи или офисов компании, также они могут обратиться к официальному дилеру. С собой нужно будет иметь документ, удостоверяющий личность и договор на оказание услуг связи.
5
В "Мегафоне" для подключения услуги можно воспользоваться системой самообслуживания "Сервис-Гид", находящейся на официальном сайте оператора связи. Доступно и обращение в ближайший салон связи "Мегафон".

Совет 2: Как сделать детализацию звонков в мтс

Детализация звонков в МТС – разовая услуга, предоставляемая этой компанией. В счете, подготовленном по вашему запросу, будет указана детальная информация обо всех входящих и исходящих звонках, смс и ммс сообщениях, всех операциях по вашему счету за указанный при заказе период. В том случае, если вы пользовались мобильным интернетом, ваш трафик также найдет отражение в данном документе.
Инструкция
1
Детализация разговоров позволяет владельцу телефона контролировать свои расходы. Ведь иной раз без подробного расчета непонятно, за что были сняты деньги. Особенно это касается тех, кто не подключен к безлимитным тарифам с абонентской платой, а платит за каждую минуту или даже секунду разговора. А такие услуги, как СМС, ММС, интернет иной раз не дают даже предугадать какой будет счет в конце месяца. Вдобавок МТС предлагает своим клиентам и множество дополнительных предложений, таких как гудок, везде как дома и прочие не позволят понять за что были сняты деньги без подробной детализации. Но существует несколько способов получить полную распечатку по своему номеру телефона.
2
Детализация звонков МТС подразумевает под собой полный перечень всех операций, которые были совершены с вашего номера телефона в определенный, указанный вами в заявке период времени. В детализации можно увидеть всю информацию начиная от номера телефона, куда писал или звонил абонент, количество минут, потраченных на разговор, стоимость звонка и даже ваше местоположения в момент совершения действия с телефоном. Правда лишь в пределах соты. Несомненным плюсом детализации звонков помимо полной расшифровки счета является возможность получать ее совершенно бесплатно. Вы можете запросить ее как и из дома, так и обратиться в офис продаж.
3
Для того чтобы заказать детализированный счет, вы можете обратиться в фирменный салон МТС, где любой оператор сделает это после предъявления вами паспорта. Минусом этого способа является то, что получить детализацию может только владелец СИМ-карты. Если же она была оформлена на вашего родственника или друга, то запросить детализацию в офисе продаж МТС можно лишь либо самому владельцу, либо при предъявлении нотариально заверенной доверенности на вас от лица владельца СИМ-карты. К сожалению, такое заявление может стоить от 500 рублей и выше, в зависимости от города, где вы проживаете. Далеко не каждый согласиться потратить не только деньги, но и время на получение такого документа. Доверенность может быть написана в свободной форме, но обязательно должна включать полные паспортные данные владельца СИМ-карты и того, кто будет запрашивать детализацию и номер телефона, для которого требуется детализация. Кроме того текст доверенности должен содержать фразу, что владелец дает право запрашивать, получать и совершать любые иные действия от имени владельца СИМ-карты. Только после предоставления такой доверенности клиент сможет запросить детализацию счета МТС в салоне продаж у консультанта.
4
Если ваша СИМ-карта является собственностью организации, где вы работаете, то получить детализацию звонков в салоне МТС, как правило, также довольно проблематично. При предъявлении своего паспорта вы не сможете ее получить, так как карта была оформлена на организацию, а не на вас. Тут уже понадобится не доверенность, а запрос, написанный на фирменном бланке организации и обязательно с живой печатью и с подписью управляющего организацией лица. В противном случае передача такой информации, как детализация звонков от консультанта компании будет нарушать российское законодательство о неприкосновенности личной информации. Перед тем как обратиться в салон продаж МТС обязательно подготовьте все необходимые документы, чтобы вам не пришлось возвращаться ни с чем.
5
Вы можете сами сделать заказ детализации звонков за интересующий вас период, воспользовавшись через интернет услугами, которые предоставляет интернет-помощник. Для этого вам потребуется войти на сайт: http://www.mts.ru/.
6
Зайдите затем в свой личный кабинет, указав номер своего мобильного телефона и пароль. В том случае, если вы впервые зашли в личный кабинет, и у вас еще нет пароля, то задайте его, набрав на своем мобильном телефоне короткий номер *111*25#. Вы можете зайти в личный кабинет МТС и при помощи связки вашего номера телефона со следующими аккаунтами: электронная почта mail.ru, социальные сети вконтакте, facebook или одноклассники.
7
Войдите в личный кабинет, вам необходимо выбрать в списке предоставляемых оператором услуг пункт «Контроль расходов», а затем нажать активную ссылку «Детализация разговоров». В главном горизонтальном меню страницы наведите мышкой на раздел «Управление номером» и в выпавшем меню выберите пункт «Детализация». Перейдите в необходимый раздел нажатием по необходимому пункту.
8
Укажите период, за который вы хотите получить информацию. Максимально давний возможный для запроса срок — это полгода. Вы можете выбрать автоматический срок: неделю, месяц, а также три или шесть месяцев. А можете выбрать нужный вам период самостоятельно в специально отведенных для этого окнах.
9
Выберите способ получения запрашиваемой информации. Существуют два варианта: получить детализацию на электронную почту, которую вы укажете в запросе или же получить информацию прямо в личном кабинете через несколько минут после оформления запроса.
10
Остается только выбрать формат, в котором будет предоставлена информация. Это могут быть следующие форматы: HTML, XML, XLS, или PDF. Остается только подтвердить ваш запрос детализации, нажав кнопку «ОК».
11
Общую информацию за интересующий вас период, вы бесплатно можете посмотреть в меню «Контроль расходов». В справке будут указанны суммы, потраченные вами на отправку сообщений, исходящие и входящие звонки – международные и местные, периодические услуги. Здесь же вы сможете увидеть баланс на начальную и конечную дату отчетного периода.
Обратите внимание
Многие спрашивают, как получить детализацию звонков и счета в Интернет, поэтому хочу вам подсказать, что это можно сделать на официальном сайте МТС с помощью Интернет помощника. Достаточно зайти на сайт МТС вашего региона, и зайти в Интернет помощник (ссылка в верхнем правом угле), набрать с телефона *111*23# – подключение Интернет помощника (бесплатно), *111*25# – установите пароль.
Совет полезен?
Услуга детализации предоставляется совершенно бесплатно независимо от количества запросов в сутки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500