Совет 1: Как развивать свою фирму

Если вы устали работать на постороннего человека и решили открыть собственную фирму, значит, вы сделали самый первый шаг на пути к достатку и успеху. Теперь настало время активно развивать свою фирму. И этот шаг должен быть уверенным и грамотным.
Инструкция
1
Самостоятельно подберите коллектив. Проводите различные тестирования, собеседования и анкетирования, прежде чем принять человека на работу. Лучше принимайте людей без вредных привычек. После того, как вы подобрали весь коллектив, проведите обучающие тренинги или курсы.
2
Пока фирма не разовьется, лично контролируйте работу каждого сотрудника. Чаще присутствуйте при их работе. Установите порядок, при котором каждый сотрудник должен сдавать еженедельные отчеты о проделанной работе. Если увидите, что кто-то из сотрудников не работает, сделайте выговор, предупредите, что следующий будет с занесением в трудовую книжку.
3
Если у вас есть отдел продаж, контролируйте его работу регулярно. Каждый менеджер должен проводить большую часть времени в поиске клиентов. Установите записывающее устройство на телефоны, сравнивайте количество реально сделанных звонков с количеством звонков в отчетах. Выборочно прослушивайте телефонные переговоры. Менеджеры по продажам должны работать активно с каждым клиентом, а также не допускать ошибок в разговоре.
4
Разместите рекламу или упоминания о своей фирме на всех бесплатных ресурсах. Создавайте группы в социальных сетях, размещайте объявления на бесплатных досках в сети, повесьте распечатанные на принтере объявления на столбах (эту работу могут выполнить ваши подчиненные). Даже если вы не видите выгоды от таких действий, выполните их. Ваша задача – сделать так, чтобы увеличилась узнаваемость бренда.
5
Получите коммерческие предложения от фирм, которые занимаются рекламой. Выберите самые выгодные из них и заключите договора. Не вкладывайте сразу большие суммы, сначала проверьте, какова будет рентабельность.
6
Если вы занимаетесь товарами или услугами массового спроса, наберите небольшой штат промоутеров на подработку. Не обращайтесь в специализированные фирмы, ведь там вы заплатите намного больше денег. Распечатайте небольшие купоны, предоставляющие скидку на ваш товар. Поставьте промоутеров на многолюдных улицах, чтобы они раздавали эти купоны. Такой вид рекламы требуют маленьких вложений, но приток клиентов из-за нее увеличивается очень быстро.
7
Придумайте систему мотивации для ваших клиентов. Например, дополнительные услуги по доставке, постоянно действующую скидку или снижение цены при приобретении определенного количества покупаемого товара. Сделайте так, чтобы они стали вашими постоянными партнерами.

Совет 2: Как развить предприятие

При открытии частного бизнеса необходимо четко понимать, что основное преимущество компании - это ее конкурентоспособность. Недостаточно просто укрепиться в нише рынка, необходимо постоянно развиваться, привлекая новых клиентов и увеличивая масштабы деятельности.
Инструкция
1
Ни на секунду не останавливайтесь в поиске клиентов. Используйте агрессивный маркетинг, рекламируйте услуги всеми способами, исходя из своей целевой аудитории. Используйте рекламу в сети, на радио, а также в газетах. Расклеивайте объявления и нанимайте промоутеров. Чем чаще название вашей компании будет упоминаться, тем популярнее будут ваши услуги.
2
Используйте систему клубных карт для постоянных клиентов. Бонусами могут быть как накопительная система скидок, так и периодические скидки на определенные товары, получить которые могут только держатели карты. В случае, если ваш бизнес это позволяет, используйте начисление бонусов за приведенных клиентов. Также не забывайте про сезонные скидки и распродажи - это поможет привлечь максимальное количество клиентов.
3
Воспользуйтесь инструментами государственной поддержки предпринимательства. Это может быть как кредит на развитие бизнеса, так и безвозмездный грант. В настоящее время практически в каждой области существует бесплатный поиск партнеров не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом.
4
Ищите поставщиков и партнеров самостоятельно. Даже если настоящее положение дел вас устраивает, постоянно ищите более выгодные варианты и предложения. Будьте открыты коммерческим предложениям от компаний, которые готовы с вами сотрудничать, всегда держите наготове контакты поставщиков, которые готовы предоставить нужные вам товары - так вы сможете легче распрощаться с теми партнерами, чье качество работы вас не устраивает.
5
Выходите на региональные рынки. Используя сеть филиалов и торговых представителей, вы можете охватить большие территории, не ограниченные только вашим городом.
6
Постоянно ищите людей, готовых инвестировать в развитие вашего бизнеса. Посещайте ярмарки, конференции и деловые приемы, а также знаковые события, касающиеся развития предпринимательства в вашем городе. Чем больше вы общаетесь с людьми, которые могут быть вашими потенциальными клиентами и партнерами, тем выше вероятность, что они станут реальными клиентами и партнерами.
Обратите внимание
Просчитывайте каждый шаг перед тем, как его выполнить. В первое время вы не можете позволить себе принимать неверные решения.
Полезный совет
Будьте в курсе всего, что происходит в вашей организации, тогда вы сможете грамотно руководить ею.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500