Совет 1: Как фаршировать утку

Упитанные утки очень хорошо подходят для фарширования. Подкожного жира птицы хватает, чтобы пропитать мясо, делая его сочным. Для смягчения сладковатого «сального» привкуса утку фаршируют кислой капустой или яблоками. Рассыпчатая гречневая каша тоже прекрасно впитывает жир, делаясь только ароматнее и вкуснее.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • замороженная утка;
    • соль;
    • иголка с ниткой;
    • деревянные зубочистки.
    • Начинка из яблок:
    • кислые яблоки (около 1 кг).
    • Начинка из квашеной капусты:
    • квашеная капуста (300 г);
    • репчатая луковица (1 штука);
    • сливочное масло (100 г).
    • Начинка из гречневой каши:
    • гречневая крупа или продел (1 стакан);
    • вода (1,5 стакана);
    • сушеные грибы (20 г);
    • лук (2 головки);
    • растительное масло (2 ст. ложки).
Инструкция
1
Вытащите утку из упаковки. Положите ее размораживаться. Посмотрите в брюшке у утки пакетик с потрохами. Если сразу не собираетесь сварить супчик, то уберите потроха в морозилку. Импортные утки обычно не нуждаются в опаливании и удалении перьев, но все равно внимательно осмотрите тушку.
2
Промойте утку в раковине и обсушите бумажными полотенцами. Натрите птицу солью снаружи и изнутри. Займитесь подготовкой любой из представленных ниже начинок.
3
Начинка из яблок.Вымойте кислые или кисло-сладкие яблоки. Разрежьте их на четыре части и удалите сердцевину. Нарежьте яблоки толстыми дольками и вложите в брюшко утки. Зашейте отверстие нитками или сколите зубочистками.Положите птицу на противень на спинку. Если у вас в хозяйстве есть специальная утятница, делайте блюдо в ней. Подлейте к утке полстакана воды. Обложите птицу оставшимися дольками яблок и поставьте в разогретую духовку.
4
Начинка из квашеной капусты.Отожмите квашеную капусту от лишней жидкости и положите на сковородку с растительным маслом. Накройте крышкой и потушите до полуготовности, капуста не должна стать совсем мягкой. Нашинкуйте репчатый лук и обжарьте на другой сковороде. Смешайте лук с капустой и начините этой смесью подготовленную утку. Зашейте брюшко и поставьте в духовку. На противень или в утятницу долейте немного воды.
5
Начинка из гречневой каши.Замочите сушеные грибы в воде. Через два часа отварите их в этой же воде до готовности. Достаньте грибы и нашинкуйте. Грибной бульон можно использовать для варки гречневой каши.Вскипятите воду в кастрюле. Пока вода закипает, переберите гречку. Посолите воду и засыпьте крупу. Перемешайте, снимите ложкой всплывшие зерна. Варите 15-20 минут, периодически перемешивайте. Закройте кастрюлю крышкой, выключите огонь и оставьте кашу преть.Нарежьте мелко лук и обжарьте его вместе с отварными грибами.Смешайте грибы и лук с гречневой кашей и нафаршируйте утку. Закрепите отверстие в брюшке и положите тушку на противень. Подлейте немного воды на дно и поставьте в духовой шкаф.
6
Готовьте при температуре 200 градусов около двух часов. Периодически доставайте противень и поливайте утку выделяющимся соком. Черпайте его ложкой и лейте сверху на тушку.
7
Достаньте готовое блюдо из духовки. Вытащите из брюшка утки нитки или зубочистки. Столовой ложкой выгребите начинку и выложите ее в отдельную емкость. Тушку можно сразу разрубить на куски, а можно сервировать на блюде целиком.
8
Подавайте утку с начинкой из квашеной капусты или яблок с гарниром из рассыпчатой картошки или с картофельным пюре. К гречневой начинке подайте сочную квашеную капусту или легкий овощной салат.

Совет 2: Как приготовить утку, фаршированную гречкой

Утка обладает способностью к накоплению большого количества жира. Поэтому лучший способ ее приготовления - это жаренье в духовом шкафу. Чтобы разнообразить вкус этой птицы, кулинары придумали множество начинок из круп и овощей. Правильно приготовленная утка, фаршированная гречкой, займет достойное место на праздничном столе.
Вам понадобится
    • утка 1шт.;
    • луковица 1шт.;
    • морковь 1 шт.;
    • гречка 2/3 стакана;
    • чеснок 1 головка;
    • подсолнечное масло 2 ст. л.;
    • соль
    • красный и черный перец
    • мускатный орех по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте начинку. Удалите из гречки механические примеси. Хорошо промойте ее. Залейте холодной водой так, чтобы вода прикрывала крупу примерно на 2 см. Посолите, поставьте на средний огонь. После того как вода закипит, огонь убавьте и варите до готовности.
2
Приготовьте маринад для утки. Измельчите очищенный чеснок на мелкой терке либо с помощью специального приспособления. Добавьте соль, красный и черный перец, мускатный орех и растительное масло. Тщательно все перемешайте и оставьте настаиваться 5-7 минут.
3
Утку промойте под струей холодной воды. Обсушите с помощью бумажного или льняного полотенца. Выложите примерно 1/3 маринада вовнутрь тушки. Натрите утку внутри и снаружи. Оставьте птицу мариноваться в течение 40-60 минут.
4
Пока утка маринуется, приготовьте начинку. Нарежьте лук кубиками и пассеруйте его с небольшим количеством растительного масла. Морковь нарежьте соломкой или измельчите на крупной терке. Добавьте ее на сковороду после того, как лук станет прозрачным. Пассеруйте овощи вместе 5-7 минут.
5
После того как гречка сварится, добавьте к ней овощи. Хорошо перемешайте, дайте остыть.
6
Готовой начинкой заполните тушку. Зашейте нитками. Положите утку в рукав для запекания. Поместите противень с птицей в духовку, предварительно разогретую до 250сС. Спустя 10 минут уменьшите температуру до180оС. Через 40 минут выньте утку из рукава.
7
Выложите утку на решетку. Продолжайте ее запекать еще в течение 40-50 минут. Когда утка будет готова и приобретет золотистую корочку, выложите ее на плоское блюдо, украсьте свежей зеленью и овощами.
Видео по теме
Совет полезен?
В рукаве для запекания сделайте несколько проколов для выхода пара.

Чтобы жир, выделяющийся при жарке утки не горел, поставьте под решетку противень с водой.

Чтобы проверить готовность утки, проткните ее в нескольких местах вилкой. Если выделившийся при этом сок прозрачный – утка готова.
Фаршированный цыпленок
Связанная статья
Фаршированный цыпленок
Источники:
  • утка фаршированная гречкой
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500