Совет добавлен

Как сделать много дыма в кальяне

Кальян давно стал популярным средством расслабления в кругу друзей. Любители кальяна используют для фильтрации не только воду, но вино и даже молоко. При правильной установке кальян дает густой приятный дым. Существует несколько советов, которые позволят вам сделать дым в кальяне гуще и больше, что доставит вам удовольствие и наслаждение от курения кальяна. Рассмотрим все из них: табак, уголь, герметичность и др.
Как сделать много дыма в кальяне
Инструкция
1
Существуют разные виды табака, некоторые из них дают больше дыма, другие меньше. Первое правило при курении кальяна – табак должен быть всегда влажным, мокрым. Смесь обычно напоминает варенье. Важную роль играет содержание глицерина в табаке. Как правило табак для кальяна уже идет с ним. Но можно и дополнительно увлажнить глицерином . При этом не забудьте хорошо разворошить табак при закладке. Если табак нарезан плохо, то и дыма будет мало. Иногда бывает так, что табак пригорает, значит вы положили много угля. При этом дым горчит. Чтобы избежать этого, позаботьтесь о герметичность кальяна.
2
При выборе изделия обратите внимание на место соединения чашки и кальяна. Опытные любители кальяна советуют обертывать чашку до самого блюдца, чтобы не проходил воздух. Иначе дым будет очень разбавленным. Резиновые прокладки используйте во всех соединениях кальяна.
3
Бытует мнение, что чем больше табака кладешь, тем больше дыма. Но это совсем не так. Если вы хотите добиться насыщенного, без лишних примесей дыма, положите немного табака, чтобы до края чашки оставалось около 1 см. После этого чашку накрывают двумя слоями фольги, в центре делаю шесть дырочек в виде цветка, по краям делают еще четыре дырочки. Основание чашки обтягивают одной-двумя резинками (для денег). Уголь сверху тоже накрывают фольгой.
4
Температура жидкости в колбе – один из факторов, от которого также зависит дымность. Для большего количества дыма, в колбу желательно класть несколько кусочков льда.
5
Немного об угле. Уголь лучше брать в виде пороховых таблеток. Когда горит порох в угле, снизу, в ямке поводите зажигалкой, потом раздуйте уголь до тех пор, пока нижняя его часть не станет красной. После этого на уголь кладите фольгу ямкой вниз. Потяните медленно. Со второй затяжки должен пойти густой дым.
Полезен совет?
Обратите внимание
Для лучшего расслабления, любители покурить кальян вместо воды наливают вино. При курении, пары спирта поступают в организм, а затем в кровь. Это создает эффект легкого опьянения.
Полезный совет
Иногда при выбора кальяна ориентируются на размер шланга. Советуем выбирать тот, через который проходимость дыма будет легче.
Источники
  • как сделать табак для кальяна
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
nezhnyj
Комментарий добавлен
Что за ахинея? Пороховые угли, которые на основе селитры? Они отправят вам весь процесс курения. Чушь собачья! Кокосовый и только он!
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?