Совет 1: Как провести фуршет

Термин "фуршет" французского происхождения, и в переводе на русский язык значит "вилка". И на самом деле во время фуршета гости пользуются этим столовым прибором и трапезничают стоя. Фуршет создает свободную обстановку для общения, самообслуживание позволяет пригласить большое количество людей. Соблюдение правил организации фуршета сделает любой праздник незабываемым.
Инструкция
1
Такой вид трапезы как фуршет, выбирают для неформального общения собравшихся. День рождения, выпускной вечер, клубные, корпоративные мероприятия и встречи с одноклассниками лучше всего организовывать с помощью фуршета.
2
По правилам проведения фуршета, используют широкие и длинные столы, располагающие к принятию большого количества людей. Если мероприятие обслуживают официанты, то с двадцатью гостями обычно работает один сотрудник. Миниатюрные закуски в большом количестве выкладываются красиво на столы. При этом, рекомендуется рассчитывать одну закуску на один укус. Холодные закуски подают на символических фуршетах, а горячие - на фуршетах с продолжительностью более двух часов.
3
Столы следует накрывать специальной скатертью-мольтоном или специальной "юбкой", закрывающей ножки стола. Обычно, в центре стола оформляют цветочную композицию, отображающую тему встречи и время года. Алкогольные напитки рекомендуется ставить на краю стола. Десертные напитки и соки подают в стеклянных больших кувшинах. Тарелки для закусок ставят по десять штук стопкой, рядом с ними выкладывают салфетки, ножи и вилки. Недалеко от бутылок выстраивают бокалы и фужеры в ряд. Все должно быть устроено таким образом, чтобы любой гость мог взять чистую тарелку и выбрать любую закуску. При этом, удобство должно быть абсолютно во всем - в доступе к закускам, напиткам и комфортной беседе.
4
Первыми на стол ставят закуски, которые не заветриваются, не теряют потребительских свойств и не портятся. Последними ставят икру, масло и заливные блюда. При формировании меню, нужно учитывать сезонность и вкусовые предпочтения гостей. Число закусок определяется путем расчета пятисот грамм общего продуктового веса на одного гостя. Наиболее распространенным способом организации фуршета без официантов, является подача небольших бутербродов, канапе, чая и фруктов. Помпезный фуршет включает пару порционных горячих блюда, десять-двадцать видов закуски, алкоголь, десерт, кофе и чай.

Совет 2: Как можно провести 23 февраля

День защитника Отечества принято считать праздником сильной половины человечества, мужества и надежности. В этот день поздравляют не только своих родных и любимых мужчин (мужей и отцов), но и коллег и друзей. Женщинам необходимо быть оригинальными в этом вопросе, так как поздравить и сделать подарок мужчине является порой сложной задачей.
Инструкция
1
Родным мужчинам (мужу, отцу) в этот день важно подарить как можно больше внимания и заботы. Устройте праздничный ужин, соберите родных за большим столом. Сходите вместе с ними на концерт, в кино или в театр. Подарите что-нибудь ценное, памятное (например, офицерские часы с гравировкой). Проявите креативность. Ведь ваши мужчины являются защитниками не только страны, но и такого маленького Отечества, как семья. Истопите баню, приготовьте вкусностей, создайте веселую, праздничную обстановку.
2
Для мужчин–коллег можно устроить развлекательную программу. Женщины могут надеть военную форму (рубашки и юбки в военном стиле), провести мужские конкурсы, организовать фуршет, подарить оригинальные подарки (желательно индивидуальные): гантели, фляжки с памятными надписями или военные жилеты с именами или лейблом компании, в которой они работают. По возможности, дайте своим коллегам больше свободы от работы, одним словом, устройте им выходной.
3
Чтобы поздравить мужчин-друзей, можно заказать столик в кафе, ресторане или в развлекательном клубе. В этот день в таких заведениях обычно проходят праздничные программы с интересными конкурсами и развлечениями. Либо вы можете организовать собственную вечеринку. Шумной компанией можно также отправиться в кино, на прогулку по городу или на дачу за город. Там посидеть у костра (если позволяют погодные условия), пожарить шашлык, устроить салют, весело и дружно отпраздновать этот день. Другим, не менее веселым вариантом может стать поход в пейнтбол-клуб. Там можно разделиться на две и более команды и устроить целое побоище с военными стратегиями и трюками.
4
Если вы пока не состоите в браке со своим любимым мужчиной, можете устроить ему романтический ужин-сюрприз. Уединиться с ним у себя дома или забронировать кабинку в кафе или ресторане. Будьте в этот вечер особенно чувствительной и нежной со своим любимым мужчиной, пусть он почувствует себя вашим героем.
5
Можете подарить своему мужчине выходной от домашних обязанностей и отпустить его с друзьями на рыбалку, автомобильные гонки или в футбольный клуб. Дайте ему отдохнуть и расслабиться, а вечером приготовьте вкусный праздничный ужин.
Видео по теме

Совет 3: Как провести рождественские праздники

Рождественские праздники - прекрасный повод провести побольше времени со своей семьей, близкими и друзьями. Удачно провести время можно с любой компанией и в любую погоду, главное - всеобщее желание и позитивный настрой на хорошее времяпрепровождение. Скоротать время в новогодние каникулы и не потратить на отдых все свои сбережения вполне реально, главное подойти к этому делу с умом.
Инструкция
1
Самый бюджетный и доступный для многих вариант - провести рождественские праздники дома. Не надо тратить средства на загородные санатории или туристические путевки на моря. Все, что вам надо - это пара-тройка хороших друзей, к которым можно отправиться в гости или пригласить к себе. Провести время за чашкой чая или бокалом хорошего вина - доступный вариант для большинства из нас. Главный плюс в таком мероприятии - общение, которого так не хватает в череде рабочих будней. Придумайте несколько оригинальных развлечений, небольших подарков, устройте мини-фуршет, и тогда никто не заскучает.
2
Тем, кто уже порядком подустал от городской суеты и хочет вырваться из четырех стен, можно порекомендовать активный отдых на свежем воздухе. Различные туристические походы и поездки станут спасением и позволят набраться энергии для новых начинаний. Рождественские праздники пройдут с пользой для здоровья, если вы заранее приобретете путевку в санаторий. Желательно, чтобы он находился подальше от места вашего проживания. Таким образом вы смените обстановку и сможете заняться своим здоровьем, не отвлекаясь на обыденные дела. Заботясь об укреплении здоровья, можно принять участие в проводимых мероприятиях, например, покататься на лыжах, санях, порыбачить.
3
Зимой туристические компании и операторы готовы предложить самые низкие цены на поездку в экзотические страны. Большинство этим и пользуется, проводя рождественские праздники под тенью пальм где-нибудь на Мальдивах или Гоа. Преимущество такого вида отдыха состоит в радикальной смене обстановки, новых впечатлениях, ведь многие отправляются на отдых в первый раз, что в итоге дает еще больше положительных эмоций отдыхающим.
4
Вспомните о своих самых близких и родных, которые находятся далеко. Самое время сделать им подарок и порадовать своим присутствием. Если они живут в деревне, то у вас будет повод отдохнуть от города и шума машин, погрузиться в покой и насладиться чистым свежим воздухом. А какие вкусные обеды и ужины можно приготовить в русской печке, конечно если у вас она еще сохранилась. Самый настоящий отдых там, где вы забываете о своих проблемах и делах - дома с близкими.
Обратите внимание
Цены на отдых в санатории в рождественские праздники резко возрастает, а вот поездки в теплые страны становятся доступней.
Совет полезен?
Провести рождественские каникулы можно, даже если не готовиться к ним заранее, пусть это будет ваше спонтанное желание, ведь главное - это радость, которую вы испытаете от проведенного времени.

Совет 4: Как отметить День студента в институте

Учеба в институте, пожалуй, — один из самых ярких и незабываемых этапов в жизни каждого человека. Лекции, экзамены, строгие преподаватели, шпаргалки и постоянное общение с однокурсниками — все это атрибуты только студенческой жизни, поэтому, чтобы весело отметить День студента, желательно их учитывать при проведении праздника.
Инструкция
1
Соберите своих единомышленников (одногруппники, студенты одного факультета, желающие отметить День студента) и устройте «мозговой штурм», посвященный будущему мероприятию. Пусть каждый участник выскажет свое мнение, предложит идеи и конкурсы. День студента можно провести как КВН или соревнование между командами студентов с разных кафедр или факультетов. Мероприятие можно также отметить праздничным концертом для студентов и преподавателей, куда будут включены танцевальные, театральные и вокальные номера.
2
Сведите все пожелания в единый список и озвучьте их команде. Решите коллективно, какой сценарий праздника лучше вам подходит. Назначьте ведущих праздника и ответственных реквизит, подбор номеров для концерта и т.д.
3
Поговорите с руководством института (профком, заведующий кафедрой, декан, проректор), где именно вам можно будет провести мероприятие. Предоставьте руководству несколько возможных сценариев праздника и определитесь с местом его проведения. Например, для большого количества участников и зрителей, скорее всего, понадобится актовый зал, для небольшой группы студентов достаточно будет какого-либо помещения на кафедре, где нет оборудования, приборов и т.п.
4
Узнайте, можно ли после концерта провести праздничный фуршет в столовой или кафе института. Если такое возможно, заранее продумайте меню, рассчитайте, какую сумму вам придется потратить и разделите ее на всех участников фуршета. Обязательно узнайте о возможности употребления спиртных напитков в рамках праздничного ужина.
5
Поскольку традиционно День студента отмечается одновременно с таким праздником, как Татьянин день, не забудьте в течение мероприятия поздравить всех присутствующих на празднике девушек и женщин с именем Татьяна. Для такого случая хорошо подойдут небольшие памятные сувениры (брелоки, значки, кружки) или живые цветы.
Видео по теме
Совет полезен?
Так как День студента традиционно отмечается 25 января, одним из возможных сценариев праздника являются лыжные соревнования, которые обычно проводятся на стадионе института. Обговорите все нюансы мероприятия с руководством или преподавателями кафедры физической культуры, а также учитывайте погодные условия.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500