Совет 1: Как нарисовать козла

«Жил на свете козел - не удав не осел - настоящий козел с седой бородой...» Вот он - козлиный образ, описанный в двух словах. Воспользовавшись предложенной пошаговой инструкцией, вы легко сможете изобразить вполне достойного представителя семейства козлиных, добавив в ходе работы еще пару отличительных признаков.
Вам понадобится
  • - простой карандаш,
  • - ластик,
  • - цветные карандаши,
  • - фломастеры,
  • - альбомный лист.
Инструкция
1
Нарисуйте два яйца - одно большое, горизонтальное, а другое поменьше и вертикальное. Меньшее яйцо должно располагаться чуть выше большого, над его острой частью, вниз своим острым концом. Это детали туловища и головы. Соедините их двумя линиями - шеей.
2
Нарисуйте две ноги - переднюю и заднюю - перпендикулярно линии горизонта. Затем изобразите задние ноги под небольшим углом, чтобы получился козлик в движении. Ноги у вас получатся как две буквы «Л».
3
На макушке нарисуйте первый из основных определяющих признаков козлика - рога. Они должны быть чуть загнутые и заостренные; не слишком длинные, как у антилопы, но и не слишком короткие, если вам надо нарисовать козла, а не козленка.
4
Добавьте уши. По форме они должны быть как лепестки. Расположите их по бокам головы под рогами параллельно земле. Внутри лепестков нарисуйте еще по лепестку меньшего размера. Разделите голову зрительно посередине и поперек, в начале и в конце этой невидимой линии поставьте жирные точки - глаза.
5
В острой части мордочки обозначьте рот и нос. Для этого нарисуйте две маленькие вогнутые дуги друг над другом и посередине соедините их прямой линией. Добавьте второй обязательный отличительный признак - острую бородку, придающую козлу серьезности и одновременно чудаковатости.
6
Добавьте хвост - у козла он не длинный, но слегка длинноватый и покрытый шерстью. Рога сделайте фактурными - проведите для этого поперечные полоски по всей поверхности. Выделите копыта. Под пузом нарисуйте шерсть.
7
Вот и все - козел готов. Только теперь важно аккуратно стереть лишние линии, а основной контур, наоборот, обвести пожирнее.
8
Раскрасьте рисунок. Козел обычно бывает либо белый, либо черный. И то и другое в природе хорошо, но на рисунке может быть скучно. А черный окрас - еще и мрачно. Попробуйте сделать нечто среднее - светло-серого козлика с черным, темно-серым или коричневым отливом на кончиках шерсти. Выделите область копыт черным цветом. Рога раскрасьте тем же серым карандашом, выделив более темным оттенком полоски. Черным фломастером акцентируйте глаза, рот и нос. Закрасьте внутреннюю часть ушей.
9
Еще раз внимательно посмотрите на свой рисунок. Добавьте штриховки более темным, чем основной окрас, цветом, обозначая шерстяной покров. Подправьте контуры, сделав их более четкими. Добавьте фон - траву, деревья, кусты и так далее, чтобы получилась законченная картинка.

Совет 2: Как нарисовать козлика

Объектами зарисовок с натуры могут стать не только прекрасные пейзажи или экзотические животные. Даже «портрет» козленка может украсить картину, если правильно выбрать композицию.
Инструкция
1
Положите альбомный лист горизонтально. Для наброска возьмите твердый карандаш (2Т), проводите им без нажима, чтобы линии не просвечивали впоследствии под слоем краски. Легким контуром обозначьте место расположения всех объектов на рисунке. Поищите наиболее выгодную композицию, при которой лист будет выглядеть равномерно заполненным.
2
Изображение каждого объекта постройте с помощью отрезков-осей. Начните с козленка, который стоит слева. Проведите горизонтальную ось, совпадающую с расположением его позвоночника. Наклоните ее немного вниз. От правого конца оси отложите отрезок, направленный вверх влево. Его наклон по отношению к горизонтали должен составлять 45°. Эта линия должна быть в два раза короче предыдущей. Нарисуйте шею и голову козленка.
3
Параллельно горизонтальной оси проведите линию живота козленка. Ширина его туловища равна длине шеи. Линию спины слегка выгните вверх, а живота – вниз.
4
Нарисуйте ноги козленка, их длину разделите пополам. На уровне коленей задние ноги животного слегка сгибаются назад, а передние – вперед. Постепенно увеличьте толщину ног по мере приближения к туловищу.
5
Уточните форму тела животного, дорисуйте овальный хвост и уши. Правое ухо нарисуйте узким овалом, а левое – в виде широкого лепестка. Добавьте нос и глаз на мордочке. Вспомогательные линии сотрите.
6
Нарисуйте второго козленка. Его туловище начертите приблизительным контуром, более точно выписать его форму можно будет красками. Постройте изображение ведра, из которого пьют козлята. Сначала нарисуйте центральную вертикальную ось предмета, затем поперек проведите горизонтали. На них нарисуйте эллипсы, верхний раскрыв больше нижнего.
7
Раскрасьте рисунок красками или карандашами. Сначала нанесите цвет на самые освещенные участки шерсти козлят – вдоль спины. Затем выписывайте объем с помощью цветных пятен, двигаясь от светлых к более темным. Участки ног и головы животных, покрытые белой шерстью, не оставляйте незакрашенными. Для эффекта объема добавьте на них голубоватые и охристые тени. В последнюю очередь раскрасьте траву. На ней прорисуйте падающие тени.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не пририсуете козлику бороду, он вполне сойдет за козу.
Полезный совет
Рисуйте простым карандашом с таким нажимом, чтобы потом легко было стереть лишние линии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500