Совет 1: Как нарисовать морскую свинку

Морская свинка - довольно милый представитель семейства грызунов и идеальный объект для рисования. Идеальность обусловлена строением фигуры. В самом примитивном варианте, чтобы нарисовать морскую свинку, достаточно уметь нарисовать овал. Но для создания более совершенного рисунка, надо потренироваться рисовать яйцо. Как только вы научитесь сносно изображать яйца - вы уже стопроцентно готовы к тому, что рисовать морскую свинку!
Вам понадобится
  • простой карандаш, ластик, цветные карандаши, фломастеры, альбом для рисования или альбомный лист
Инструкция
1
Нарисуйте два яйца в горизонтальном положении: одно поменьше - это будет голова, другое - побольше, для туловища. Тупая сторона маленького яйца должна нижним краем пересекаться с верхним краем острой стороны большого яйца. Не давите сильно на карандаш, так как много лишних линий потом придется стирать.
2
Закройте двумя короткими линиями образовавшиеся при пересечении двух деталей внешние углы. Таким образом вы наметите линии шеи, а пока что у вас в центре рисунка получится конфета. Приблизительно в центре маленького яйца, чуть ближе к острой части, нарисуйте жирную точку - глаз.
3
В верхней части тупой стороны маленького яйца нарисуйте два очень небольших полукруга - один внутри, а второй снаружи. Это будут ушки. В центре внутреннего полукруга нарисуйте еще один, меньший по размеру, полукруг, чтобы придать уху натуральности.
4
Теперь нарисуйте свинке лапки. Тут стоит отметить, что передние лапы у морских свинок четырехпалые, а задние трехпалые. При этом все четыре очень короткие, и их практически не видно. Если вы не планируете придерживаться принципиальной точности изображения, нарисуйте своей свинке три трехпалые ноги - две спереди под острой частью большого яйца и еще одну под тупой частью. Вторую заднюю лапу не имеет смысла рисовать, так как увидеть ее с такого бокового ракурса совсем уж нереально за пышными формами.
5
У морских свинок чаще всего пятнистая окраска, а брюшко в районе горла, как правило, более светлое, даже белое. Нарисуйте внутри большого яйца две вертикальные слегка вогнутые линии. Еще одной дугой очертите носовую область мордочки. Таким образом вы выделяете контуры пятен. Добавьте три коротки усика в нижней части маленького яйца с острой стороны.
6
Аккуратно сотрите лишние линии ("конфету") и приступайте к раскрашиванию. Морская свинка может иметь не только пятнистый, но и однотонный окрас - белый, серый, коричневый, шоколадный. Если вы хотите нарисовать такую свинку, то контуры пятен вам не понадобятся. Хотя и в этом случае постарайтесь область шеи сделать более светлой. А у некоторых пород этих животных при однотонном окрасе на лбу красуется белое пятно - розетка. Встречаются также свинки-долматины. Они белые с темными крапинами.
7
Но "классическая" морская свинка все-таки разноцветная, с пятнами или с широкими полосами. Она может быть коричнево-белая, черно-бело-рыжая, черно-белая, бело-серая. Попробуйте сделать белую мордочку и грудку, область глаза рыжую (коричневую), шею черную. Далее будет широкая белая полоска, и еще одна широкая коричневая. Хвост у морской свинки если и есть, то такой маленький, что его незаметно.
8
Закончив раскрашивать картинку цветными карандашами, возьмите подходящий по цвету фломастер и обведите внешние контуры фигурки животного. Либо используйте для этих целей цветной карандаш, но проводите жирные линии и с сильным нажимом. Акцентируйте черным фломастером глаз, усики, пальцы лапок. Внутренние контуры усиливать не стоит, а то вместо морской свинки может получиться зебра или тигр.
9
Добавьте штриховку зеленым или коричневым карандашом под пузом у свинки, обозначая землю, пол или траву. Можно нарисовать рядом с ней миску, клетку, цветы (ведь это может быть и дикая морская свинка) или любые другие декорации по желанию.

Совет 2: Как следует рисовать морскую свинку

Морская свинка – милый домашний зверек, похожий на хомячка, только больше по размеру. Рисовать ее довольно просто, это сможет сделать и ребенок, следуя инструкции. Попробуйте и вы.
Вам понадобится
  • - лист бумаги,
  • - карандаш,
  • - ластик,
  • - цветные карандаши, либо краски, либо фломастеры.
Инструкция
1
Приготовьте лист бумаги, карандаш и ластик. Карандаш лучше твердый или твердо-мягкий, чтобы избежать лишней грязи на рисунке. Лучше всего лист расположить горизонтально, по фигуре морской свинки. Для начала наметьте основные детали – голова, туловище и лапки. Голова по форме напоминает яйцо, заостренный конец будет являться мордочкой. Заготовка головы «заходит» слегка на туловище, по форме тоже продолговатое. Наметьте форму передних лапок и одной задней, которая будет видна вам.
2
Теперь соедините между собой плавными линиями голову и туловище. На конце туловища сделайте небольшой заостренный хвостик. У морской свинки он есть, но часто не виден из-за густой шерстки. Чуть приподнимите край мордочки, обозначьте носик. Нарисуйте миндалевидные глазки и обозначьте вислые небольшие ушки. Лапки сделайте чуть потолще, обозначьте коготки морской свинки. Теперь заготовка стала напоминать морскую свинку.
3
Теперь настало время превратить наш схематичный рисунок в настоящее животное. Для этого сотрите все линии, которые помогали нам в процессе рисования. Прорисуйте мех на ушках и лапках, остренькие коготки, аккуратный носик. Обозначьте границы цвета на мордочке и на теле, если ваша свинка будет многоцветная. Посмотрите фотографии в интернете и выберите понравившийся окрас.
4
Теперь прорисуйте шерстку морской свинки. Нарисуйте ей глазик, оставьте на нем белую точку – блик, чтобы оживить глаз. Не забудьте усики, они есть и у этого животного. Теперь можно выполнить основную заливку цвета. Вы можете работать красками (акварелью или гуашью), цветными карандашами, мелками или другими материалами.
5
Раскрасьте вашу морскую свинку. Старайтесь придать ей объем с помощью теней, около глаза оставьте белую обводку. Придумайте фон, где ваша свинка будет находиться. В дальнейшем вы можете раскрашивать ваших морских свинок так, как вам захочется.
Источники:
  • классный журнал
Видео по теме
Обратите внимание
Уделите обязательно отдельное внимание контурам и мелким деталям, выделяя их жирным карандашом. Но делайте это только после того, как весь рисунок уже будет готов. Иногда достаточно одного-двух штрихов, чтобы в одно мгновение преобразить всю картинку.
Полезный совет
Не нажимайте сильно на карандаш до тех пор, пока не будете уверены, что полученное изображение вас устраивает. Чем легче будут ваши линии, тем чище будет рисунок, когда вы сотрете ластиком все лишнее.
Источники:
  • морские свинки нарисовать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500