Совет 1: Как заменить салонный фильтр Ford

Фильтр в салоне предназначен для очистки воздуха, который поступает в салон автомобиля, от пыли, копоти и других веществ. Если вы заметили снижение количества воздуха, выполните замену салонного фильтра.
Вам понадобится
  • Торцевой ключ на 13, головка типа «звездочка», новый салонный фильтр, очиститель WD-40, кусок ткани или ветоши, литиевая смазка.
Инструкция
1
Приготовьте необходимые инструменты: торцевой ключ на 13 и головку типа «звездочка». Также потребуется новый салонный фильтр, очиститель WD-40, кусок ткани или ветоши и литиевая смазка. После этого проведите демонтаж подводки дворников и защитных панелей.
2
Откройте капот и аккуратно поднимите крышки, при помощи которых происходит крепеж поводков дворников. Возьмите в руки торцевой ключ и открутите гайки, предварительно обработав крепление очистителем WD-40, ведь крепеж мог закиснуть и открутить его будет не просто. Подлезьте пальцами правой руки под поводок, который находится в районе крепления, после этого аккуратно стяните его с оси, в это же время левой рукой тщательно давите на шарнир. Таким путем произведите снятие поводки дворников.
3
Выверните саморезы, которые крепят панели, находящиеся поверх воздушного фильтра. Снимите их вместе с направляющей, которая крепит их к лобовому стеклу, для этого потяните панели вдоль ветрового стекла вниз. Разъедините их между собой и тщательно промойте, ведь в пазах может скопиться грязь, которая в дальнейшем помешает правильному монтажу.
4
Почистите короб, в котором находится фильтр. Вверху короба находится защелка, отстегнув которую, выньте старый фильтр. Куском ветоши удалите всю пыль и установите новый фильтр. Для этого сначала установите нижнюю часть, затем начинайте заводить верхнюю часть в короб и нажмите на защелку.
5
Установите направляющую, следите за тем, чтобы она была тщательно надета по всей длине. Закрепите панели, защелкивая их от угла ветрового стекла к центру. Проверьте, нет ли зазоров, и приверните саморезы. После этого смажьте оси дворников смазкой и наденьте поводки на оси. Поставьте дворники в нужное положение и затяните гайки. Закройте крепеж крышкой и аккуратно опустите капот.

Совет 2: Как заменить фильтр салона Форд Фокус 2

Владельцы подержанных автомобилей часто предпочитают производить мелкий ремонт и регламентированные работы по техническому обслуживанию своего автомобиля самостоятельно. В некоторых случаях, таких как замена салонного фильтра на автомобиле Ford Focus 2, необходимо знать некоторые нюансы работы.
Вам понадобится
  • - небольшая трещетка с головками на 10 и 7;
  • - набор удлинителей;
  • - гибкие переходники или гибкий удлинитель.
Инструкция
1
Салонный фильтр Ford Focus 2, как и на других автомобилях, предназначен для очистки воздуха, поступающего снаружи, от пыли и мелких частиц мусора, который может попасть в систему вентиляции, а оттуда и в салон. Производитель рекомендует замену салонного воздушного фильтра не менее одного раза в год или через каждые 15 тыс. км пробега. Однако в наших условиях фильтр рекомендуют менять два раза в год или через каждые 7-10 тыс. км пробега.
2
Фильтр в Ford Focus 2 размещен в салоне автомобиля, правее педали газа. Открутите крепление педали. Разъем, находящийся на педали газа отключать не следует, поскольку за весь срок службы его можно отключить не более десяти раз, после чего необходимо выполнить замену электронного блока педали газа.
3
Открутите три винта, с помощью которых закреплена крышка салонного фильтра, используя головку на 7. Выньте использованный салонный фильтр. Следует обратить особое внимание на направление, обозначенное стрелкой на торце фильтра.
4
Установите новый фильтр, расположив его соответственно указанному направлению. Если новый фильтр невозможно установить, допускается выполнить надрезы на его корпусе по всему периметру, чтобы свернуть его дугой. Выполнив такую процедуру, установить фильтр будет намного легче.
5
После установки салонного фильтра на место необходимо закрыть его ранее снятой крышкой, закрепив винтами. Вкрутить дальний винт может оказаться не очень просто, поэтому рекомендуется использовать гибкие переходники или удлинители для трещетки. Завершить работу следует установкой педали газа на место.
Видео по теме
Обратите внимание
Чистый (новый) салонный фильтр улучшает циркуляцию воздуха, на нем не скапливаются бактерии, вызывающие аллергические реакции, и являющиеся источником неприятного запаха. Кроме того, новый фильтр гораздо более эффективно защищает вентиляционную систему автомобиля от попадания в нее пыли и мусора.

Код оригинальной запчасти салонного угольного фильтра для автомобиля Ford Focus 2 – 1354953.
Совет полезен?
Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, в районах с высоким загрязнением воздуха, на проселочных или грунтовых дорогах, замена фильтра должна производиться чаще, чем в регламентированные производителем сроки.
Источники:
  • как поменять топливный фильтр форд фокус
Источники:
  • как поменять салонный фильтр на форде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500