Совет 1: Как носить бандаж после родов

Ежедневное ношение бандажа после родов помогает молодой маме быстрее вернуться в форму и устранить такие последствия родов, как обвисший живот, растяжки на коже. В роддоме польза от бандажа особенно ощутима (с ним зачастую легче вставать с кровати и ходить), однако и после выписки из роддома нужно продолжать его носить.
Инструкция
1
После операции кесарева сечения можно носить послеоперационный бандаж в виде трусов. Надевать его следует уже на второй день после операции. Он поможет не только подтянуть кожу на животе, но также во многом облегчит ходьбу и уход за ребенком. Особенно актуален бандаж после кесарева сечения становится тогда, когда повязку-пластырь снимают, а шов нужно прикрывать чистыми пеленками. Держать ребенка, удерживать пеленку на шве и при этом еще идти (например, на взвешивание ребенка) - достаточно проблематично. В послеоперационный период у бандажа есть еще и психологическая функция: кажется, что он «помогает» шву, удерживает живот.
2
После естественных родов лучшим выбором будет бандаж в виде пояса, а не трусы-бандаж. Связано это с тем, прокладка не должна плотно «закрывать» влагалище, необходим свободный доступ воздуха. Когда женщина ложится, трусы с прокладкой лучше всего снимать, чтобы выделения спокойно вытекали (удобно в этом случае использовать одноразовые впитывающие пеленки). Трусы-бандаж в этой ситуации создадут неблагоприятный «эффект парника» и могут спровоцировать (вкупе с другими факторами) послеродовые осложнения. Носить пояс-бандаж после родов можно начиная с первого дня.
3
Как и у одежды, у бандажа-пояса и бандажа-трусов есть размеры. К поясам прилагается специальная таблица, по которой можно высчитать тот размер, который идеально подойдет будущей маме. У бандажей в виде трусов размер соответствует обычным размерам нижнего белья. В случае, если во время родов прибавка в весе у женщины была в пределах нормы, можно выбрать размер, соответствующий дородовому. Если прибавка в весе большая, лучше выбрать белье на размер больше.
4
Когда лохии (маточные выделения) закончатся, бандаж можно заменить брюками-утяжками. Носить бандаж или утяжки нужно в течение 4-6 недель после родов. Эта забота о себе поможет эффективно справиться с такими проблемами, как обвисший живот и растяжки на коже.

Совет 2: Как носить бандаж

Беременная женщина, это прекрасный и неповторимый феномен природы. Она должна быть оберегаема и опекаема со всех сторон. Однако современная женщина испытывает множество воздействий, и её беременность не преграда им. Для того, чтобы нести своё чудо ей было легче, врачи разработали специальные бандажные конструкции на эластичной основе.

Безусловно, бандаж это не обязательный элемент одежды беременной женщины. Как правило, его назначают в случаях, когда спина будущей мамы не выдерживает нагрузки, в случаях, когда предыдущая беременность закончилась кесаревым сечением. Также многое зависит от физической форму женщины и её физиологических особенностей. Абсолютно необходим бандаж женщинам на сохранении и тем, кому угрожает срыв беременности.

Бандаж всегда назначает врач. Он же определяет необходимые размеры, он же даёт инструкции по ношению этой детали. Перед тем, как начнёте носить бандаж регулярно, лучше осведомитесь у доктора, в правильности его расположения. Иначе есть угроза навредить плоду.

Чтобы правильно носить бандаж нужно:

  1. Правильно выбрать бандаж. При покупке Вам просто необходима примерка. Мерить бандаж, впервые нужно лёжа, так Вы ощутите поддержку и сможете при помощи бандажа подхватить ребёнка, а не сдавить его.

  2. Бандаж нужно одеть так, чтобы он опирался на поясницу, упирался в Ваши бёдра и фиксировался на лобковой кости.

  3. Надевать бандаж лучше всегда лёжа, однако когда Вы почувствуете, как он должен фиксировать, процедуру можно осуществлять и стоя.

  4. Помните, Вы всё время растёте, поэтому липучки крепления бандажа нужно всё время переставлять. Поэтому процедура одевания в «доспех» должна проходить с большой сосредоточенностью. Вы должны почувствовать тот момент, когда объём должен увеличиться.

  5. Бандаж стоит одевать на бельё. Это может быть майка, футболка, или специальные высокие трусики. Тканевая прослойка поможет избежать дискомфорта и возможного трения.

Бандажи бывают разной конструкции и созданы они не случайно. В зависимости от проблемы, из-за которой, роженице предписан бандаж, и выбирают модель бандажа. Своевольное решение на этот счёт не допустимы, равно, как и игнорирование предписаний врача.

Будущие мамы должны понимать всю степень ответственности, которая возложена на них матушкой природой. Вы просто обязаны сделать всё необходимое для того, чтобы малыш развивался в утробе нормально и родился на свет, как положено. Будьте внимательны к себе и своему будущему.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Носить бандаж лучше, начиная с 4-го месяца беременности, когда отмечается активный рост плода. Находиться в бандаже 24 часа нельзя - необходимо носить его по схеме. Если беременная женщина в течение дня много ходит или стоит, через каждые 3 часа нужно снимать бандаж на 30 минут.
Полезный совет
Соблюсти правило «снимаем и надеваем лежа» вне дома довольно тяжело. На случай, если прилечь негде, отклонитесь назад, слегка приподнимите живот рукой и прижмите его, после чего тут же зафиксируйте это положение бандажом. Лучше носить бандаж на нижнее бельё, это позволяет чувствовать себя комфортнее и продлить срок службы бандажа.
Какие существуют виды бандажей и нужен ли он
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500