Совет 1: Как продвигать бизнес

Мерчандайзинг прочно вошел в жизнь российского бизнеса только после экономического кризиса 1998 года. Кризис довел конкуренцию до пика, и продавцы были вынуждены задуматься о том, как продвигать свой бизнес, расширять и делать успешным. И в данной ситуации мерчендайзинг стал одним из самых эффективных способов продвижения.
Вам понадобится
  • Вам потребуются постоянные поставщики, розничная торговая сеть, услуги дизайнера, PR-менеджер или рекламное агентство.
Инструкция
1
Для начала немного общей информации. Мерчандайзинг английское слово, и обозначает полный цикл подготовки товаров к продаже в розничной торговой сети. Для того чтобы добиться успеха в продвижении своего бизнеса вам потребуется выполнить три главных условия: найти хороших постоянных поставщиков, которые будут вас бесперебойно обеспечивать качественным товаром, организовать четко работающую розничную торговую сеть и заключить договор на постоянную работу с PR-компанией.
2
Поставщики. Невозможно продвигать бизнес без качественного товара. Постарайтесь заключить долговременные договоры на поставки товара с поставщиками, имеющими хорошую репутацию. Это даст вам возможность получать не только товар нужного ассортимента и уровня, но и получить скидки на оптовые закупки. Таким образом, вы сможете высвободить средства на оплату других сторон своего бизнеса.
3
Выгодное расположение торговых точек. Выбирая места под свои магазины/торговые точки помните о том, что выгодное расположение должно совмещать в себе несколько правил: район должен быть многолюдным, респектабельным и безопасным. Желательно, чтобы рядом располагались общественные учреждения (кинотеатры, учебные заведения, библиотеки, кафе и др.), чтобы уровень платежеспособности жителей района был достаточным для совершения покупок, и необходимо избегать криминальных и неспокойных мест.
4
Реклама и PR. Постоянные деловые отношения с рекламным агентством или свой PR-менеджер в штате компании сделают продвижение бизнеса более успешным и стабильным. Таким образом, вы сможете добиться поэтапной, регулярной и спланированной кампании в освещении всех преимуществ предлагаемых вами товаров, их ассортимента и качества.Если же вы своими силами собираетесь проводить PR-кампанию, используйте в работе популярные печатные издания, радио и ТВ. Регулярность размещения информации и ее оригинальность донесения до потенциальных покупателей сослужат вам хорошую службу.
5
Интернет. Создайте интернет-магазин своей компании с возможностью доставки товара на дом. Проведите раскрутку интернет-магазина, чтобы в рейтинге поисковых машин он занимал верхние строчки.
6
Стратегия и тактика мерчандайзинга. Стратегически для вашей компании очень полезно создание положительного имиджа, создание узнаваемого бренда, и лояльного отношения клиентов. Этого вы можете добиться, участвуя в благотворительности и общественно значимым мероприятиях, помогая социальным учреждениям и наиболее уязвимым слоям населения.Тактически в своих торговых павильонах вы можете проводить специальные акции, привлекающие внимание покупателей, например, посвященные выходу на рынок нового вида товара, который будет представлен только в ваших магазинах. Сезонные и брендовые распродажи также полезны и выгодны.

Совет 2: Как открыть дело с минимальным вложением

Бизнес-стартапы необязательно требуют больших вложений. Воспользуйтесь бесплатными или недорогими профессиональными услугами, предлагаемыми различными общественными организациями в помощь начинающим бизнесменам. Существует также много интернет-ресурсов, помогающих в продвижении бизнеса и сведении накладных расходов к минимуму.
Инструкция
1
Выберите бизнес с низкими накладными расходами. Оптовый бизнес потребует значительных инвестиций в товары для продажи, а также создание самого магазина. Получите начальное финансирование, работая из дома через интернет и набирая необходимый опыт. Используйте домашний компьютер и полиграфическое оборудование для создания визитных карточек и рекламных материалов.
2
Обратитесь в местные консультационные центры и общественные организации для начинающих бизнесменов, которые часто расположены в образовательных учреждениях. Они предлагают недорогие или даже бесплатные рекомендации и неоценимую помощь при создании бизнеса. Экономические колледжи также время от времени проводят курсы и семинары для начинающих предпринимателей по низким ценам или бесплатно.
3
Создайте бизнес-план, который должен включать в себя основные стратегии по развитию бизнеса и реинвестирования прибыли по мере ее роста. Чаще всего новый бизнес не приносит ощутимой прибыли в течение первых двух лет. Постройте такую стратегию, которая позволит продержаться в течение этого периода, а затем уже приступите к реинвестированию для дальнейшего развития.
4
Используйте метод распространения информации «из уст в уста», чтобы продвигать ваш бизнес. Подобный маркетинг является наиболее эффективным и наименее дорогим способом продвижения. Начните распространять информацию в кругу семьи и друзей. Раздайте визитные карточки всем из вашего окружения.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте, что грамотно составленный бизнес-план может помочь вам заручиться специальным грантом для начинающих бизнесменов в одном из местных банков.
Совет полезен?
Пользуйтесь качественной бумагой, если вы печатаете рекламные материалы в домашних условиях. Существует много хороших программных пакетов, которые позволяют создавать профессиональные маркетинговые материалы на домашнем компьютере.

Совет 3: Как продвигать продукцию

Тот, кто имеет дело с частным бизнесом, отлично понимает весь смысл фразы "мало произвести, надо еще продать суметь". И это действительно так - если процесс производства легко рассчитать на бумаге и подчинить цифрам, то продвижение и распространение продукции в некоторых случаях напоминает форс-мажор, только с хорошей стороны. Чтобы не зависеть от непредсказуемой фортуны, стоит действовать системно, тщательно продумывая каждый шаг и используя при этом основные методы продвижения продукции.
Инструкция
1
Используйте помещение магазина для продвижения товаров и услуг, которые предлагает ваша компания. Выставьте стенды с раздаточным материалом и буклетами, используйте наружную и внутреннюю рекламу для информирования клиентов. Проведите инструктаж с сотрудниками и помните о том, что они должны знать все о товарах и услугах вашей компании и активно предлагать ее клиенту.
2
Не забывайте о промоутерах и рекламе на стендах. Чем больше людей получит информацию о вашей организации, тем больше клиентов вы можете получить. Используйте акции скидок для привлечения наибольшего количества покупателей, введите карты постоянного клиента - это позволит сформировать лояльность у ваших клиентов.
3
Используйте холодные звонки и рассылку, если вы работаете с юридическими лицами. Периодически наносите визиты потенциальным клиентам, активно участвуйте в выставках и ярмарках. Чем больше деловых знакомств вы завязываете, тем более известной становится ваша продукция.
4
Помните о том, что наиболее действенным является позитивный пример. Распространяйте информацию об успешном приобретении ваших товаров либо услуг. Используйте интернет для распространения информации о вашей компании в справочниках, создайте сайт компании для повышения информированности о ваших услугах.
Обратите внимание
Обучайте свой персонал, работающий в торговых павильонах – его вежливость и компетентность пробудят в покупателях желание прийти в ваш магазин еще раз.
Полезный совет
Сделайте свои магазины и торговые точки удобными и привлекательными для совершения покупок.
Источники:
  • Реклама и PR в малом и среднем бизнесе
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500